Я же сказал выше, какой провод отвечает за доводку. Сигнал от актуатора - правильная идея. У меня стоит блок доводки универсальных стеклопъемников. В нем заложено два варианта управления от + и от -. Так вот у меня управляет сигналка подачей 10 секундного импульса +12В. А если подключать через -, то в родной схеме вообще указана релюшка блокировки стартера. То есть просто то место, где появляется масса при постановке на охрану = закрытии дверей.
По подключению в разрез между кнопкой и моторчиком - это неправильно в любом случае. Но без более конкретной схемы твоего подключения не разобраться. Ты наверное хотел схитрить, как я раньше. Вот моя первая идея с продолжением
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=56076.msg970514#new. Ты, скорее всего, просто принудительно сейчас закрываешь окна при закрытии машины. Это не доводчик работает у тебя работает, а защита от перегруза.
Для доводчика, думаю, никакого обучения не надо.
оказалось что в проводке и разъеме на сам ЭСП нет 6-го проводка в разъеме, но мас контакт в ЭСП есть, т.е. надо добавить в разъем один пин)))