Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 03:55:57
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове! (Прочитано 3845 раз)
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове!
«
:
27-05-2017, 22:43:41 »
слышал я такую информацию, что при хорошем сцеплении тросик должен как бы быть немного с люфтом на вилке. Сейчас же, перерыл мануалы, везде написано что ход педали регулируется натяжкой тросика на вилке. При этом сама вилка тоже напрягается. Получается по логике. что натягивая тросом сцепления вилку, выжимной подходит в притык к корзине? Отсюда имеем постоянно работающий выжимной, а соответственно повышеный износ самого подшипника и лепестков корзины??? Так же не должно быть, это не продумано! Может я чего то не понимаю?
Записан
Poligraf77
Андрей
Карма: +7/-0
Сообщений: 175
Opel Kadett E 13NB Хетч 1987
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Красноград
Регистрация: 10.05.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове!
«
Ответ #1 :
27-05-2017, 22:51:09 »
Регулировкой тросика ты регулируеш положение педали сцепления ниже - выше, на выжимной это не влияет.
Записан
https://www.drive2.ru/r/opel/kadett/457883097245963890/
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове!
«
Ответ #2 :
01-06-2017, 21:38:22 »
Цитата: Poligraf77 от 27-05-2017, 22:51:09
Регулировкой тросика ты регулируеш положение педали сцепления ниже - выше, на выжимной это не влияет.
Ну как не влияет, если при натяжке вилки выжимной подходит ближе к корзине. У меня на данный момент, гайка затянута на тросике больше половины резьбы. Но это уже торба сцеплению!Вот запутал сам себя
Записан
rork_
Карма: +18/-0
Сообщений: 669
0638021793
Пол:
Возраст: 40
Из:
, zhitomir
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове!
«
Ответ #3 :
01-06-2017, 21:55:25 »
Цитата: Sergey_88 от 01-06-2017, 21:38:22
Ну как не влияет, если при натяжке вилки выжимной подходит ближе к корзине. У меня на данный момент, гайка затянута на тросике больше половины резьбы. Но это уже торба сцеплению!Вот запутал сам себя
в том то и дело что выжимной всегда прилегает к корзине иначе тарабанил бы. на педали стоит пружина которая натягивает тросик. гайкой ты регулируешь положение педали и тем самым ход выжима.
и автомобиль который проездил 30 лет с такой системой вдруг вызвал у тебя какие-то сомнения в системе сцепления???????
Записан
rork_ БЖ
на DRIVE2.RU
https://www.drive2.ru/r/opel/288230376151807056/
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7845
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове!
«
Ответ #4 :
01-06-2017, 22:18:54 »
Выжимной к корзине не должен прилегать.
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове!
«
Ответ #5 :
01-06-2017, 22:32:15 »
Цитата: Aleksei4 от 01-06-2017, 22:18:54
Выжимной к корзине не должен прилегать.
Если партия прикажет - ДА, ответит комсомол!!!
А что ж ему помешает, интересно???
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
V$taL$y
Карма: +17/-3
Сообщений: 561
Номер авто:
C20NE = С20ХЕ = Z20LEH - Караван
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Киев
Регистрация: 02.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове!
«
Ответ #6 :
01-06-2017, 23:38:31 »
Цитата: Aleksei4 от 01-06-2017, 22:18:54
Выжимной к корзине не должен прилегать.
лепестки станут острые очень быстро
выжимной постоянно "поджат" к лепесткам корзины
Записан
067-I75-42-70 Виталий
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=86308.msg1174565#msg1174565
triadalutsk
Карма: +24/-0
Сообщений: 267
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Луцк
Регистрация: 19.07.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове!
«
Ответ #7 :
02-06-2017, 06:58:10 »
не надо спорить,те кто учился в ссср (я в том же составе) знают,ну так учили,что между выжымным и корзиной должен быть зазор,но это было в системе ГАЗ 21,24,53 и их модификации,хотя уже в Газ 2410 выжымной был постоянно прижат к корзине и работал постоянно! В иномарках как правило идет постоянно работающий выжымной (завод это придумал) и ходит тис 100 ато и 300 ! Регулировать зазор можно только при системе жосткого крепления к вилке выжымного,тросиком это невозможно!
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7845
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове!
«
Ответ #8 :
02-06-2017, 08:16:36 »
Цитата: Aleksei4 от 01-06-2017, 22:18:54
Выжимной к корзине не должен прилегать.
Ок, значит моё утверждение правильно только по отношению к семейству ГАЗонов. А хули, пенсия...
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
rork_
Карма: +18/-0
Сообщений: 669
0638021793
Пол:
Возраст: 40
Из:
, zhitomir
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове!
«
Ответ #9 :
02-06-2017, 14:39:51 »
Цитата: Aleksei4 от 02-06-2017, 08:16:36
Ок, значит моё утверждение правильно только по отношению к семейству ГАЗонов. А хули, пенсия...
Записан
rork_ БЖ
на DRIVE2.RU
https://www.drive2.ru/r/opel/288230376151807056/
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове!
«
Ответ #10 :
02-06-2017, 17:57:57 »
Цитата: rork_ от 01-06-2017, 21:55:25
в том то и дело что выжимной всегда прилегает к корзине иначе тарабанил бы. на педали стоит пружина которая натягивает тросик. гайкой ты регулируешь положение педали и тем самым ход выжима.
и автомобиль который проездил 30 лет с такой системой вдруг вызвал у тебя какие-то сомнения в системе сцепления???????
Конечно вызвал, но это только теоретически.
Цитата: triadalutsk от 02-06-2017, 06:58:10
не надо спорить,те кто учился в ссср (я в том же составе) знают,ну так учили,что между выжымным и корзиной должен быть зазор,но это было в системе ГАЗ 21,24,53 и их модификации,хотя уже в Газ 2410 выжымной был постоянно прижат к корзине и работал постоянно! В иномарках как правило идет постоянно работающий выжымной (завод это придумал) и ходит тис 100 ато и 300 ! Регулировать зазор можно только при системе жосткого крепления к вилке выжымного,тросиком это невозможно!
Ладно, вы меня успокоили
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...