Вот ты старался и выводил паспортные таррировки карбюратора! Вроде все ОК, но как ты будешь менять/настраивать воздушные жиклеры(они-же эмульсионные трубки) карбюратора!? Эти элементы запрессованы в тело корпуса и замена/демонтаж считаются "Нежелательным вмешательством".
Самое лучшее идти методом проб и испытаний. Тем более(как я догадываюсь) эксплуатация карбюратора будет в режиме ГБО и ГТЖ(глав.топл.жикл.) большой роли не играют. Может всетаки 97/112 твой оптимальный вариант для NV. Для S нормально 102-107, так это совсем другой движек(по поршням,распредвалу,головке и выпуску). Ты попробуй и распиши свои старания - сейчас однозначного ответа тебе никто не даст