Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:17:30
684340
Сообщений в
14298
Тем от
22524
Пользователей
Последний пользователь:
LeoFresko
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
72
73
74
75
76
77
78
79
80
[
81
]
82
»»»
Печать
Автор
Тема: ROTER STURM - 87 (Прочитано 406423 раз)
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1200 :
29-02-2020, 08:36:08 »
Для пользы дела и между прочим для общего применения, рассказываю.
У многих проблемы с переливом карбюратора. Виновата в основном игла карбюратора. Если раздобыли ремкомплект, то в новом ремкомплекте есть игла, но она падлюка чуток выше на 0,7 мм, чем оригинальная. Могу успокоить всех - можно ставить. Только одно важное условие, прокладку крышки карбюратора придётся уменьшать в толщине . Прокладка отлично рубится из обычного тетра пакета сока, и работает просто шикарно. Бензин на неё не воздействует. Что мы добиваемся, путём замены оригинальной иглы на иглу с ремкомплекта? Та очень просто - запор сопла подачи топлива стабильнее и жестче , плавность и мягкость хода иглы сохраняется, наполняемость поплавковой камеры стабильная и гарантирован НЕ перелив. Так что - меняйте смело.
Есть альтернатива родной игле. Можно установить и иглу от ВАЗ 2108. Только придётся модифицировать поплавок под эту иглу. Но, это отдельная история и достаточно хирургически точная.
Записан
+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1201 :
29-02-2020, 08:47:59 »
Самодельный станок для проверки свечей под давлением . ( новых свечей тоже ).
Давление в шприце доходит до 20 атмосфер . Как показывает практика достаточно 7 , 8 атмосфер. Сразу видно, когда свеча не исправна. У исправной свечи под давлением искра должна быть синяя и идти точно между электродами. Я же сделал и ручной простейший тестер . Просто , вставляешь свечу, вкрученную в шприц, и одной рукой давишь шприц, а второй давишь интенсивно на гашетку генератора импульсов. У исправной свечи треск будет ровный и стабильный. Данным прибором можно проверять свечи экспресс методом прямо на моторе . Если при экспресс методе на моторе треска не наблюдается или он с пропусками и неравномерный , то свечке хана.
Для справки -
Давление в шприце выглядит так :
F/S=P
где
F- сила (кг/мм2)
S-площадь поршня (см2)
P-давление (кгс/см2)
Так что, смотря как давить . Обычный здоровый мужик может давить на шток поршня и с усилием 15 - 20 кг.
Свечи я решил ставить именно такие - Свеча LR15YC (Y).
Причина установки на фото ниже.
Screenshot (1).png
(531.29 Кб, 907x463 - просмотрено 214 раз.)
Screenshot (2).png
(472.55 Кб, 807x488 - просмотрено 209 раз.)
Screenshot (3).png
(845.95 Кб, 878x503 - просмотрено 215 раз.)
Screenshot (4).png
(297.52 Кб, 429x520 - просмотрено 271 раз.)
Screenshot (5).png
(399.08 Кб, 693x510 - просмотрено 310 раз.)
Записан
+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1202 :
29-02-2020, 08:51:01 »
Сделал шикарные скобы, для стягивания диска сцепления в корзине, при его замене. Просверлил отверстия , чтоб хранить их на медной проволочке , дабы не растерять .
Отворонил в духовке.
Металл должен быть НЕ меньше 3 мм. Но, и не больше. Я пробовал скобы из 2 мм. Их хватило только на один раз.
Screenshot (1).png
(360.26 Кб, 421x459 - просмотрено 307 раз.)
Screenshot (2).png
(371.39 Кб, 441x539 - просмотрено 309 раз.)
Screenshot (3).png
(321.63 Кб, 409x522 - просмотрено 305 раз.)
«
Последнее редактирование: 29-02-2020, 09:14:06 от olss
»
Записан
+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1203 :
29-02-2020, 08:54:56 »
Меня жаба задушила на авторынке покупать новое. Купил накладки и переклепал себе на замену . Диск Валео, с накладками 2108 получился 13 мм. толщины. Колодки тоже переклепал , в размере. А не хрен тратить деньги, если можно сделать самому !
Screenshot (4).png
(377.04 Кб, 499x456 - просмотрено 324 раз.)
Screenshot (5).png
(314.61 Кб, 493x445 - просмотрено 317 раз.)
Screenshot (6).png
(368.08 Кб, 457x527 - просмотрено 322 раз.)
Записан
+79281760988
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1204 :
29-02-2020, 10:53:23 »
Цитата: olss от 29-02-2020, 08:54:56
Меня жаба задушила на авторынке покупать новое. Купил накладки и переклепал себе на замену . Диск Валео, с накладками 2108 получился 13 мм. толщины. Колодки тоже переклепал , в размере. А не хрен тратить деньги, если можно сделать самому !
Диск еще не менял,а задние тормозные накладки всегда переклепываю.
А нехрен тратить деньги...
Записан
leon
ДМИТРИЙ
Карма: +10/-0
Сообщений: 580
Седан 1.3nb-1987г.
Пол:
Из:
, Лебедин
Регистрация: 18.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1205 :
29-02-2020, 10:53:41 »
Накладки тормозных колодок с чего подошли
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1206 :
29-02-2020, 10:58:29 »
Цитата: leon от 29-02-2020, 10:53:41
Накладки тормозных колодок с чего подошли
2108-09. Только гибкие, не формованные . После наклёпки придётся обрезать болгарочкой. Заклёпки обычные, алюминиевые
Записан
+79281760988
triadalutsk
Карма: +24/-0
Сообщений: 267
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Луцк
Регистрация: 19.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1207 :
29-02-2020, 14:30:52 »
вау!!!!!!!!!!!!!!!!!
друже,де тебе носило
щирі вітання! з поверненням!
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1208 :
29-02-2020, 15:55:35 »
Цитата: triadalutsk от 29-02-2020, 14:30:52
вау!!!!!!!!!!!!!!!!!
друже,де тебе носило
щирі вітання! з поверненням!
Живу в Ростове. Живу и в Луганске. Заботы, дела, работа и кадет отнимает много времени. В целом всё нормально, жизнь продолжается. Политика не интересна.
Записан
+79281760988
Poligraf77
Андрей
Карма: +7/-0
Сообщений: 175
Opel Kadett E 13NB Хетч 1987
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Красноград
Регистрация: 10.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1209 :
29-02-2020, 23:38:12 »
Привет Олег! Недавно толь ко тебя вспоминал, что не хватает толковых людей на форуме.
Году в 13-ом ты мне перебирал Pierburg 1b, бегает по сей день как часики.
Но есть одна проблемка: Если заглушить горячий двигатель то минут через 10-15 он плохо заводится (приходится дольше крутить стартером и помогать педалью газа).
Но если заводить сразу горячий двигатель или минут через 5-7 то заводится с пол оборота, и если остынет минут через 25-30 тоже идеально заводится.
Подозрение что в горячем карбюраторе идет испарение бензина и его пары скапливаются в корпусе воздухана, и пока свежий воздух не засосет плохо заводится.
Сделал потолще проставку под карбюратор из текстолита 12 мм, особо не помогло.
Есть какие то соображения как это побороть?
Записан
https://www.drive2.ru/r/opel/kadett/457883097245963890/
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1210 :
01-03-2020, 06:36:35 »
Цитата: Poligraf77 от 29-02-2020, 23:38:12
Привет Олег! Недавно толь ко тебя вспоминал, что не хватает толковых людей на форуме.
Году в 13-ом ты мне перебирал Pierburg 1b, бегает по сей день как часики.
Но есть одна проблемка: Если заглушить горячий двигатель то минут через 10-15 он плохо заводится (приходится дольше крутить стартером и помогать педалью газа).
Но если заводить сразу горячий двигатель или минут через 5-7 то заводится с пол оборота, и если остынет минут через 25-30 тоже идеально заводится.
Подозрение что в горячем карбюраторе идет испарение бензина и его пары скапливаются в корпусе воздухана, и пока свежий воздух не засосет плохо заводится.
Сделал потолще проставку под карбюратор из текстолита 12 мм, особо не помогло.
Есть какие то соображения как это побороть?
. Ответ очевиден. После простоя топливо меняет уровень в поплавковой камере. Скорее всего там букет проблем. Это нормально, для эксплуатации. Осмотри бензонасос на предмет нормальной подачи топлива , в карбюраторе есть экономайзер, нужно его вскрыть и возможно растянулась мембранна, её под замену. Она должна быть упругая .камера экономазера каналами связана с поплавковой камерой. Проставку под карбом верни в размер. Возможно и другое. Идёт подсос лишнего воздуха. Он может хватается и пулдауном. Он то тоже не вечно может работать и после ремонта. Возможно нарушена герметичность прокладки под крышкой карбюратора в районе ускорительного насоса, там самое тонкое место её. Пока так. Но однозначно, если на горячую плохой старт, то удели внимание лишнему воздуху. Эффект переобогащения.
Фото свечей сделай 1- до пуска, 2- после 3 минут работы мотора после пуска , 3- после продолжительной езды . Фото по 3 варианту - свечи выверни через 30 минут после остановки мотора. И покажи мне тут.
«
Последнее редактирование: 01-03-2020, 10:44:36 от olss
»
Записан
+79281760988
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1211 :
01-03-2020, 11:52:08 »
После установки электро насоса на бензо провод, получил массу плюшек. Главное, что пуск практически мгновенный. Постоянная докачка и наполнение поплавковой камеры топливом, разгрузил кулачок РВ, полностью ушел от механики вечно подводящей в самые ответственные моменты, та и цена на мех насосы слишком большая. Единственное , что меня сегодня расстроило , так то, что обратный клапан , который я поставил до бензонасоса, в силу своего качества исполнения стал пропускать топливо. Естественно, после ночной стоянки , топливо слилось с насоса и пуск был не возможен. Но, я и тут придумал, что можно сделать
Установлю электро бензоклапан. Он ооочень надёжный , полное перекрытие топливного шланга подачи . В нем и отказывать то нечему. Ток потребления его 1,20 Ампера. Будет установлен через своё исполнительное реле, вместо обычного обратного клапана. Основное преимущество электроклапана в том, что электроклапан полностью открывается принудительно, не топливом, насосу легче тянуть топливо. Та и закрывается он мгновенно.
IMG_20200301_122517.jpg
(2001.84 Кб, 900x1200 - просмотрено 217 раз.)
IMG_20200301_124547.jpg
(2753.9 Кб, 900x1200 - просмотрено 221 раз.)
IMG_20200301_124527.jpg
(1813.82 Кб, 900x1200 - просмотрено 213 раз.)
IMG_20200301_153334.jpg
(2182.28 Кб, 900x1200 - просмотрено 224 раз.)
«
Последнее редактирование: 01-03-2020, 14:58:11 от olss
»
Записан
+79281760988
Ан
Андрюха
Карма: +6/-3
Сообщений: 520
Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Вінниця
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1212 :
01-03-2020, 23:04:03 »
Цитата: olss от 29-02-2020, 08:29:12
А теперь о спец инструменте.
После изготовления и подгонки непосредственно на пенале, инструмент прокален и проворонён.
Мой вариант.
imgonline-com-ua-Compressed-IWmyWhogsUkdO.jpg
(560.92 Кб, 1200x900 - просмотрено 244 раз.)
imgonline-com-ua-Compressed-Z5S5J1GUHcGlsn.jpg
(535.13 Кб, 1200x900 - просмотрено 226 раз.)
Записан
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=64977.msg902070#msg902070
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1213 :
02-03-2020, 10:20:17 »
В процессе сегодняшней эксплуатации уже установленного Эл клапана, заметил, что он падлюка греется в своём корпусе. Мне это крайне не понравилось. Хотя, понимаю, что он рассчитан на такое. Решил провести эксперимент. Проверил работу этого клапана от низкого напряжения , не борт сети. Работает устойчиво и от 10 и от 8 вольт даже. При этом он не нагревался вообще. Решено сделать стабилизатор тока и напряжения регулируемый. Был куплен готовый и инсталлирован в корпус от БП роутера. Выставил 12 , 30 вольта. Проверка на блоке питания показала, что при входном даже 30 вольтах стабилизатор работает в константе . Теперь доволен , буду ставить на питание электро клапана.
IMG_20200302_110235.jpg
(2271.55 Кб, 900x1200 - просмотрено 240 раз.)
IMG_20200302_110318.jpg
(3221.17 Кб, 900x1200 - просмотрено 230 раз.)
IMG_20200302_110447.jpg
(1563.05 Кб, 900x1200 - просмотрено 230 раз.)
Screenshot (5).png
(368.49 Кб, 426x404 - просмотрено 301 раз.)
Записан
+79281760988
Дед Мазай
Сергей
Модератор
Карма: +73/-0
Сообщений: 1716
Номер авто:
DAEWOO LANUS
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Верхнеднепровск
Регистрация: 23.11.2012
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: ROTER STURM - 87
«
Ответ #1214 :
02-03-2020, 10:34:27 »
Афігеть. З поверненням!!!!
Записан
Страниц:
«««
1
...
72
73
74
75
76
77
78
79
80
[
81
]
82
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ROTER STURM - 87
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...