Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 16:09:56
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Проблема с генератором! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Проблема с генератором!  (Прочитано 15509 раз)
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 26-01-2014, 16:41:53 »

на тахометр может идти но как его подсоеденить
У тебя двигатель дизель?
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
демьян


Карма: +0/-0
Сообщений: 52

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , почтовое

Регистрация: 23.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 26-01-2014, 16:43:06 »

нет бензин 1,3
Записан
демьян


Карма: +0/-0
Сообщений: 52

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , почтовое

Регистрация: 23.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 26-01-2014, 16:43:56 »

....


* generator-vaz-2101.jpg (90.52 Кб, 512x340 - просмотрено 459 раз.)
Записан
демьян


Карма: +0/-0
Сообщений: 52

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , почтовое

Регистрация: 23.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 26-01-2014, 16:44:47 »

на новом гене что за синий провод
Записан
ЕвгенийКР


Карма: +29/-3
Сообщений: 1692


hyundai

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривой Рог DJUICE 0987382825 MTS 0959149195

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 26-01-2014, 16:45:28 »

к 1 подключи + (толстый), а 2 тонкий к приборке. Желательно 2 человека для проверки. Один смотрит на приборку и включит зажигание (без завода), а второй берет проводок и прикоснуться к любой массе, во время касания должна загораться лампа акб на приборке, откидываешь она тухнет. Касаться кратковременно. Этот провод подключаешь на второй разъем и уже проверишь.


* Безымянный.jpg (88.07 Кб, 512x340 - просмотрено 428 раз.)
Записан
демьян


Карма: +0/-0
Сообщений: 52

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , почтовое

Регистрация: 23.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 26-01-2014, 16:50:14 »

с этими  двумя у меня головняка нет я знаю куда их подсоеденить третий провод куда куда деть отрезать нахер его
Записан
демьян


Карма: +0/-0
Сообщений: 52

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , почтовое

Регистрация: 23.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 26-01-2014, 16:53:02 »

...


* Безымянный.jpg (88.92 Кб, 512x340 - просмотрено 419 раз.)
Записан
ЕвгенийКР


Карма: +29/-3
Сообщений: 1692


hyundai

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривой Рог DJUICE 0987382825 MTS 0959149195

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 26-01-2014, 17:00:51 »

У нас реле регулятор находится внутри гены, у ТАЗов выносное ищи его


* Безымянный.jpg (146.71 Кб, 819x484 - просмотрено 254 раз.)
Записан
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 26-01-2014, 17:01:00 »

На генераторах клемы подписаны В+  - это выход с гены на акум через стартер.    D+  - это возбуждение генератора (щетки)    А что написано на третьей клеме у тебя? и какого цвета лишний провод?
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 26-01-2014, 17:05:33 »

Ну на фото ведь видно, что провод выходит из гены и подключается к реле-регулятору черному.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 26-01-2014, 17:07:57 »

 Может раньше машина была дизель?  И это провод на тах
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
демьян


Карма: +0/-0
Сообщений: 52

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , почтовое

Регистрация: 23.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 26-01-2014, 17:08:58 »

а я понял нужно подключить 2 провода а тот что идет на реле убрать его и релюху тоже поправте если не так
Записан
демьян


Карма: +0/-0
Сообщений: 52

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , почтовое

Регистрация: 23.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 26-01-2014, 17:15:00 »

вот такая там хрень стоит


* 19792013-1-0.jpg (33.84 Кб, 800x640 - просмотрено 310 раз.)
Записан
ЕвгенийКР


Карма: +29/-3
Сообщений: 1692


hyundai

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривой Рог DJUICE 0987382825 MTS 0959149195

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 26-01-2014, 17:43:42 »

без реле регулятора зарядки АКБ не будет
Записан
maxmyd
Виктор 0977233870 0661860105


Карма: +220/-0
Сообщений: 347


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Шумськ

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

611
« Ответ #59 : 27-01-2014, 07:53:24 »

без реле регулятора зарядки АКБ не будет
зарадка буде (якщо підключити напряму без РРЗ) !!! але не контрольована і велика зарядка  Пууук а на великих оборотах взагалі акумулятор може перетворитись на  бомба
реле-регулятор напруги це блок резисторів - як тільки напруга в бортові сітці збільшується до максимально заданої в установках реле-регулятора то в ланцюгу реле-регулятора включається ОПІР  тим самим зменшується напруга яка йде з реле-регуля на щотки відповідно на якір , так зменшується зарядка до нормальної .таких опорів в реле регуляторі стоїть пару штук для стабільної роботи в діапазоні обертів двигуна .
    на тому генераторі що ти купив виведений проводок , відповідно можна припустити що в попереднього власника цього гени згоріло реле-регулятор і його просто обійшли - вивели провід від щотки , потім поставили зовнішній реле-регулятор наприклад такий як на фото вище , тазовський ,і неважливо чи такий як на фото у відповіді №52 чи №57 , обидва будуть працювати .
« Последнее редактирование: 27-01-2014, 08:04:57 от maxmyd » Записан

Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Проблема с генератором! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: