Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 00:56:53
684145 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 »»»
211  Главная / Бортовой журнал / Re: Моя первая машина: OPEL KADETT D CARAVAN 1.6 D 1982 года универсал 5-ти дверка : 02-10-2012, 12:55:18
По поводу коробки: станет ли Ф16 W3,94  или W3.74 , 5 ступка на 1,6д с бензинового кадета Е?
212  Главная / Бортовой журнал / Re: Моя первая машина: OPEL KADETT D CARAVAN 1.6 D 1982 года универсал 5-ти дверка : 02-10-2012, 11:46:15
Seriks, но и не так все сложно.
После капремонта ТНВД, самое затратное ГБЦ. Но от состояния клапанов и седел зависит компрессия да и в принципе стабильна работа двигателя, жор масла, если направляющие уже кончились с маслосъемными колпачками.
Распредвал если нормальный и с маслонасосом все ок, ходит очень долго. Но это если нормальный. Если уже уставший то кулачки съедаются быстрее, меньшее время на открытие-закрытие клапанов и соответственно наполнение-выпуск из цилиндра.
Как только приеду домой буду все делать, спасибо всем за советы  Веселый. Будим пробовать, глядишь может быть в итоге она меня удивит.
213  Главная / Бортовой журнал / Re: Моя первая машина: OPEL KADETT D CARAVAN 1.6 D 1982 года универсал 5-ти дверка : 26-09-2012, 22:03:11
1. РАСПРЕДВАЛ, это очень важно, его состояние, зазоры в постели + состояние коромысел, "тарелочек"
2. ГБЦ, что с седлами, особенно выпускных клапанов, что с самими клапанами? Направляющие, просадка клапана, относительно плоскости ГБЦ. Высота самой ГБЦ? Все это дает совершенно разную работу двига.
3. Масляный насос. Если слабый, то быстро прийдет капец коленвалу, распредвалу и пр. Жалко денег.
4. Помпа. Её состояние? Мыли ли блок от разного, что было  в системе охлаждения? Глядишь и греться перестанет.
Но в первую очередь это п.1 и 2.
Жесть Грустный не все так просто как мне казалось.
214  Главная / Бортовой журнал / Re: Моя первая машина: OPEL KADETT D CARAVAN 1.6 D 1982 года универсал 5-ти дверка : 26-09-2012, 21:35:45
полностью согласен...после капиталки-езда,одно удовольствие,работа мотора-приносит радость....главное набраться терпения,и не опускать руки Пардон Опель- Рулезз!!
То есть то что менялось не достаточно?
215  Главная / Бортовой журнал / Re: Моя первая машина: OPEL KADETT D CARAVAN 1.6 D 1982 года универсал 5-ти дверка : 26-09-2012, 21:32:38
Seriks просто двигатель судя по описанию уже давно мертв, а все еще тянет. Не отчайвайся. Желание все сделать есть, а это главное! Постепенно приведешь в порядок двигатель и будешь наслаждаться тягой дизеля. Я полгода ездил с треснувшим поршнем и не знал об этом. А потом былка капитальная капиталка, которая всем капиталкам - капиталка. С новым блоком, поршневой, ТНВД, распредвалом. помпой и всем, всем, всем. Да долго, да дорого. Но уже 4 года только масло меняю. И никакой таз мне не нужен. Это надежная, неприхотливая на самом деле машина. Просто достаются нам эти двигатели ухайдоканные по самое нехочу. А мы потом говорим, что дизель это фу... Я хочу через некоторое время прочитать твои ощущения после того как соберешь новый по сути двиги поедешь. Вот это будет кайф!
Удачи в этом нелегком деле!
Деле в том что я знаю как должен работать дизель, у меня стоит мазда 626 седан 2.0 дизельная, пяти ступка, вот и с кадета хочу добиться тяги и скорости, гильзовался блок, новые поршневые, кольца, распелители на форсунка, фильтр, топливную недавно забрал с ремонта, новая плунжерная пара, вкладыши.
Видимо этого не достаточно  Грустный
Хочу найти человека  у себя в городе который ответит на мои вопросы. Все говорят продай, зачем она тебе надо, сколько денег вкинул, но я все равно хочу добиться своего, к тому же  первая машины как не как Веселый
216  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбируем 1.6 дизель.... : 26-09-2012, 17:54:58
Кто тебе сказал что расход вырастет?Тут проблема будет в том,что блок и поршневая на 1.6 на рассчитана под турбину,так же как и на моторах 1.7 до 93-95 года(точно не помню)(в основном такие моторы ставили на Астры Ф,ну и на последние ВектрыВ блоке нет дополнительного канала для форсунок смазки поршней.Поршня должны быть уже другие,с выборкой под эти форсунки.Это самое основное что касается мотора.Просто так поставить турбину не прокатит.Так же желательно поставить теплообменник на масляный фильтр.Сам масляный насос должен быть мощнее,от него идёт подача масла на турбину,а слив в поддон.Ну и что касается топливного насоса,то его так же нужно менять.На родном насосе нет корректора турбины.Если бы было всё так просто,то уже многие давно переделали бы.
НУ да,  Смеяться если бы все было так просто то все бы уже катались с турбинами  Мото
217  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Турбируем 1.6 дизель.... : 26-09-2012, 17:31:48
Наверно смысла нет, но турбина это класно Смеяться
только расход больше.
218  Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ : 26-09-2012, 16:34:13
 Смеяться
219  Главная / Бортовой журнал / Re: Моя первая машина: OPEL KADETT D CARAVAN 1.6 D 1982 года универсал 5-ти дверка : 26-09-2012, 16:19:23
Просто уже много чего меняли, настраивали, все равно машинка туповатая  Грустный
Катался на ваз2106 с  1,5 у друга, намного круче чем моя и оп скорости и по тяге  Грустный
Я понимаю что это дизель, но не может быть что бы он был такой тугой Грустный, на горку хрен выедешь груженый.

Буду дома, найду дизелиста и буду приводить в чувства машинку Мото.
Вот недавно ехал с Днепропетровска домой то 60 то 70, начинаешь ехать 80,90,100,110 температура подскакивает и двигатель разрывается, вентилятор даже не помогает. Мото
220  Главная / Бортовой журнал / Re: Моя первая машина: OPEL KADETT D CARAVAN 1.6 D 1982 года универсал 5-ти дверка : 26-09-2012, 16:09:25
Это новый блок.
221  Главная / Бортовой журнал / Re: Моя первая машина: OPEL KADETT D CARAVAN 1.6 D 1982 года универсал 5-ти дверка : 26-09-2012, 16:03:03
Достался мне Opel от моего дедушки на 20-ти летие. Общие состояние было уставшее, потому что он в семье давно использовался для перевозки грузов. Салон был в плачевном состояние: потолок был в дырках, на сидениях были старые самодельные чехлы от дедушкиного производства Веселый, старые дверные карты . Внешний вид был намного лучше, поскольку кузов был после ремонта, повороты не работали и выпадали, в двигателе была трешина и текла вода. Современем, заработав не много денег я начал преводить машину в порядок:  в двигателе были установлены новые поршневые, распылители на форсунках, отрегулировн ТНВД, замена ремня на новый, замена масляного фильтра, установка сигнализации. Салон был обновлен: перетянут потолок, двери,преобретены чехлы на сидения, установлена магнитола и четыре колонки, купил колпаки Веселый.
Снаружи:

Салон:

Под капотом:

Фото по двигателю, старый блок.
222  Главная / Бортовой журнал / Re: Моя первая машина: OPEL KADETT D CARAVAN 1.6 D 1982 года универсал 5-ти дверка : 26-09-2012, 13:53:41
Просто уже много чего меняли, настраивали, все равно машинка туповатая  Грустный
Катался на ваз2106 с  1,5 у друга, намного круче чем моя и оп скорости и по тяге  Грустный
Я понимаю что это дизель, но не может быть что бы он был такой тугой Грустный, на горку хрен выедешь груженый.
223  Главная / Разное / Re: Прийму в дар дизельний двигун : 25-09-2012, 21:32:58
Пускай живет флуд  Опель- Рулезз!!  Смеяться
224  Главная / Дизельные вопросы / Re: Проблема с заводкой двигателя : 25-09-2012, 13:00:44
У меня не когда не заводиться с пол оборота, всегда нужно ждать две или 8 секунд.
Зато на мазде 1987года с обйомом 2,0 с пол оборота всегда.
225  Главная / Бортовой журнал / Re: Моя первая машина: OPEL KADETT D CARAVAN 1.6 D 1982 года универсал 5-ти дверка : 22-09-2012, 13:02:57
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/kevich84/journal/288230376152015023/#post
Я тожен искал, не как не собенрусь. салон перетянул уже а потолок все никак
Opel Kadett КОРОВАн-ПИСЕЧКА  ржу ржу ржу ржу ржу
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 »»»