1937
|
Главная / Зажигание / Re: Установка зажигания с ВАЗ-2108 на Opel Kadett E
|
: 17-02-2012, 00:21:34
|
Сегодня выставлял зажигание стробоскопом (трамблер 2108, карб pierburg 1b1): Отключил вакуум и совместил метки в свете стробоскопа. Когда одел вакуум на трамб - обороты возросли и зажигание ушло на 10-15градусов в раннее. Покрутил дросельную заслонку - оказываеться в опелевском карбе в нужном штуцере вакуум присутствует постоянно (в жигулевском он появляеться при открытии дроселя). Проверил вакум на штуцере, который находиться ближе к винту качества - вакуум появляеться при открытии дроселя, как в жигуле. На него и подключил вакуум трамблера, предидущий штуцер заглушил. Поскольку закончился бензин в баке настройка переноситься на завтра.
P.S. Всегда когда выставлял зажигание на глаз/слух, думал, что оптимальное зажигание, это когда трамблером выставишь максимальные обороты ХХ. А сегодня с помощю стробоскопа было определено, что максимальные обороты соответствуют опережению порядка 20-30 градусов.
|
|
|
1938
|
Главная / Карбюратор / Re: переливает pierburg 1B1!!
|
: 17-02-2012, 00:10:15
|
Поплавок не булькает, но на игле заметна выработка, думаю это и есть причина увеличеного уровня топлива. Сегодня не успел. Завтра поменяю поплавок а регулируемый (на железной ножке) вместе с иглой на которой выработки почти нет.
|
|
|
1940
|
Главная / Карбюратор / Re: переливает pierburg 1B1!!
|
: 16-02-2012, 00:50:01
|
Снгодня разобрал полностью карб (который с обраткой) продул компрессором, прочистил, собрал, завел. Карб перестал бешено заливать мотор, но смесь переобагащенная. Раньше чем через минуту можно полностью вставить подсос и мотор не глохнет. Прогретый и нет мотор подтраивает, нет ровной работы; свечи черные. Снова поставлю в этот карб иглу и поплавок с мерсовского, он, вроде, лучше держит.
Как проверить уровень топлива? одна литература пишет, что шов поплавка должеть быть паралелен верхней крышке - у меня сейчас меньше уровень (игла не сжата) и заливает. В монуале написано: "верхнее положение поплавка - 28,5мм" - от куда и как мерять то? Там же написано: Зазор дроссельной заслонки: ручное управление - 0,55 – 0,65 мм (это от стенки или с закрытого положения вверх?)
|
|
|
1941
|
Главная / Карбюратор / Re: переливает pierburg 1B1!!
|
: 14-02-2012, 21:10:27
|
Если с поплавком порядок,то игла не держит,а может обратка забита. Поскольку есть обратка,то избыточное количество бензина сбрасывается обратно в бензобак,я думаю,избыточное давление насоса не причём. Пробывал на 2х карбах. 1. С обраткой - заливает ужасно, когда заводишь заслонка покрываеться бензином; Трубка обратки легко продуваеться ртом, если крышку карба перевернуть и подуть в штуцер подачи топлива - воздух легко выходит с обратки, если её заткнуть пальцем - штуцер не продуваеться. 2. Без обратки (стоял на моторе, который я снял) - заливает меньше, но заливает. И после остановки прогреторо двигателя, спустя минут 5 бензин сам течет на заслонку.
|
|
|
1942
|
Главная / Карбюратор / Re: переливает pierburg 1B1!!
|
: 14-02-2012, 20:37:55
|
Походу у меня основной причиной перелива являеться бензонасос. Надо бы потолще прокладку подложить под него. Жаль манометра нет подходящего замерить давление.
|
|
|
1943
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Караван-Kostyan 1,3
|
: 13-02-2012, 22:19:37
|
Накачал литературы по карбу - усваиваю. Больше всего не могу понять, почему карб начинает сливать бензин спустя 5 мин после остановки двигателя. Почему не сразу и по чуть чуть? Блин, выждет время и начинает умерено выливать.
|
|
|
1944
|
Главная / Карбюратор / Re: переливает pierburg 1B1!!
|
: 13-02-2012, 22:06:57
|
Основная причина перелива-бензин в поплавке.Сегодня как раз поборол,сразу всё нормализовалось,и старт и ХХ. Тоже к этому склоняюсь, ты чем борол его? У меня есть 2 поплавка: пластиковый (родной) и на железной ножке (предидущий мой карб, говорят, что он с Мерса). На втором ситуация лучше, чем на первом.
|
|
|
1945
|
Главная / Карбюратор / Re: переливает pierburg 1B1!!
|
: 13-02-2012, 21:01:41
|
перелив карбюратора от многих факторов зависит. в первую очередь - слишком сильно открыта дроссельная заслонка . не работает обратный шланг и как следствие игла не держит. прохудилась прокладка экономайзера......вскрытие покажет. Лучше всего - снять, разобрать, поменять на новое всё, поставить и настроить согласно мануалу. Это , если только карб переливает. расход зависит не только от карба. Зажигание или головка с клапанами которые уже не даржат в своих сёдлах, тоже влияет на расход. Для igoryth - уровень в поплавковой камере этих карбюраторов не регулируемый. Уровень имеет технологическое значение и зависит от: состояния иглы, износа оси поплавка и самого поплавка ( если с дыркой).
Заслонку регулировал, начиная от полностью закрытой до 1мм - обороты росли, но топлива всё-равно текло много. ртом продувал штуцеры - воздух выходит из обратки, если её закрыть пальцем то воздух не продуваеться - держит игла (крышка перевернута). Может нужно определенным давлением воздуха проверить? Кстати понял, почему на предидущем двигателе был затруднен пуск на горячую после простоя больше 5 минут (заводился только с педалью в пол). При недавних настройках карба, прогретый двиратель заглушил и возился возле машины. Услышал странный звук - оказалось, что карбюратор начал сливать топливо на заслонку (по истечении примерно 5 минут). Из-за чего игла после 5 минут начинает пропускать топливо?
|
|
|
1946
|
Главная / Карбюратор / Re: переливает pierburg 1B1!!
|
: 13-02-2012, 14:21:59
|
недавно замениб двигатель и карбюратор. всё однотипное. карбюратор, что поставил отличаеться тем, что в нем есть штуцер для возврата топлива в бак, а в старом карбе не было. Карб очень много льёт топлива. Когда заводишь машину, видно как топливо течет на заслонку и накапливаеться на ней (не успевает засосоться в двигатель). Двигатель при этом сильно троит, на средних оборотах работа двигателя более-менее выравниваеться. На винт качества смеси двигатель не реагирует.
|
|
|
1947
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Караван-Kostyan 1,3
|
: 13-02-2012, 00:05:25
|
Поставил старый колектор, прикрутил карб - с охлаждайкой проблема исчезла, но поведение мотора особо не изменилось. Причиной перебоев был, в дополнению к тосолу, перелив карбюратора. На малых оборотах карб поливает заслонку очень сильно, топливо прям стекает по заслонке акселератора. На винт качества мотор не реагирует вообще. Виновница тому поплавковая камера. Сравнил свой старый карб и теперешний: в стром поплавок больше и настроен на меньший уровень топлива, а "новом" поплавок немного меньше и полностью сделан из пластика, тоесть не регулируеться Поставил старый поплавок и иглу - стало немного лучше, но всёравно переливает. Собрал "старый" карб, как он был, установил, столо ещё лучше, мотор стал более-менее ровно работать и держать холостые обороты. Решил, что зажигание надо подкрутить (стробоскопа не имею). Заглушил двигатель пока искал ключ на 13... прошло минуты 3, я услышал странные звуки (сразу было тихо), оказалось, что звуки издавал карб, изливая бензин на заслонку. Получаеться, что обое карбов не держат уровень топлива, причем "новый" вообще почти не держит, а старый пытаеться. И вот что. В новом карбе есть патрубок на обратку, а в старом он не предусмотрен. Как можно настроить поплавковую камеру?
|
|
|
1948
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Караван-Kostyan 1,3
|
: 10-02-2012, 11:02:47
|
Эта хрень с коробкой уже 3й год длиться... Я когда забирал кадета, то штаны на нем были прогоревшие со всех сторон и слышался маленький шумок (хозяин сказал, что 2 года так ездит), а когда я новые штаны поставил... я был в ужасе от грохота, но всё-таки надеялся, что это шумит сцепление, так как одного лючка не было... Вобщем одни растройства. попытаюсь сегодня поставить колектор да завести мотор.
|
|
|
1949
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Караван-Kostyan 1,3
|
: 09-02-2012, 23:24:56
|
Пока поставлю старый коллектор, под гену зделан типа кронштейн из толстого железа в форме буквы П, крепиться он к двум крайним шпилькам. Проблем с ним не было, хотелось чтобы всё было в оригинале, но увы... с финансами сейчас весьма туго. Да и ещё с коробкой вопрос стоит... Торохтит гадина, а как сцепу выжмешь - тишина. На форуме говорят, что это роликовый подшипник первичного вала (150грн) накрываеться. А как по мне то надо пару менять. Второй шариковый (порядка 300грн). И мысль закрадываеться: поможет ли замена подшипников или ещё какой сюрприз ожидать... За коробку такую же просят 1200грн. Фиг знает как сэкономить.
|
|
|
1950
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Караван-Kostyan 1,3
|
: 09-02-2012, 22:26:16
|
Сегодня пришел в гараж и обнаружил во впускном коллекторе немаленькое коллечество охлаждайки. Походу колектор внутри треснутый Прийдеться ставить со старого двигателя, а на нем ухо под генератор обломано и приколхожена скоба.
|
|
|
|
|
|