Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
17-05-2024, 03:09:46
684153
Сообщений в
14297
Тем от
22270
Пользователей
Последний пользователь:
Jeweldeert
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Волговское зажигание
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
10
11
12
13
14
15
16
17
18
[
19
]
20
21
22
23
24
25
26
27
28
...
48
»»»
Печать
Автор
Тема: Волговское зажигание (Прочитано 284350 раз)
Йорик
Карма: +0/-0
Сообщений: 82
Из:
,
Регистрация: 18.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #270 :
19-03-2012, 00:15:49 »
Цитата: Кактус от 18-03-2012, 23:29:50
Комутатор и мозг разные вещи!
КАК так разные вещи сами же глаголите что мозги можно убрать и датчик воздушный какойто при установки комутатора от волги??
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10875
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
25%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #271 :
19-03-2012, 00:19:50 »
Цитата: Йорик от 19-03-2012, 00:15:49
КАК так разные вещи сами же глаголите что мозги можно убрать и датчик воздушный какойто при установки комутатора от волги??
На монике невозможно! Только под карбюраторные системы.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Йорик
Карма: +0/-0
Сообщений: 82
Из:
,
Регистрация: 18.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #272 :
19-03-2012, 00:33:00 »
Цитата: Кактус от 19-03-2012, 00:19:50
На монике невозможно! Только под карбюраторные системы.
Понятно значит тока карб Это значит на моно впрысковом моторе только родной комутатор и блок Иначе придумать не льзя под переделку от СОВавтоПРОМа!
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10875
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
25%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #273 :
19-03-2012, 00:41:10 »
Цитата: Йорик от 19-03-2012, 00:33:00
Понятно значит тока карб Это значит на моно впрысковом моторе только родной комутатор и блок Иначе придумать не льзя под переделку от СОВавтоПРОМа!
Есть тема про переделку под СЕКУ. Там вообще нет трамблера! Синхродиск решает все проблемы.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Йорик
Карма: +0/-0
Сообщений: 82
Из:
,
Регистрация: 18.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #274 :
19-03-2012, 18:49:32 »
Цитата: Кактус от 19-03-2012, 00:41:10
Есть тема про переделку под СЕКУ. Там вообще нет трамблера! Синхродиск решает все проблемы.
А чё такое СЕКУ и синхродиск Живу долго но про эту хрень ни ухом ни рылом Можть кто просветит чё за хрень?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10875
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
25%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #275 :
19-03-2012, 19:04:59 »
Цитата: Йорик от 19-03-2012, 18:49:32
А чё такое СЕКУ и синхродиск Живу долго но про эту хрень ни ухом ни рылом Можть кто просветит чё за хрень?
Изучай!
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18071.0.html
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Йорик
Карма: +0/-0
Сообщений: 82
Из:
,
Регистрация: 18.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #276 :
19-03-2012, 19:11:38 »
Цитата: Кактус от 19-03-2012, 19:04:59
Изучай!
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18071.0.html
НУ чёж ныряем И изучаем АВТОРУ адреса поклон за внимание!
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #277 :
19-03-2012, 19:31:58 »
Народ,в этой теме,АВТОР,описал переход с "родной"системы зажигания НА 13NB(а также можно использовать на13S и др. где трамблер с катушкой),на бюджетный заменитель-коммутатор от "Волги",при этом,если просто поставить коммут,то теряем управление УОЗ.Можно поставить трамб с вакуумом,тогда УОЗ будет.Или применить доработку коммута,описанную выше,тогда зажигание работает под управлением ЭБУ и имеем полноценный УОЗ.
Если в системе зажигания моно-впрыска используется выход с коммута на ЭБУ и вход с него,то вполне можно можно использовать доработанный "Волговский" коммут или вот такую схему
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,22213.0.html
«
Последнее редактирование: 21-03-2012, 19:46:35 от Gosha
»
Записан
igor76
Гость
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #278 :
24-03-2012, 20:57:06 »
сразу хочу выразить благодарность автору темы
и активным участникам тоже
благодаря вашим идеям и подробным объяснениям сегодня поставил на свой кадет волговский коммутатор
. трамблер без вакуумника. но хочу сказать что с родным коммутом и уозом авто не имело никакой динамики. на второй скорости до шестидесяти разогнаться было проблемой, разгон просто тупой и прочее. что только не делал, и карб перебрал до винтика, и свечи, и вв провода, и крышку трамблера, и бегунок,и катушку зажигания. а решение оказалось простым- брыкался коммутатор. итак 80 гривен- машина зверь, на второй 70 и можно еще жать, уверенный прием с самого низа и без провалов. и на высоких оборотах стабильно. заводиться с пол оборота, на родном было когда как повезет. по расходу пока ничего не могу сказать. угол по слуху поставил, карб тоже. покатался немного и снимал смотрел на крышку трамблера, видно куда искра бьет- точно посередине контакта.(крышка новая, до сегодня не работала еще). а еще, прикрутил коммутатор не вместо мозга, а вместе с катушкой, там места достаточно. ну вот поделился радостью!
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10875
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
25%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #279 :
24-03-2012, 21:01:36 »
Цитата: igor76 от 24-03-2012, 20:57:06
сразу хочу выразить благодарность автору темы
и активным участникам тоже
благодаря вашим идеям и подробным объяснениям сегодня поставил на свой кадет волговский коммутатор
. трамблер без вакуумника. но хочу сказать что с родным коммутом и уозом авто не имело никакой динамики. на второй скорости до шестидесяти разогнаться было проблемой, разгон просто тупой и прочее. что только не делал, и карб перебрал до винтика, и свечи, и вв провода, и крышку трамблера, и бегунок,и катушку зажигания. а решение оказалось простым- брыкался коммутатор. итак 80 гривен- машина зверь, на второй 70 и можно еще жать, уверенный прием с самого низа и без провалов. и на высоких оборотах стабильно. заводиться с пол оборота, на родном было когда как повезет. по расходу пока ничего не могу сказать. угол по слуху поставил, карб тоже. покатался немного и снимал смотрел на крышку трамблера, видно куда искра бьет- точно посередине контакта.(крышка новая, до сегодня не работала еще). а еще, прикрутил коммутатор не вместо мозга, а вместе с катушкой, там места достаточно. ну вот поделился радостью!
Поставишь трамплер с вакуумом - вообще будет зверь! Да и расход снизится.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
igor76
Гость
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #280 :
24-03-2012, 21:12:40 »
да я понял, когда куплю, то буду опять спрашивать, что и куда.
Записан
Mexxxxx
Карма: +1/-0
Сообщений: 145
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Днепропетровская обл. Покровский р-н
Регистрация: 15.06.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #281 :
26-03-2012, 07:54:42 »
И я наконец-то завел. Машина зверь. Коммутатор волговский и вакуумник сделал Karpik.
Мучался, а потом перекинул провода с катушки индуктивности как мне тут и советовали и завелась сходу. Трамблер выставил как мог на слух пока, выехал, вроде летит
.
Раньше перед ямкой на третьей скинул газ потом набираешь сначала еле слышно где-то тр-р-р-р если чуть больше газу дал, скидываешь газ и начинаешь потихоньку газовать, а сейчас скинул, ямку проехал, газку и погнал.
Мне сказали, что трамблер надо крутить пока не услышишь самые большие холостые. Вроде так и крутил. Хотя работает примерно так на холостых - секунды две холостые устйочивые и вроде повышенные, а потом секунды две вроде падают и вибрация усиливается. Это все не так прям контрастно, но когда крутишь трамблер то слышишь явно. Понятно что поеду чтоб на стробоскобе настроили, но для себя интересно, как оно должно быть. Должно ж быть что холостые ровные? Хотя понятно что и карбюратором надо смотреть. Опять же мне сказали - выставляешь трамблер на самые высокие, а потом регулируешь на карбе холостые. Ну это я так для себя спрашиваю.
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #282 :
26-03-2012, 18:28:01 »
Положение трамба,при правильном зажигании не соответствует самым высоким оборотам(это уже сильно раннее зажигание).Как выставишь по стробу,вот тогда и регулируй карб,сначала винтом качества (сначала закрути до упора,затем на 1,5 оборота открути и заводи)теперь этим же винтом крути до лучших устойчивых оборотов ХХ,затем винтом количества устанавливай обороты 900-950об\мин,затем винтом качества,закручивая,добиваешься меньших,но ещё устойчивых оборотов и снова винтом количества добавляешь оборотов до нормы.Вобщем,таким методом последовательного приближения к норме(чем больше закручен винт качества,но при устойчивых ХХ,тем лучше),всё делается на прогретом движке
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #283 :
26-03-2012, 18:33:49 »
Цитата: Кактус от 24-03-2012, 21:01:36
Поставишь трамплер с вакуумом - вообще будет зверь! Да и расход снизится.
Серёга,а ты себе поставил?И кстати,коммутатор перебрал,а то он не греется из-за картонки под транзюком,а греется сам транзюк не отдавая тепло на радиатор(это не касается ВТН-коммутов)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10875
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
25%
Offline
Re: Волговское зажигание
«
Ответ #284 :
26-03-2012, 21:54:51 »
Цитата: Gosha от 26-03-2012, 18:33:49
Серёга,а ты себе поставил?И кстати,коммутатор перебрал,а то он не греется из-за картонки под транзюком,а греется сам транзюк не отдавая тепло на радиатор(это не касается ВТН-коммутов)
Трамплер еже есть с нерабочим вакуумом. Нужно востановить вакуум и поставить. Комут пока не перебирал. Все руки не доходят...
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц:
«««
1
...
10
11
12
13
14
15
16
17
18
[
19
]
20
21
22
23
24
25
26
27
28
...
48
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Волговское зажигание
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...