Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-05-2024, 03:09:46
684153 Сообщений в 14297 Тем от 22270 Пользователей
Последний пользователь: Jeweldeert
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 48 »»»
Автор Тема: Волговское зажигание  (Прочитано 284350 раз)
Йорик


Карма: +0/-0
Сообщений: 82


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #270 : 19-03-2012, 00:15:49 »

Комутатор и мозг разные вещи!
      КАК так разные вещи сами же глаголите что мозги можно убрать и датчик воздушный какойто при установки комутатора от волги?? Опель- Рулезз!!
Записан
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10875


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
25%
Offline Offline

256276115
« Ответ #271 : 19-03-2012, 00:19:50 »

      КАК так разные вещи сами же глаголите что мозги можно убрать и датчик воздушный какойто при установки комутатора от волги?? Опель- Рулезз!!
На монике невозможно! Только под карбюраторные системы.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Йорик


Карма: +0/-0
Сообщений: 82


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #272 : 19-03-2012, 00:33:00 »

На монике невозможно! Только под карбюраторные системы.
   Понятно значит тока карб Это значит на моно впрысковом моторе только родной комутатор и блок Иначе придумать не льзя под переделку от СОВавтоПРОМа! Грустный
Записан
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10875


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
25%
Offline Offline

256276115
« Ответ #273 : 19-03-2012, 00:41:10 »

   Понятно значит тока карб Это значит на моно впрысковом моторе только родной комутатор и блок Иначе придумать не льзя под переделку от СОВавтоПРОМа! Грустный
Есть тема про переделку под СЕКУ. Там вообще нет трамблера! Синхродиск решает все проблемы.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Йорик


Карма: +0/-0
Сообщений: 82


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #274 : 19-03-2012, 18:49:32 »

Есть тема про переделку под СЕКУ. Там вообще нет трамблера! Синхродиск решает все проблемы.
  А чё такое СЕКУ и синхродиск Живу долго но про эту хрень ни ухом ни рылом  Можть кто просветит чё за хрень? Опель- Рулезз!!
Записан
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10875


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
25%
Offline Offline

256276115
« Ответ #275 : 19-03-2012, 19:04:59 »

  А чё такое СЕКУ и синхродиск Живу долго но про эту хрень ни ухом ни рылом  Можть кто просветит чё за хрень? Опель- Рулезз!!

Изучай!  Подмигивает
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,18071.0.html
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Йорик


Карма: +0/-0
Сообщений: 82


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #276 : 19-03-2012, 19:11:38 »

  НУ чёж ныряем И изучаем АВТОРУ адреса поклон за внимание! Очень рад
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #277 : 19-03-2012, 19:31:58 »

Народ,в этой теме,АВТОР,описал переход с "родной"системы зажигания НА 13NB(а также можно использовать на13S и др. где трамблер с катушкой),на бюджетный заменитель-коммутатор от "Волги",при этом,если просто поставить коммут,то теряем управление УОЗ.Можно поставить трамб с вакуумом,тогда УОЗ будет.Или применить доработку коммута,описанную выше,тогда зажигание работает под управлением ЭБУ и имеем полноценный УОЗ.
Если в системе зажигания моно-впрыска используется выход с коммута на ЭБУ и вход с него,то вполне можно можно использовать доработанный "Волговский" коммут или вот такую схему  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,22213.0.html   Пардон
« Последнее редактирование: 21-03-2012, 19:46:35 от Gosha » Записан


igor76
Гость
« Ответ #278 : 24-03-2012, 20:57:06 »

сразу хочу выразить благодарность автору темы Браво!! и активным участникам тоже  Мэрси..
благодаря вашим идеям и подробным объяснениям сегодня поставил на свой кадет волговский коммутатор YES!!. трамблер без вакуумника. но хочу сказать что с родным коммутом и уозом авто не имело никакой динамики. на второй скорости до шестидесяти разогнаться было проблемой, разгон просто тупой и прочее. что только не делал, и карб перебрал до винтика, и свечи, и вв провода, и крышку трамблера, и бегунок,и катушку зажигания. а решение оказалось простым- брыкался коммутатор. итак 80 гривен- машина зверь, на второй 70 и можно еще жать, уверенный прием с самого низа и без провалов. и на высоких оборотах стабильно. заводиться с пол оборота, на родном было когда как повезет. по расходу пока ничего не могу сказать. угол по слуху поставил, карб тоже. покатался немного и снимал смотрел на крышку трамблера, видно куда искра бьет- точно посередине контакта.(крышка новая, до сегодня не работала еще). а еще, прикрутил коммутатор не вместо мозга, а вместе с катушкой, там места достаточно. ну вот поделился радостью! Танцы
Записан
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10875


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
25%
Offline Offline

256276115
« Ответ #279 : 24-03-2012, 21:01:36 »

сразу хочу выразить благодарность автору темы Браво!! и активным участникам тоже  Мэрси..
благодаря вашим идеям и подробным объяснениям сегодня поставил на свой кадет волговский коммутатор YES!!. трамблер без вакуумника. но хочу сказать что с родным коммутом и уозом авто не имело никакой динамики. на второй скорости до шестидесяти разогнаться было проблемой, разгон просто тупой и прочее. что только не делал, и карб перебрал до винтика, и свечи, и вв провода, и крышку трамблера, и бегунок,и катушку зажигания. а решение оказалось простым- брыкался коммутатор. итак 80 гривен- машина зверь, на второй 70 и можно еще жать, уверенный прием с самого низа и без провалов. и на высоких оборотах стабильно. заводиться с пол оборота, на родном было когда как повезет. по расходу пока ничего не могу сказать. угол по слуху поставил, карб тоже. покатался немного и снимал смотрел на крышку трамблера, видно куда искра бьет- точно посередине контакта.(крышка новая, до сегодня не работала еще). а еще, прикрутил коммутатор не вместо мозга, а вместе с катушкой, там места достаточно. ну вот поделился радостью! Танцы
Поставишь трамплер с вакуумом - вообще будет зверь! Да и расход снизится. Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
igor76
Гость
« Ответ #280 : 24-03-2012, 21:12:40 »

да я понял, когда куплю, то буду опять спрашивать, что и куда. Пиво
Записан
Mexxxxx


Карма: +1/-0
Сообщений: 145

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Днепропетровская обл. Покровский р-н

Регистрация: 15.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #281 : 26-03-2012, 07:54:42 »

И я наконец-то завел. Машина зверь. Коммутатор волговский и вакуумник сделал Karpik.
Мучался, а потом перекинул провода с катушки индуктивности как мне тут и советовали и завелась сходу. Трамблер выставил как мог на слух пока, выехал, вроде летит YES!!.
Раньше перед ямкой на третьей скинул газ потом набираешь сначала еле слышно где-то тр-р-р-р если чуть больше газу дал, скидываешь газ и начинаешь потихоньку газовать, а сейчас скинул, ямку проехал, газку и погнал.
Мне сказали, что трамблер надо крутить пока не услышишь самые большие холостые. Вроде так и крутил. Хотя работает примерно так на холостых - секунды две холостые устйочивые и вроде повышенные, а потом секунды две вроде падают и вибрация усиливается. Это все не так прям контрастно, но когда крутишь трамблер то слышишь явно. Понятно что поеду чтоб на стробоскобе настроили, но для себя интересно, как оно должно быть. Должно ж быть что холостые ровные? Хотя понятно что и карбюратором надо смотреть. Опять же мне сказали - выставляешь трамблер на самые высокие, а потом регулируешь на карбе холостые. Ну это я так для себя спрашиваю.
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #282 : 26-03-2012, 18:28:01 »

Положение трамба,при правильном зажигании не соответствует самым высоким оборотам(это уже сильно раннее зажигание).Как выставишь по стробу,вот тогда и регулируй карб,сначала винтом качества (сначала закрути до упора,затем на 1,5 оборота открути и заводи)теперь этим же винтом крути до лучших устойчивых оборотов ХХ,затем винтом количества устанавливай обороты 900-950об\мин,затем винтом качества,закручивая,добиваешься меньших,но ещё устойчивых оборотов и снова винтом количества добавляешь оборотов до нормы.Вобщем,таким методом последовательного приближения к норме(чем больше закручен винт качества,но при устойчивых ХХ,тем лучше),всё делается на прогретом движке Пардон
Записан


Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #283 : 26-03-2012, 18:33:49 »

Поставишь трамплер с вакуумом - вообще будет зверь! Да и расход снизится. Подмигивает
Серёга,а ты себе поставил?И кстати,коммутатор перебрал,а то он не греется из-за картонки под транзюком,а греется сам транзюк не отдавая тепло на радиатор(это не касается ВТН-коммутов) Пардон
Записан


Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10875


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
25%
Offline Offline

256276115
« Ответ #284 : 26-03-2012, 21:54:51 »

Серёга,а ты себе поставил?И кстати,коммутатор перебрал,а то он не греется из-за картонки под транзюком,а греется сам транзюк не отдавая тепло на радиатор(это не касается ВТН-коммутов) Пардон
Трамплер еже есть с нерабочим вакуумом. Нужно востановить вакуум и поставить. Комут пока не перебирал. Все руки не доходят... Грустный
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 48 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Волговское зажигание « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: