1967
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 01-02-2012, 10:07:07
|
Про лабуду из сайта "карбюратор": На автомобилях “Опель-Кадет” вместо простого винта количества может быть установлен вакуумный клапан включения дополнительного обогащения смеси в момент открытия дроссельной заслонки. Клапан подключается к патрубку, в котором разрежение появляется только после открытия дросселя. На правом крыле моторного отсека установлены пневматический электроклапан, вакуумный резервуар и трубки с двумя замедляющими клапанами. Электроклапаном управляет реле принудительного хол. хода. В режиме холостого хода прогретого двигателя клапан обогащения смеси закрыт. В момент открытия дросселя вакуум появляется в трубке (7) и клапан открывает проход для дополнительного обогащения смеси. При торможении двигателем электроклапан, расположенный на правом крыле прерывает подачу вакуума, клапан обогащения закрывается. Кроме функции обогащения смеси корпус клапана выполняет обычную (главную) роль регулировочного винта количества оборотов. Взято здесь: http://karbyurator.com/karbyurator-pirburg-1v1/
|
|
|
1968
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 31-01-2012, 12:44:30
|
Это схема питбурга 1в3. Ставился на мерседесах. И плюс к тому трамплер с вакуумом.
Так вот с чего у меня карб стоит. Ято думаю, его по городу расход 11л/100км. Как не крутил - на гарячую без тапки в пол не заводиться...
|
|
|
1969
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Караван-Kostyan 1,3
|
: 29-01-2012, 02:19:19
|
Высверлил поломаный болт, нарезать резьбу не получилось - взял болт подлиннее и закрутил гайкой с обратной стороны. Есть ещё 2 вопроса: 1. Есть ли особенности по заполнению системы охлаждающей жидкостью может воздух как-то стравливают или ещё что-то? 2. Пролистывал монуал, в нем написано, что термостат надо ставить стрелкой, на перемычке, вверх. Я когда ставил не обратил внимания, установил в положении, как и старый, только что со стрелкой.... нужно переставлять стрелкой вверх или не критично?
|
|
|
1970
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Караван-Kostyan 1,3
|
: 27-01-2012, 21:54:21
|
Раздобыл диск сцепления. Установил мотор. Направляющей для установки диска сцепления по центру у меня нет поэтому пришлось выкручиваться: одел корзину на первичный вал, потом одел фередо, прислонил и прикрутил к коробке двигатель, а сцепление скручивал через лючек Начал собирать дальше... поставил новый термостат, помпу... оказываеться нижний болт, что прижимает помпу оборван внутри, его до меня пытались высверлить, потом плюнули, закрутили помпу на два винта и промазали перед этим герметиком. Вобщем сошлифовал маленьким камешком ту каку, что от болта осталась и начал сверлить... новое сверло испортил, а старыми сверлить невозможно - бьет. Снова сборка откладываеться. Завтра куплю сверел и в бой, кстати должен приехать антифриз и масло в коробку. Антифриз и масло нашел GM.
|
|
|
1972
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Караван-Kostyan 1,3
|
: 26-01-2012, 12:48:16
|
У меня сцепоение буксовало, трогаешься почти как на автоматической коробке.
Смотрел монуал - написано заливать антифриз в систему охлаждения, а какого цвета он должен быть?
|
|
|
1973
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Зимний стиль вождения
|
: 26-01-2012, 12:30:50
|
не-а, этим действием прогреваем электролит, что делает его более активным химически....
На свежем аккумуляторе, возможно, и лучше свет включить, а если аккумулятор не первой свежести со светом лучьше не баловаться.
|
|
|
1974
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Караван-Kostyan 1,3
|
: 24-01-2012, 22:56:28
|
Хотел уже мотор ставить на место, но диск сцепления не внушает доверия. На старом моторе толщина диска 6,4мм (заклепки почти заподлицо с накладками), на "новом" - 6,5мм. Каковы пределы по толщине диска сцепления? нету денег на новый
|
|
|
1975
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Караван-Kostyan 1,3
|
: 24-01-2012, 00:44:00
|
Сегодня победил коробку. Открутил стойку сверху, открутил стабилизатор от рычага и рулевые тяги от рейки и стойку смог вытянуть за крыло не откручивая шаровую. После этих махинаций монтировкой легонько вынул одну гранату, открутил коробку и вынул вторую гранату. Коробка свободна. Ура! В ходе разборки появились вопросы по ценам: рулевой наконечник, рейка без ГУРа и шаровые?
|
|
|
1977
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Караван-Kostyan 1,3
|
: 20-01-2012, 17:14:43
|
Не было света в гараже - ничего не делал. Тут вот ещё что посоветовали. Мотор у меня снятый, говорят, что если открутить коробку от лап, что её крепят да потянуть её вверх лебедкой, то можно будет вынуть шрус. Стоит ли пробовать?
|
|
|
1979
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Караван-Kostyan 1,3
|
: 19-01-2012, 14:43:56
|
Я кулак подпирал домкратом, а в шаровую, где она в рычаг входит, наставлял монтировку и товарищ наносил удары молотком 1 или 2кг. Или вся соль, что надо бить по кулаку, чтобы на шаровую было боковое усилие?
|
|
|
1980
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Караван-Kostyan 1,3
|
: 19-01-2012, 00:40:38
|
Не получаеться снять шаровую, универсальный съемник не влазит Сама шаровая на заклёпках и без снятия рычага их врядли получится спилить. Крепление рычага заднее приварено к кузову и болты прихвачены Есть и болгарка и сварка, но опасаюсь того, что если уберу сварочные швы - крепление рычага уедет и будут проблемы с развалом. Коробку хочу снять для того чтобы отмыть её, проверить в ней наличие и состояние масла. И поменять внутренний левый шрус (и менно левый рычаг я и пытался снять). Есть ещё вариант открутить правый рычаг от кузова, но пытался открутить длинный болт, что крепит рычаг - ничего не вышло, а чтобы скрутить гайку с него не нашел ключ походу нужен накидной на 22. Если кто знает - посоветуйте. Может есть какой метод по снятию шаровой (за свой срок службы она хорошенько пустила корни)?
|
|
|
|
|
|