Думаю, что пока менять сальник нет необходимости. Надо: снять крышку сцепления и проверить на сухость . При необходимости всё протереть ветошью. Масло лучше немного слить. Нормально, когда уровень между метками на щупе.Та и поршням легче так работать. Масло лей 10 W40 .другое не стоит. Когда сольешь маслице- проверь на подтекание . Можно газетку подложить на ночь. Если сальнику кирдык - масла будет много и постоянно. Кажется у тебя просто большой уровень масла. Но, не стоит спускать со счетов и тот факт, что нашим машинам уже много лет. Если сальники и др. резинки не менялись, то они уже давно деревянные. Тогда уж лучше под замену. За одно и поменять сальники клапанов, вот они то уж точно деревянные.Чтоб заменить задний сальник нужно или коробку откидывать или трахаться долго, лучше коробку отстегнуть конечно, снять маховик и... шурупом достать старый сальник. Маховик потом нужно ставить по предварительно нанесённым мелом меткам. .
...и болты маховика смазать уплотнительным средством