Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:27:37
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски (Прочитано 5589 раз)
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски
«
:
12-01-2015, 10:03:40 »
Неждано-негадано грянули морозы и в карбюраторе накопилось некоторое количество воды и гадости.Напрашивается снятие карбюратора и его ревизия.Дело житейское и выполнимое-ничего военного.Но сам процесс ревизии занимает некоторое время,а автомобильнужен постоянно.Вспомнил я про свой запасной(старенький) восьмерочный карбюратор с некоторыми дефектами и усталостями и решил восстановить его,а потом уже браться за штатный.
Теперь все по порядку-
Самая большая болячка в моей железяке,это выгнутые от чрезмерной затяжки уши крепления карбюратора к коллектору.От такой антиплоскости пропал холостой ход-это так называемый подсос воздуха
DSCN1445_новый размер.JPG
(950.39 Кб, 2304x1728 - просмотрено 712 раз.)
DSCN1446_новый размер.JPG
(591.31 Кб, 2304x1728 - просмотрено 772 раз.)
Записан
+79787265503
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски
«
Ответ #1 :
12-01-2015, 10:16:02 »
Негуманныс способом плоскость можно восстановить путем шлифовки подошвы карбюратора,но такой способ чреват чрезмерным ослаблением консрукции и летальным исходом для корпуса.Я через шлифовку уже проходил и по своему опыту знаю недолговечность ровной плоскости.Пошел я теперь по пути механического восстановления.Взял кусок ровного металла толщиной 8-10 мм.и просверлил сверлом 10 четыре отверстия по размеру крепления карбюратора.После изготовления отверстий приложил карбюратор верхней кромкой и наметил место выступающего штивта,который мог помешать в дальнейших процедурах.Дальше все ясно по рисунку-четыре болта или шпильки диаметром 8мм и шайбы большого размера
DSCN1449_новый размер.JPG
(751.02 Кб, 2304x1728 - просмотрено 798 раз.)
DSCN1447_новый размер.JPG
(1150.83 Кб, 2304x1728 - просмотрено 737 раз.)
Записан
+79787265503
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски
«
Ответ #2 :
12-01-2015, 10:27:26 »
Дальше началось само таинство выравнивания металла.Логика проста и доступна пониманию-мы гайками нагружаем проушины и оттягиваем их в первоначальную плоскость.Нагрузка небольшая(зверствовать ненадо),достаточно нагрузки около 2-3 кг.Дело в том,что силумин очень хрупкий и неочень любит чрезмерных усилий.Но есть еще один закон силумина-при нагреве он на некоторое время теряет свою кристалическую решотку и превращается в типа обычный аллюминий.Вот в таком нагруженном состоянии нужно прогреть "уши" промышленным феном.Прогреть и еще немного подтянуть гайки.Оставить собранную конструкцию на сутки- через сутки кристаллическая решотка силумина восстановится и карбюратор сможет начать свою новую жизнь.После снятия со станка уже с чистой совестью можно отмачивать его в растворителе,чиститить и регулировать
DSCN1448_новый размер.JPG
(983.16 Кб, 2304x1728 - просмотрено 794 раз.)
Записан
+79787265503
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски
«
Ответ #3 :
12-01-2015, 13:39:49 »
Сразу начинаю отвечать на паралельные вопросы(в меру своей осведомленности).Самый первый и немаловажный вопрос заключается в проверке и ремонте экономайзера переходных режимов.Если немного отступить от главной мысли и заняться рассуждениями о его работе и назначении,то сразу скажу,что он нужен для кратковременной подачи топлива во вторичную камеру при нагрузке на двигатель(не резком разгоне).Это так называемая езда в натяжку.Так вот когда педалька нажата и вторая камера уже открывается,но обороты не вышли в номинал разряжение во вторичной камере маленькое и на это маленькое разряжение реагирует клапан экономайзера.Клапан открывается и порция бензина через жиклер 40 подается во вторую камеру.
Чем чревата нерабочесть экономайзера-это лишний расход бензина на 1.5-2 литра в час.
Из-за чего неработает экономайзер- порвана мембрана и разряжение в полости карбюратора не может оттянуть толкатель клапана.
Чем лечится- замена мембраны.
Способ проверки целостности клапана-
1 Субъективный метод.Наливаем в поплавковую камеру растворитель или бензин.Налитое должно истекать только из жиклера.При нажатии иголкой на клапан должна вытекать жидкость,при отпускании клапан должен держать,но из жиклера всеравно происходит истекание-такова конструкция.
2 объективный метод. Тонкой резиновой трубочкой пытаемся всасывать и выдувать воздух в полость клапана.Ртом пружинку не продавить и воздух должен упираться и создавать вакум(смотря что делаешь).Пружинка клапана продавливается только при создании усилия насосом.
Сам корпус клапана несъемный и неремонтопригоден.Борьба с убитым экономайзером заключается в запайке отверстия в жиклере.В демонтаже упорной пружины.Короче в законопачивании всего экономайзерного устройства
DSCN1450_новый размер.JPG
(1023.15 Кб, 2304x1728 - просмотрено 778 раз.)
Записан
+79787265503
ЕвгенийКР
Карма: +29/-3
Сообщений: 1692
hyundai
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Кривой Рог DJUICE 0987382825 MTS 0959149195
Регистрация: 10.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски
«
Ответ #4 :
12-01-2015, 14:01:22 »
Тема хорошая, молодец, но хотелось бы еще увидеть результат. Как было видели, а как стало - нет, еще интересует равномерно ли выровнялась плоскость?
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски
«
Ответ #5 :
12-01-2015, 14:18:28 »
Так карбюратор уже в машине пашет.Холостые в идеале(подсоса нет!).Плоскость получилась трошечки в минуса(перестарался малехо).Но на свежей прокладке и без лишнего затягивания все стало на свое место.Контрольный литр бензина из банки был выкатан за 14 км.смешанного режима-Город,трасса,проселок.Это мой путь на дачу и моя норма расхода
Записан
+79787265503
daylight
astra f x16xel
Карма: +2/-0
Сообщений: 925
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Новополоцк
Регистрация: 10.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски
«
Ответ #6 :
13-01-2015, 08:10:34 »
У меня точно такая же проблема. Только карб другой. Pierburg 1b. Занес домой взял наждачку помельче и тер его часа 2. Вырезал новые прокладки и поставил на машину. Завожу. Сразу держит холостые обороты. Чуть прогрелась и все холостой как рукой сняло. А время то поджимало и я прекрасно понимал, что проблема в подсосе воздуха. Снял карб смазал прокладку герметиком, чтобы только доехать домой. Так прошло уже пол года и все хорошо, холостой идеальный.
Записан
РыжинькиЙ
Гость
Re: Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски
«
Ответ #7 :
13-01-2015, 08:56:48 »
молодец Антонович) подпишусь на заметку)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски
«
Ответ #8 :
13-01-2015, 10:04:18 »
Цитата: daylight от 13-01-2015, 08:10:34
У меня точно такая же проблема. Только карб другой. Pierburg 1b. Занес домой взял наждачку помельче и тер его часа 2. Вырезал новые прокладки и поставил на машину. Завожу. Сразу держит холостые обороты. Чуть прогрелась и все холостой как рукой сняло. А время то поджимало и я прекрасно понимал, что проблема в подсосе воздуха. Снял карб смазал прокладку герметиком, чтобы только доехать домой. Так прошло уже пол года и все хорошо, холостой идеальный.
А у пирбурга нет каналов на в опорной поверхности? Там, как правило, всякие вакуумные и прочие каналы выходят. Забьются герметиком - можно и карб угробить.
Записан
Олег
Карма: +9/-0
Сообщений: 693
TED
Пол:
Из:
,
Регистрация: 06.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски
«
Ответ #9 :
13-01-2015, 11:44:51 »
На вазах притирал кругом от точила,быстро и надежно.главное гайки не перетягивать и неподжымать когда мотор горячий.
Записан
Dimonuses
Карма: +1/-0
Сообщений: 12
13NB Sedan 1989
Пол:
Из:
, Очаков
Регистрация: 10.09.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски
«
Ответ #10 :
17-01-2015, 10:03:37 »
подскажите,сколько должно быть прокладок между впускным коллектором и карбюратором pierburg 1b1 ?
Записан
Sancho
Карма: +15/-1
Сообщений: 86
Номер авто:
Kadett C20XE
Пол:
Возраст: 36
Из:Киев
Регистрация: 15.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски
«
Ответ #11 :
17-01-2015, 10:19:31 »
В прессе точно так же ровняется! И при желании в больших тисках
Записан
0731588585
Любые запчасти для моторов С20ХЕ
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...