Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 10:52:58
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Глубина залегания выпускных клапанов 16DA 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Глубина залегания выпускных клапанов 16DA  (Прочитано 6250 раз)
EndryX Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Kadett 16DA caravan / Kadett 13S sedan

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Киев - Славутич

Регистрация: 23.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

265308883
« : 26-06-2012, 16:54:02 »

Добрый день всем!
Кто владеет информацией подскажите глубину залегания выпускных клапанов и минимально допустимую толщину ГБЦ. Собрал мотор завел стук потом сломаный рокер и развалена шахта под гидрик.
Снял голову выпускные доставали до поршней. Понадеялся на тех кто делал ГБЦ сам не перепроверил... Имею результат...

P.S. Распредвал был выставлен по индикатору 0,55мм перепроверил несколько раз после сборки и перед запуском...
Записан

ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-06-2012, 17:08:34 »

Вот тут глянь  http://automn.ru/opel-kadett/opel-15536-10.m_id-1547.m_id2-1568.html
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
EndryX Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Kadett 16DA caravan / Kadett 13S sedan

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Киев - Славутич

Регистрация: 23.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

265308883
« Ответ #2 : 26-06-2012, 17:45:53 »


Смотрел, но к сожалению тут нет параметра глубины залегания клапана...
Высоту ГБЦ уже нашел не менее чем 106мм - 0,1мм высота клапана над поверхностью ГБЦ не более чем 18,5мм
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 26-06-2012, 18:06:38 »

Ну так там же чётко всё расписано.Углубление головки клапана 0,25 – 0,75 мм.Это заводские .Если не ошибаюсь то при усадке на 1.2 уже были разного плана проблемы,а 1.5 уже серьёзные проблемы.
Записан
kram


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Opel kadett caravan 1.7D 89г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Zimbabwe , Торез

Регистрация: 27.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-06-2012, 18:52:21 »

проблема скорее всего в гидрике, имел такой-же гемор, только шахта гидрика осталась целая. Перед сборкой гидрик необходимо выдержать в тисках или струбцине до полного оседания. В противном случае неусевшийся компенсатор зажимает клапан, тот естественно не закрывается и в момент пуска-здравствуй поршень!
Записан

US6IUA Игорь
EndryX Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Kadett 16DA caravan / Kadett 13S sedan

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Киев - Славутич

Регистрация: 23.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

265308883
« Ответ #5 : 26-06-2012, 23:21:33 »

проблема скорее всего в гидрике, имел такой-же гемор, только шахта гидрика осталась целая. Перед сборкой гидрик необходимо выдержать в тисках или струбцине до полного оседания. В противном случае неусевшийся компенсатор зажимает клапан, тот естественно не закрывается и в момент пуска-здравствуй поршень!
Гидрики рабочие тем более когда услышал стук то гидрики заменил на нульцевые.... Изменений ноль....

Вот что вышло....















Записан

EndryX Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Kadett 16DA caravan / Kadett 13S sedan

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Киев - Славутич

Регистрация: 23.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

265308883
« Ответ #6 : 26-06-2012, 23:41:59 »

Заказал новую голову за 300 евро послезавтра привезут...
Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 27-06-2012, 06:21:08 »

проблема скорее всего в гидрике, имел такой-же гемор, только шахта гидрика осталась целая. Перед сборкой гидрик необходимо выдержать в тисках или струбцине до полного оседания. В противном случае неусевшийся компенсатор зажимает клапан, тот естественно не закрывается и в момент пуска-здравствуй поршень!

так потом они и умирают
Записан
EndryX Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Kadett 16DA caravan / Kadett 13S sedan

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Киев - Славутич

Регистрация: 23.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

265308883
« Ответ #8 : 27-06-2012, 13:49:59 »

Ну так там же чётко всё расписано.Углубление головки клапана 0,25 – 0,75 мм.Это заводские .Если не ошибаюсь то при усадке на 1.2 уже были разного плана проблемы,а 1.5 уже серьёзные проблемы.
Чего то я видно разволновался заплатив за ремонт ГБЦ практически стоимость новой и не заметил в таблице этого параметра...
Завтра приедет новая голова сделаю замеры и поеду на "разборки"... Правда без наездов все таки коллеги...  Веселый
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #9 : 27-06-2012, 19:01:10 »

Ну так у тебя проблема в установке распредвала.То,что ты выставил по индикатору не означает что точно по центру.Кулачки имеют разный накат,и по этому показания индикатора от реально могут отличаться.Эта проблема есть у многих,кто устанавливал по индикатору.Тем более,глубина просадки клапанов не при чём.Одно дело,если они не просажены вообще,то тогда будут упираться.
Записан
EndryX Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Kadett 16DA caravan / Kadett 13S sedan

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Киев - Славутич

Регистрация: 23.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

265308883
« Ответ #10 : 27-06-2012, 22:31:14 »

 потому как
Ну так у тебя проблема в установке распредвала.То,что ты выставил по индикатору не означает что точно по центру.Кулачки имеют разный накат,и по этому показания индикатора от реально могут отличаться.Эта проблема есть у многих,кто устанавливал по индикатору.Тем более,глубина просадки клапанов не при чём.Одно дело,если они не просажены вообще,то тогда будут упираться.
Пока точно не скажу... Но точно знаю, что устанавливаю не первый раз и после того как услышал стук пробовал по разному, но момента так и не поймал... Хотя и на старуху бывает проруха... Бум разбиратся, меня чесно говоря волнует не кто виноват, а найти причину так как если я чего то не понимаю я тогда себя плохо чувствую...
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #11 : 28-06-2012, 16:00:49 »

Ну в телефонном разговоре вроде выяснили,что причина в не совсем правильной установке распредвала.
Записан
EndryX Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Kadett 16DA caravan / Kadett 13S sedan

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Киев - Славутич

Регистрация: 23.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

265308883
« Ответ #12 : 29-06-2012, 23:58:06 »

Ну в телефонном разговоре вроде выяснили,что причина в не совсем правильной установке распредвала.
Собрал... Работает... Сразу сделал как говорили, влево метка, вправо метка, средина метка... Потом поставил индикатор... Средина 0,56мм... На ремонтной ГБЦ растояние от поверхности головы до клапана выпускного от 0,15 до 0,2мм... На новой ГБЦ не мерял но даже на взгляд видно, что клапан сидит глубже раза в 2-2,5.... Все таки делаю вывод, что промазали в залегании клапанов... Ну да Бог с ним главное все работает...  Пиво
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 30-06-2012, 08:31:37 »

Я сперва не понимал,как можно при помощи индикатора всё выставить.А внимательно почитал метод установки и понял в чём проблема от которой установка бывает не правильной.Проблема может быть в том,что кулачки распредвалов могут отличаться.В смысле оригинальный распредвал отличается от распредвала другой модели.По этому метод простой установки среднего положения от упора до упора клапанов получается более точным.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #14 : 30-06-2012, 15:08:54 »

Сегодня ради интереса замерял глубину просадки на относительно свежей головке,с новыми клапанами.Так глубина просадки от плоскости головки на всех клапанах была 1 мм.Вот теперь есть сомнения по поводу расписанных 0.25-0.75.Возможно,что при просадке 0.25 свободный ход распредвала от касания клапанов поршня слишком мал,и выставить точно очень трудно.С другой стороны при просадке 1.5 мм уже были проблемы с гидриками.У них был малый свободный ход(в пустом состоянии)и после прокачки были моменты,что клапан не закрывался полностью.И приходилось бодаться и стачивать либо гидрик или рокер.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Глубина залегания выпускных клапанов 16DA « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: