Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 09:41:52
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  порвало ремень грм 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: порвало ремень грм  (Прочитано 26819 раз)
<=Xd=> Автор темы
Алексей


Карма: +1/-0
Сообщений: 383


Хетч 86го 1.6DA

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кривой рог

Регистрация: 08.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 17-05-2012, 22:24:14 »

У себя пробовал разные режимы и диапозоны.При более раннем зажигании конечно греется больше.при более позднем хуже запуск и тяга.Пытался добиться оптимального варианта на разных машинах,а потом проверял индикатором,и выходило в пределах 0.7-1.1.
послезавтра попробую.
Записан

Кадетт 1986 1.6d хетч кпп f-16 4х ступ
0935540423
0961743959

раскрутка сайта киев
<=Xd=> Автор темы
Алексей


Карма: +1/-0
Сообщений: 383


Хетч 86го 1.6DA

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кривой рог

Регистрация: 08.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 19-05-2012, 15:41:45 »

спасибо ARHIMED за советы! крутил сегодня зажигание, вариантов 10 перепробовал и нашел золотую серединку. Ничего не тарахтит, работает еще тише чем до ремонта и не дымит! Пиво YES!! Оказывается у меня на средней части насоса относительно звездочки были метки. когда мы с ArtUA по индикатору выставили, то совпадало с одной меткой, А сейчас поставил к другой метке и супер!
Записан

Кадетт 1986 1.6d хетч кпп f-16 4х ступ
0935540423
0961743959

раскрутка сайта киев
ARHIMED
Гость
« Ответ #47 : 19-05-2012, 20:29:18 »

Возможно у тебя есть какие то косяки в сборке ТНВД.Это в принципе на дальнейшую работу особо может и не повлиять.Главное что всё закончилось положительным результатом.
Записан
<=Xd=> Автор темы
Алексей


Карма: +1/-0
Сообщений: 383


Хетч 86го 1.6DA

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Кривой рог

Регистрация: 08.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 19-05-2012, 20:36:51 »

Возможно у тебя есть какие то косяки в сборке ТНВД.Это в принципе на дальнейшую работу особо может и не повлиять.Главное что всё закончилось положительным результатом.
будем надеяться:)
Записан

Кадетт 1986 1.6d хетч кпп f-16 4х ступ
0935540423
0961743959

раскрутка сайта киев
EndryX


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Kadett 16DA caravan / Kadett 13S sedan

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Киев - Славутич

Регистрация: 23.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

265308883
« Ответ #49 : 27-06-2012, 13:43:21 »

Есть дедовский способ определить гнутый клапан или нет. Ложишь клапан на ровную поверхность, в нашем случае на стекло и толкаешь, что б ы котился по кругу. Если  катится ровно то не гнутый если хромает то ему кирдык... Но 100% результат тоже не гарантирован смотря у кого какой клаз сколько соток видит...  Веселый
На дизеле так как клапана стоят перпендикулярно поршням, а не под углом как у бензинки то их во многих случаях не гнет а раздувает сам тержень при ударе. Потому при ремонте я стараюсь их просто заменять. Стоимость клапана не высока, а стоимость ремонта да еще с заменой ГБЦ намного дороже....
Записан

mishanja


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из: Ukraine ,

Регистрация: 08.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 08-02-2013, 13:31:39 »

 Нужна помощь!
после встречи и обрыва ремня, собрали мотор, клапана не гнутые, новые гидрики, завели всё хорошо но только первые минуты работы. потом нагрелся и появился стук будто поршень стучит о клапан. вылет поршней 1.2 мм, клапана не снимали, проверяли керосином.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #51 : 08-02-2013, 17:00:51 »

Проверяйте установку распредвала,
Записан
mishanja


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из: Ukraine ,

Регистрация: 08.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 08-02-2013, 17:13:55 »

прошу извинения, забыл сосвем (мозг кипит), до разборки стояли две прокладки гбц, вылет поршней 1.2 мм, мы поставили одну 1.5 мм в хорошем качестве.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #53 : 08-02-2013, 17:26:02 »

прошу извинения, забыл сосвем (мозг кипит), до разборки стояли две прокладки гбц, вылет поршней 1.2 мм, мы поставили одну 1.5 мм в хорошем качестве.
Я уже точно в цифрах не помню по поводу размеров вылета поршней.Но,то,что две прокладки сиояло это уже слишком много.Даже если вылет больше нормы,то только от сточенного блока.Нужно проверить,чтоб коленвал крутился без упоров в головку.
Записан
mishanja


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из: Ukraine ,

Регистрация: 08.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 08-02-2013, 17:46:08 »

книга пишет что свыше 0.85 ставить прокладку 1.5 мм.
поршня в головку не упираются, если б упирались я бы от руки колено не провернул. правильно я понимаю?
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 08-02-2013, 18:03:21 »

книга пишет что свыше 0.85 ставить прокладку 1.5 мм.
поршня в головку не упираются, если б упирались я бы от руки колено не провернул. правильно я понимаю?
Упиратся могут не так, что блокируют колено от проворота, а просто зазор маленький (пара соток). Помню на мотоцикле подрезал цилиндры, собрал - крутится, а после запуска стук странный, вскрытие показало, что поршень об головку бил. При чем оно даже ехало  нормально.
Записан
mishanja


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из: Ukraine ,

Регистрация: 08.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 08-02-2013, 18:09:58 »

возможно.
удары слышны не постоянно, в районе первого цилиндра. я думаю если бы поршня стучали об голову то стучали всё, ну или два.
может клапан подвисает в направляйки, их никто не проверял.
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #57 : 08-02-2013, 18:24:25 »

а что в дизельки клапана могли и не погнуть? я думаю что раз рокера поламало то клапанам точно пипец....
Записан

mishanja


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из: Ukraine ,

Регистрация: 08.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 08-02-2013, 18:50:00 »

не во всех гнёт, и не всегда.
если они не текут то ровные.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #59 : 08-02-2013, 23:17:37 »

У МЕНЯ ЗА ОСТАЛЬНЫЕ 15 ТЫЩ РВАЛСЯ 5 РАЗ И НИ РАЗУ НЕ СОГНУЛО КЛАПОНА. Я МЕНЯЛ РОКЕРА (НЕ РАЗБИРАЯ ДВИГЛО)РОКЕРОВ ОБЫЧНО ЛОМАЕТ 4-6ШТ ПОВЕРТЕ ГОРЬКОМУ ОПЫТУ,ЗАМЕНИЛ ШЕСТЕРНЮ КОЛЕНВАЛА И ВСЁ НАЛАДИЛОСЬ.
А ПОПОВОДУ ГБЦ ЕЁ НУЖНО ЛИБО ВАРИТЬ ,ЛИБО МЕНЯТЬ!
Я ТОЖЕ СТОЛКНУЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ.НАФОРУМЕ ОСТАВИЛ ЗАЯВОЧКУ И ТАКИ НАШОЛ.ГОЛОВУ ПРИСЛАИ МОЖНО СКАЗАТЬ НУЛЯЧУЮ И ПРИЧОМ ВСЮ В СБОРЕ НЕБЫЛО ТОЛЬКО РАСПРЕДВАЛА А ТАК ВЗЯЛ И ПОЕХАЛ.
Не стоит писать большими буквами.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  порвало ремень грм « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: