Замена вмех потрохов зажигания ,как мне кажется, наиболее приемлемая т.е. трамблер-комутатор-катушка. По книжкам увидел трамблеры с внутренним комутатором и как понял они на датчике Холла.
По годам выпуска моей машины примерно такой и ставился.Трамб. с катушкой индуктивности пошел позже.Начал сравнивать графики УОЗ и полностью притупил-потерялся
В общем я запутался - на движок 1.3 S стояло 4 вида трамблеров с вакуумником. Мне всеравно какой -лижбы работало правильно!
я ответил есходя из собственного опыта-у меня умер мозг на зажигании 13 nb- и просто нестало опережения . я приобрел зажигание 1.3s
с механическим регулятором опережения и катушкой индуктивности -поставил и мое счастье уже 2 года . а мап сенсор и сгоревший мозг в топку!!!