Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 14:02:01
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Cлизался ремень грм 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Cлизался ремень грм  (Прочитано 9712 раз)
sparco Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-06-2012, 08:24:30 »

Всем привет! Помогите ребят Веселый(Opel Kadett E 1986 1.6D)(двигатель 16D) У кого не спрашиваю все разводят руками. Слизался на холостых ремень грм и заглохла машина я стартером не крутил сразу в гараж отбуксировали. Начал разбирать, смотреть. Погнуло клапан выпускной и направляющий клапана. Поменял, собрал. Начал заводить со стартера ни в какую не заводится либо завоздушилось или хз чего. Потягали меня завелся поработала мин 2 машина я заглушил т.к. ремень был слабо натянутый грм. Притянули в гараж, натянул ремень завел начала тарахтеть, клапана стучат жестко. Думал может в гидрокомпенсаторах масла еще не залилось и может еще что. Ночь машина постояла (аккум заряжал т.к. чуть посадил его когда маслал и не заводился) утром поставил аккум свечами накала пару раз погрел - завелся двигатель как часы с пол оборота тарахтело всеравно, но не в этом вся суть. Суть в том что приехал я с гаража в город и со стартера незаводися машина хоть убейся. Цепляет как на карбюраторных прям кажется ну вот вот заведется а он хватает а не заводится. Крутил зажигание позднее ранее эффект один и тот же. Вроде закрутил норм все форсунки вроде воздух не тянет. А чего не заводится со стартера хз, а с толкача заводится нормально.
Записан

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1 : 25-06-2012, 08:30:10 »

Щас придёт заслуженый дизелист Сергей ака Малинский, он всё знает и расскажет))
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
sparco Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-06-2012, 08:31:12 »

Щас придёт заслуженый дизелист Сергей ака Малинский, он всё знает и расскажет))
Искрене на это надеюсь Веселый Спасибо


И еще подскажите как правильно воздух выгонять? читал в инете


Цитировать
"прокачать полностью весь воздух ручной помпой геморно. я всегда цеплялся на буксир к другой машине и раскрутив двигатель за минуту весь воздух выгонял."


 это с выключенным зажиганием+4 скорость (если у меня 4х ступка)
« Последнее редактирование: 25-06-2012, 11:08:39 от sparco » Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 25-06-2012, 18:50:56 »

ЧЕго то я не понял,что больше беспокоит.Из названия темы думал ищешь проблему от чего слизало ремень.В самой теме так же не совсем всё понятно.То заводится,то не заводится,то гремит,то не гремит.Из всего выше описанного могу сказать одно,что возможно не правильно выставлен ГРМ.Но есть ещё и вероятность что проблема в самой головке.В любом случае,если до проблемы с ремнём всё было в порядке,то нужно перепроверять то,что делалось.
Записан
sparco Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 26-06-2012, 06:57:55 »

Больше беспокоит то, что он незаводится и сильно стучат клапана. До ремонта работал мягко и тихо двигатель и заводился хоть в мороз хоть в жару, а сейчас заводится только когда двигатель остывает, а проезжаю 20км и все ключ поворачиваю начинает хватать, но так и не заводится.
Записан

sparco Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-06-2012, 07:08:34 »

ЧЕго то я не понял,что больше беспокоит.Из названия темы думал ищешь проблему от чего слизало ремень.В самой теме так же не совсем всё понятно.То заводится,то не заводится,то гремит,то не гремит.Из всего выше описанного могу сказать одно,что возможно не правильно выставлен ГРМ.Но есть ещё и вероятность что проблема в самой головке.В любом случае,если до проблемы с ремнём всё было в порядке,то нужно перепроверять то,что делалось.


Смотри, перед ремонтом (заменой клапана и направляющего выхлопного) все работало как часы всегда заводилась. Хоть то зимой хоть летом на горячую либо на холодную. После ремонта заводится только на холодную. А на горячую валит дым с трубы и вроде хватает что уж завестить, но незаводится... С зажиганием эксперементировал уже, не помогает. Может быть такое что я ошибся когда ставил ремень грм? и если его переставить на 1-2 зубчика назад либо вперед, то все нормализуется?



Ребята читал форум. у меня почти идентичная проблема как и у xd89 в теме
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,28412.0.html

видео не мое взято из темы автора xd89

Видео0048.3gp
такой же точно звук как и у него. Только у меня на горячую незаводится еще, может движок сильно превиредливый к выставлению зажиганий? тоже может долго эксперементировать, может и попаду в золотую середину?
« Последнее редактирование: 26-06-2012, 07:29:51 от sparco » Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 26-06-2012, 17:01:14 »

Ну на 1-2 зуба тут инра не прокатит.Нужно выставить середину.По поводу запуска может быль от не правильной установки зажигания,или проблемы с компрессией,а это опять таки связано с головкой(это судя из всего написанного).
Записан
kram


Карма: +0/-0
Сообщений: 76


Opel kadett caravan 1.7D 89г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Zimbabwe , Торез

Регистрация: 27.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 26-06-2012, 19:04:58 »

А вам не кажется, что одним клапаном и направляющей там не обошлось? За рокера вообще не слова, что с ними? Остальные клапана были в норме, или не проверялось. Достаточно чуть погнуть головку клапана чтобы она не завелась. Визуально можно и не заметить.И вдобавок неправильно выставлено ГРМ отсюда и результат.
Записан

US6IUA Игорь
sparco Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 27-06-2012, 06:21:39 »

Вчера настраивали мне машину с дизелистом. Был распредвал смещен неплохо, выставили все по меткам. Завел по звуку еще лучше чем было до ремонта тянет ЗБС, вобщем работает мягко и тянет хорошо. Только вот всеравно 20км проезжаю машина нагревается и незаводится после, хватает но не заводится. Это видимо нужно зажигание еще крутить, т.к. вчера чуть поэксперементировал и даже заработало опережение зажигания с салона трос. Есть еще какие нибудь советы?
Записан

sparco Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 27-06-2012, 06:27:39 »

А вам не кажется, что одним клапаном и направляющей там не обошлось? За рокера вообще не слова, что с ними? Остальные клапана были в норме, или не проверялось. Достаточно чуть погнуть головку клапана чтобы она не завелась. Визуально можно и не заметить.И вдобавок неправильно выставлено ГРМ отсюда и результат.

Все снималось и просматривалось, все рокера нормальные без выработки и клапана тоже.

до ремонта и после фото


* 13062012847.jpg (474.99 Кб, 1600x1200 - просмотрено 369 раз.)

* 13062012847.jpg (263.86 Кб, 1600x1200 - просмотрено 315 раз.)

* 17062012866.jpg (189.92 Кб, 1600x1200 - просмотрено 347 раз.)

* 17062012875.jpg (288.76 Кб, 1600x1200 - просмотрено 358 раз.)

* 17062012877.jpg (285.51 Кб, 1600x1200 - просмотрено 378 раз.)

* 17062012879.jpg (439.84 Кб, 1200x1600 - просмотрено 359 раз.)

* 20062012881.jpg (254.26 Кб, 1600x1200 - просмотрено 320 раз.)

* 20062012882.jpg (192.19 Кб, 1200x1600 - просмотрено 349 раз.)

* 21062012886.jpg (234.66 Кб, 1600x1200 - просмотрено 339 раз.)
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #10 : 27-06-2012, 19:10:39 »

Ну так если был у дизелиста,то по чему не проверили зажигание?У тебя,если с головкой теперь всё в порядке,(но есть ещё сомнения что на гарячую клапана не держат) остаётся два варианта.Это зажигание,но при этом скорее на холодную будет хуже запускаться.Или плунжерная пара на ТНВД уже села,и не хватает пусковой подачи зля запуска.Но опять таки плунжер так резко не сядет,если до ремонта всё было в порядке.
Записан
sparco Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 28-06-2012, 08:41:01 »

Ну так если был у дизелиста,то по чему не проверили зажигание?У тебя,если с головкой теперь всё в порядке,(но есть ещё сомнения что на гарячую клапана не держат) остаётся два варианта.Это зажигание,но при этом скорее на холодную будет хуже запускаться.Или плунжерная пара на ТНВД уже села,и не хватает пусковой подачи зля запуска.Но опять таки плунжер так резко не сядет,если до ремонта всё было в порядке.

клапана еще на разобраном двиге проверялись на ночь заливалась соляра, а утром ни капли не пролилось...
Записан

EndryX


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Kadett 16DA caravan / Kadett 13S sedan

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Киев - Славутич

Регистрация: 23.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

265308883
« Ответ #12 : 28-06-2012, 15:00:13 »

клапана еще на разобраном двиге проверялись на ночь заливалась соляра, а утром ни капли не пролилось...
Таким методом проверяют с помощью керосина у него текучесть выше....
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 28-06-2012, 15:54:03 »

+1.Солярка не даст такого эффекта для проверки клапанов.Ещё такой вопрос.На гарячую во время запуска дым присутствует?и какой?И если не запустилась,топопробуй облить плунжерную пару холодной водой,чтоб остыла.И пробуй опять запускать.Если запустится то ТНВД,если нет и куча дыма то смотри момент впрыски и в крайнем случае головку пересматривать.
Записан
sparco Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 29-06-2012, 19:31:42 »

+1.Солярка не даст такого эффекта для проверки клапанов.Ещё такой вопрос.На гарячую во время запуска дым присутствует?и какой?И если не запустилась,топопробуй облить плунжерную пару холодной водой,чтоб остыла.И пробуй опять запускать.Если запустится то ТНВД,если нет и куча дыма то смотри момент впрыски и в крайнем случае головку пересматривать.

Хорошо, когда не будет заводится попробую плунжерную пару полить водой и отпишусь. Еще такой момент когда на горячую знаю точно что дым черный валит и когда стартером крутиш и когда с толкача заводишь как будь то заливает и тоже дыму полно черного, но это только в момент запуска двигателя дальше нормально. А как момент впрысков просмотреть?
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Cлизался ремень грм « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: