Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 23:17:53
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Расчет КПП 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Расчет КПП  (Прочитано 9182 раз)
Lift Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 26-04-2014, 08:34:58 »

Нашел..Будем проводить следующие процедуры :
Проверка сцепления в установленном состоянии

Прежде чем снять сцепление для замены, можно провести следующие работы, чтобы проверить, где может находиться неисправность.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
Выжмите педаль сцепления и подождите 3 секунды.
Включите задний ход. Если из коробки передач слышен скрежет, можно предположить, что сцепление или ведомый диск нужно заменить, так как связь между сцеплением и маховиком прервана.
Чтобы проверить сцепление на проскальзывание:
Проедьте на автомобиле, пока коробка передач и сцепление не достигнут своей рабочей температуры.
Остановите автомобиль и взведите ручной тормоз.
Включите третью передачу.
Выжмите педаль сцепления, разгоните двигатель до 3000 - 4000 об/мин и резко отпустите педаль сцепления. Если двигатель сразу же заглохнет, сцепление работает безупречно. Если сцепление имеет большой пробег, оно начнет скользить. В этом случае сначала проверьте регулировку. Проскальзывание сцепления проявляется и при подъеме в гору. Если при подаче газа чувствуется, что двигатель вращается быстрее чем привод колес, значит двигатель вращается быстрее чем соединение сцепления.
Если сцепление проскальзывает, это значит, что на привод коробки передач передается не вся сила двигателя. Ведомый диск не достаточно крепко зажимается между фрикционными поверхностями маховика и нажимного диска. В большинстве случаев можно предположить, что масло из двигателя попало на накладку сцепления или накладки сцепления обгорели или износились. В таком случае единственная помощь — это замена ведомого диска или всего сцепления.
Записан
Lift Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 26-04-2014, 18:13:11 »

Нашел вот еще ....Проверка производится следующим образом: при запущенном двигателе нужно включить высшую передачу, прогазовать и, если автомобиль не заглох, то это означает то, что ведомый диск изношен и требует замены. Нужно помнить, что подобная проверка толщины диска сцепления не является технологически правильной, но она эффективна, и позволяет предельно точно определить состояние диска.

Проскальзывание сцепления. Т.е. вновь речь идет об износе ведомого диска, когда он в полном объёме не прижимается к маховику, что означает – полное сцепление отсутствует.

автомобиль ставим на ручной тормоз и запускаем двигатель;
включить повышенную передачу: 3-ю или 4-ю;
медленно выжимаем сцепление и «даём» газ;
при отрегулированном ручном тормозе двигатель авто должен заглохнуть. Если этого не произошло, то пора думать о замене диска сцепления.
Записан
Lift Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 27-04-2014, 16:06:11 »

Итак: сегодня была произведена  проверка сцепления ,которая  показала ,что сцепление абсолютно исправно .....Все было проделано как описано выше...Двигатель глох моментально... У кого будут еще какие мысли...???
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 27-04-2014, 16:52:08 »

По факту .....На третей передаче при 3000 об\мин скорость 60...На четвертой передаче при 2000 об\мин скорость 60 км\ч.. то есть  приблизительная разница в 15 км\час в минус от расчетов кпп..
У меня так же на четвёртой( 0.89), но у меня гп 4.18.,вы уверены что у вас гп 3.55.?
Записан

Lift Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 27-04-2014, 17:02:05 »

У меня так же на четвёртой( 0.89), но у меня гп 4.18.,вы уверены что у вас гп 3.55.?
Абсолютно уверен..собственноручно пересчитал каждый зуб...3,55  это  71 зуб на шестерне дифференциала и 20 зубьев на вторичном  валу... 

А Вы пробовали просчитать свою кпп,  Данные Ваших расчетов совпадают ...???

По тем же расчетам Вы на      2000..   14.4    26.1       39.2       57.3   72.1     при    3000....   21.6      39.2       58.8   85.9   108.1   на колесах 175х70х13
« Последнее редактирование: 27-04-2014, 17:30:55 от Lift » Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 27-04-2014, 20:25:06 »

Абсолютно уверен..собственноручно пересчитал каждый зуб...3,55  это  71 зуб на шестерне дифференциала и 20 зубьев на вторичном  валу... 

А Вы пробовали просчитать свою кпп,  Данные Ваших расчетов совпадают ...???

По тем же расчетам Вы на      2000..   14.4    26.1       39.2       57.3   72.1     при    3000....   21.6      39.2       58.8   85.9   108.1   на колесах 175х70х13
Сегодня делал замеры на разных оборотах и по приборке и по gps завтра выложу. Скажу сразу приборка относительно спутника завышает ровно на 3км во всем диапазоне.
Записан

Lift Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 27-04-2014, 21:22:42 »

Похоже ребята я разобрался...Как  в пословице.." А ларчик просто открывался.." Теперь все по порядку...То что  коробка собрана по мануалу это 100% , и 100% исправность приборов .. И как написал zom81e  "В общем или исходники у Вас не верны, или проверьте не буксует ли сцепление."  Сцепление проверили - исправно....Остаются цифры. Источник http://www.opel-infos.de/getriebe/f16_5.html  исключается .За ним идет программа расчета,по ней я несколько раз пересчитывал  коробки Ланоса,Нубиры ид и тп. и все   при проверке сходилось .Это лишний раз подтверждало что где то ошибка ,но где.  И тут меня осенило,я произвел расчеты на Ланос но на колеса 195х65Х15 и и сравнил их с расчетами на родном  колесе Ланоса 175х70х13 и увидел в расчетах туже погрешность что у меня.После этого я  воспользовавшись ресурсом http://www.ascona-info.de/ установил размер стоковых  колес и занес их в программу расчета при всех прочих данных , расчеты оказались верными  +- 3 км . Размер колес (195Х65х15) установленных на машине сыграл со мной злую шутку..Вот вам и опровержение мифа о том что диаметр колес влияет на показания спидометра ...
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 28-04-2014, 08:56:08 »

Абсолютно уверен..собственноручно пересчитал каждый зуб...3,55  это  71 зуб на шестерне дифференциала и 20 зубьев на вторичном  валу... 

А Вы пробовали просчитать свою кпп,  Данные Ваших расчетов совпадают ...???

По тем же расчетам Вы на      2000..   14.4    26.1       39.2       57.3   72.1     при    3000....   21.6      39.2       58.8   85.9   108.1   на колесах 175х70х13
Всё сошлось +.-. Скажу что трудно держать стабильные обороты на цыфровом тахометре,сленить за показаниями обеих спидометров и за дорогой,но всё же замеры прошли успешно.


* Фото0135.jpg (81.84 Кб, 603x500 - просмотрено 341 раз.)
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #23 : 28-04-2014, 09:08:17 »

Похоже ребята я разобрался...Как  в пословице.." А ларчик просто открывался.." Теперь все по порядку...То что  коробка собрана по мануалу это 100% , и 100% исправность приборов .. И как написал zom81e  "В общем или исходники у Вас не верны, или проверьте не буксует ли сцепление."  Сцепление проверили - исправно....Остаются цифры. Источник http://www.opel-infos.de/getriebe/f16_5.html  исключается .За ним идет программа расчета,по ней я несколько раз пересчитывал  коробки Ланоса,Нубиры ид и тп. и все   при проверке сходилось .Это лишний раз подтверждало что где то ошибка ,но где.  И тут меня осенило,я произвел расчеты на Ланос но на колеса 195х65Х15 и и сравнил их с расчетами на родном  колесе Ланоса 175х70х13 и увидел в расчетах туже погрешность что у меня.После этого я  воспользовавшись ресурсом http://www.ascona-info.de/ установил размер стоковых  колес и занес их в программу расчета при всех прочих данных , расчеты оказались верными  +- 3 км . Размер колес (195Х65х15) установленных на машине сыграл со мной злую шутку..Вот вам и опровержение мифа о том что диаметр колес влияет на показания спидометра ...

Я так и не понял. Причем здесь показания спидометра, если ранее говорилось, что скорость измерялась по ГПС? Что в итоге получилось? Расчетные значения соответствуют фактической скорости?
Записан

Lift Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 28-04-2014, 13:20:28 »

Расчетные значения соответствуют фактической скорости?

Да,если поставить в расчеты стоковое значение колес 185/70R13...Отсюда выходит ,что в расчеты нужно брать именно стоковое значение а не то что( у меня ) стоит на машине по факту 195\65R15  ,особенно если это не предусмотрено конструкцией авто
Записан
Lift Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 28-04-2014, 13:30:04 »

Всё сошлось +.-. Скажу что трудно держать стабильные обороты на цыфровом тахометре,сленить за показаниями обеих спидометров и за дорогой,но всё же замеры прошли успешно.

Это  подтверждение  ...так как наверняка стоят колеса заводского размера..
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 28-04-2014, 16:40:40 »

В общем я понял так, что из-за размера колес спидометр все-таки врал. Как же его тогда проверяли с помощью ГПС?
Записан

Lift Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 28-04-2014, 21:00:39 »

В общем я понял так, что из-за размера колес спидометр все-таки врал. Как же его тогда проверяли с помощью ГПС?

Нет.. писал:Спидометр не врет ( проверял по GPS) ,тахометр тоже проверял (показания в норме) Вот и стало интересно это у меня так или....??? Ошибка была в расчетах...пост#21,24,25....
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #28 : 29-04-2014, 08:22:11 »

Нет.. писал:Спидометр не врет ( проверял по GPS) ,тахометр тоже проверял (показания в норме) Вот и стало интересно это у меня так или....??? Ошибка была в расчетах...пост#21,24,25....
Так все наоборот. Расчеты верны. Спидометр врет на родных колесах в сторону +. По этому расчеты с его показаниями на родных колесах не сойдутся. У Вас же получилось наоборот, поскольку колеса стоят бОльше.
Записан

Lift Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 43


Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine ,

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 29-04-2014, 11:30:46 »

 На колесах сток я не ездил ...Может быть и так,по свободе поставлю стандартные колеса (правда придется  кого то разуть  Смеяться) и просмотрим  что получиться...
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Расчет КПП « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: