Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / Зажигание / Re: Нет искры на свечи C16NZ
|
: 20-01-2015, 17:21:19
|
Очень нужна помощь!Кадет- караван 1988г, двигатель С16NZ. На ровной дороге, после лежачего полицейского, заглох двигатель. При включении зажигания, срабатывает подача топлива и работает стартер, искра выходит с ВВ-катушки(хорошая), а с трамблёра нет, только слабая на 3-м цилиндре. Питание на коммутатор подаётся, катушка на датчике Хола без обрыва, контакты в крышке трампа почистел.Что может быть? Что смотреть? Замена крышки трапа и бегунка, никаких ркзультатов не дало. Дело оказалось в ВВ катушке, искра хоть и выходила регулярная, но видать очень слабая, заменил катушку - завёл с пол-оборота. Всем спасибо, тема закрыта.
|
|
|
2
|
Главная / Зажигание / Re: Нет искры на свечи C16NZ
|
: 07-01-2015, 17:48:28
|
уголек в крышке сопротивление в бегунке
Если можно по подробнее, уголёк в крышке я то видел, а вот в бегунке сопротивление??? Где оно может стоять? И какие манипуляции делают при проверке уголька?
|
|
|
3
|
Главная / Зажигание / Re: Нет искры на свечи C16NZ
|
: 07-01-2015, 11:00:06
|
Открути крышку трамблера, глянь крутится ли бегунок отруки. Если крутится, то сломалась муфта. Откручивай трамблер и проверь переходную муфту (пластмассовая такая), на ней может пиптик отломиться. Вот тут в первом посте на картинке она под номером 5 (обведена красным): http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=57149.0У меня такая же беда с искрой была, оказалось дело было в этой муфте. Если бы не вращался вал бегунка, тогда, как бы выходила искра из ВВ катушки при прокрутке стартером?
|
|
|
4
|
Главная / Зажигание / Re: Нет искры на свечи C16NZ
|
: 06-01-2015, 21:13:02
|
Так и я о том же... Ремень и распредвал цел, коммутатор проверял по методу "Скорпиона"- всё в норме, шпонка на бегунке цела, бегунок вращается как ему и положено, из катушки выходит искра с соответствующим интервалом, может дело в крышке трампа или в бегунке?
|
|
|
5
|
Главная / Зажигание / Нет искры на свечи C16NZ
|
: 02-01-2015, 13:58:03
|
Очень нужна помощь!Кадет- караван 1988г, двигатель С16NZ. На ровной дороге, после лежачего полицейского, заглох двигатель. При включении зажигания, срабатывает подача топлива и работает стартер, искра выходит с ВВ-катушки(хорошая), а с трамблёра нет, только слабая на 3-м цилиндре. Питание на коммутатор подаётся, катушка на датчике Хола без обрыва, контакты в крышке трампа почистел.Что может быть? Что смотреть?
|
|
|
9
|
Главная / Система подачи топлива / Глохнет при резком наборе скороти -Кадет 1,6i 1988г.в.
|
: 01-05-2012, 16:52:00
|
Помогите определить причину неисправности: двигатель С16NZ, при работе не холостом ходу через 3-4 минуты поднимаются обороты и загорается лампочка "чек", при движении при плавном наборе скоросоти, особенно после переключения с нейтралки, двигатель глохнет(как буд-то задыхается или как кончается топливо). но затем снова сам запускается(как с толкача).
|
|
|
11
|
Главная / Двигатель / Кипит двигатель
|
: 03-02-2012, 16:33:01
|
Срочно! Двигатель C16NZ. До морозов всё было в порядке, разве что долго прогреварся. В мороз -20С завёлся как положено, нагрелся очень быстро и при неспешной езде на 3-4 передаче за 25-30 мин закипел. Радиатор холодный, верхний патрубок горячий, нижний холодный, печка холодная и патрубки печки оба холодные, а из расширительного бачка льёт. Запаха выхлоного газа из расширительного бака нет, масло чистое, двигатль работает ровно. Что вышло из строя термостат или помпа? С чего начать?
|
|
|
12
|
Главная / Система подачи топлива / Высокие обороты холостого хода
|
: 21-07-2011, 12:33:48
|
Кадет-1,6і -Караван 1988года,моноинжектор. Предистория: после дня поездок ,утром не смог завестись, двигатель подхватывал и тут же глох, как когда кончается бензин. Заменил топливный фильтр, бензонасос, ШМХХ,продул топливопровод и обратку, промыл карб.,изменений небыло, отсоединил на 2-3 минуты массу, после-завелась сразу, но стали очень высокие обороты ХХ, когда отсоединяю шлангочку ведущую к датчику абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе- обороты немного падают,когда её глушу- падают почти до номы, но в движении двигатель сильно дымит едким белым дымом на свечах образуется сильный чёрный нагар, при резком торможении или включении дополнительной эл.нагрузки обороты опять прыгают до максимума и не спадают пока не выключишь зажигания. В зажигание не лазил, трамблёр не разбирал. Помогите определить неисправность
|
|
|
13
|
Главная / Система подачи топлива / Re: HELP ME!!! Ехал потом заглох как бы бенз кончился и все.
|
: 21-07-2011, 12:00:41
|
Ехал потом заглох как бы бенз кончился .Залил с канистры.попробывал завести сначала подхватывал ,а потом и вовсе перестал подавать признаки жизни.Пробывали с толкача,меняли свечи, а он их заливает хоть ты тресни.ИСКРА ЕСТЬ,БЕНЗ ЕСТЬ.Чего ему надо еще ? 3-й день езжу на моноинжекторе непойму нифига.
Попробуй обнули мозги: отсоедени от АКБ массу на 2-3 минуты и прикрути обратно, а потом заводи.
|
|
|
|
|
|