Кадет-1,6і -Караван 1988года,моноинжектор. Предистория: после дня поездок ,утром не смог завестись, двигатель подхватывал и тут же глох, как когда кончается бензин. Заменил топливный фильтр, бензонасос, ШМХХ,продул топливопровод и обратку, промыл карб.,изменений небыло, отсоединил на 2-3 минуты массу, после-завелась сразу, но стали очень высокие обороты ХХ, когда отсоединяю шлангочку ведущую к датчику абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе- обороты немного падают,когда её глушу- падают почти до номы, но в движении двигатель сильно дымит едким белым дымом на свечах образуется сильный чёрный нагар, при резком торможении или включении дополнительной эл.нагрузки обороты опять прыгают до максимума и не спадают пока не выключишь зажигания. В зажигание не лазил, трамблёр не разбирал. Помогите определить неисправность