Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 00:12:26
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  кнопки ЭСП с ООБ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: кнопки ЭСП с ООБ  (Прочитано 5493 раз)
MKA Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 121


Номер авто:

мка

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , запорижська обл пгт Михайловка

Регистрация: 06.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

961742470
« : 07-02-2013, 19:02:47 »

всем добрый вечир.сегодня установил ЭСП с ООБ и купил кнопки вот такие как на фото ине вкурю как их подключить чтобы не спалить,нужна узнать куда подключить плюс минус и насами моторы.за рание спасибо.


* 000_1250.png (893.94 Кб, 800x533 - просмотрено 604 раз.)
Записан

opel kadet c16nz ауди80 на январе .5.1.1
МОЙ НОВЫЙ НОМЕР 0968728579
WishMaster
Виталик


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

(098) 967-00-60, (093) 885-17-18

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Жашків, Бровари

Регистрация: 31.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

(098)+967-00-60,
« Ответ #1 : 11-02-2013, 15:59:14 »

Схемка


* omega_9.png (338.57 Кб, 1575x1052 - просмотрено 454 раз.)
Записан

Если нельзя, но очень хочется - то можно
Я в контакті: https://vkontakte.ru/id6619613?25376
Бортовичок: https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=53709.0
mono1.6
Гость
« Ответ #2 : 11-02-2013, 16:01:11 »

WishMaster, какие люди!!! Где пропадаешь?
Записан
WishMaster
Виталик


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

(098) 967-00-60, (093) 885-17-18

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Жашків, Бровари

Регистрация: 31.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

(098)+967-00-60,
« Ответ #3 : 11-02-2013, 16:08:23 »

Підвалилось всього по чуть-чуть і зразу...
якось розкажу  Пиво
Записан

Если нельзя, но очень хочется - то можно
Я в контакті: https://vkontakte.ru/id6619613?25376
Бортовичок: https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=53709.0
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-07-2014, 12:32:07 »

Підвалилось всього по чуть-чуть і зразу...
якось розкажу  Пиво
а подскажите как правильно подключить функцию доводчиков в ооб подъемниках  Веселый ибо подключил от ЦЗ но меня что то настараживает мой метод подключения
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 02-07-2014, 13:10:16 »

а подскажите как правильно подключить функцию доводчиков в ооб подъемниках  Веселый ибо подключил от ЦЗ но меня что то настараживает мой метод подключения
А как можно что-то подсказать, если никто не знает, какие кнопки управления ЭСП, каким методом запитаны ЭСП? Нужно больше информации.
Записан

ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-07-2014, 13:21:09 »

А как можно что-то подсказать, если никто не знает, какие кнопки управления ЭСП, каким методом запитаны ЭСП? Нужно больше информации.
Родные кнопки эсп от ООБ такие же как тут на фото в первом посту, механизмы так же от ООБ, постоянные + и минус запитаны напрямую к ЭСП, бел-зел, бел-син и кор-черн провода к кнопкам,  от кнопки осталось 2 не задействованных провода: черн-бел и черн-красн!!!
Вроде как все
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 02-07-2014, 13:33:08 »

Судя, по схемам на моторчиках должно быть по 6 проводов!!! 13 контакт в каждом разъеме должен соединяться с управляющим проводом от ЦЗ. На управляющем проводе ЦЗ при закрытии автомобиля должна появляться "масса". И стеклоподъемники автоматически едут вверх до упора.
Записан

ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-07-2014, 16:49:22 »

Судя, по схемам на моторчиках должно быть по 6 проводов!!! 13 контакт в каждом разъеме должен соединяться с управляющим проводом от ЦЗ. На управляющем проводе ЦЗ при закрытии автомобиля должна появляться "масса". И стеклоподъемники автоматически едут вверх до упора.
ну как бы так я и сделал, но в итоге при закрытом авто окно закрывается, но при этом кнопкой можно только открыть окно, а на закрытие оно не активно, а когда авто открыто всё работает как надо, поэтому у меня кое какие подозрения что это не есть правильно!!!
Токовый датчик на ЭСП конечно срабатывает, но на ЦЗ при закрытии постоянно присутствует масса и поэтому я так думаю что и схема токового датчика постоянно находится в возбуждении  Грустный Или всё так и должно быть?  Веселый
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : 02-07-2014, 19:45:17 »

ну как бы так я и сделал, но в итоге при закрытом авто окно закрывается, но при этом кнопкой можно только открыть окно, а на закрытие оно не активно, а когда авто открыто всё работает как надо, поэтому у меня кое какие подозрения что это не есть правильно!!!
Токовый датчик на ЭСП конечно срабатывает, но на ЦЗ при закрытии постоянно присутствует масса и поэтому я так думаю что и схема токового датчика постоянно находится в возбуждении  Грустный Или всё так и должно быть?  Веселый
Еще раз по порядку.
Открытое авто = стеклоподъемники работают в нормальном режиме.
Закрываем авто = стекла автоматически закрываются.
Авто закрытое = можем опустить стекло, но потом его не поднять, пока не снимем откроем ЦЗ.
Я правильно понял? Если да, то в чем проблема? Кто ж открывает стекло на закрытой машине?
Записан

ATi
Жека


Карма: +14/-0
Сообщений: 682


Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 02-07-2014, 20:00:39 »

Такой вопрос по ЭСП с ООБ - у меня чтобы работал доводчик, надо сперва обучить функции автоматического поднятия/опускания стекла, для этого надо в закрытом положении стекла подержать еще пару секунд. Но если снимал клеммы с аккума, эти функции сбрасываются и надо снова обучать. У всех так? Или у меня неправильно подключено?
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-07-2014, 06:56:22 »

Такой вопрос по ЭСП с ООБ - у меня чтобы работал доводчик, надо сперва обучить функции автоматического поднятия/опускания стекла, для этого надо в закрытом положении стекла подержать еще пару секунд. Но если снимал клеммы с аккума, эти функции сбрасываются и надо снова обучать. У всех так? Или у меня неправильно подключено?
а какой провод ты подключал на доводчик?
Я думаю у всех так  Веселый я вообще ничего не обучал, это ещё один повод к сомнению о правильном подключении  Грустный
Записан

ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 03-07-2014, 07:03:02 »

Еще раз по порядку.
Открытое авто = стеклоподъемники работают в нормальном режиме.
Закрываем авто = стекла автоматически закрываются.
Авто закрытое = можем опустить стекло, но потом его не поднять, пока не снимем откроем ЦЗ.
Я правильно понял? Если да, то в чем проблема? Кто ж открывает стекло на закрытой машине?
да, всё правильно понял, но ведь так же и не должно быть!!! т.е. когда авто зактрыто на кнопку эсп постоянно приходит минус, в итоге ег можно только опустить, а поднять нет... + я подключил провод от центрального замка в разрез кнопки и эсп, т.к. не нашёл провод который отвечает просто за доводку стекол при закрытии авто.
П.с. у меня стоит обычный Ц.З. с пультом (без сигналки) и именно в этой можели не заявлена функция доводки стекол, поэтому сигнал на закрытие брал от 5-ти контатного (управляемого) актуатора! Как то так, т.е. смущает факт того что что бы сделать такой же довод стекол на пассажирской двери мне надо ставить туда либо такой же 5-ти контактный актуатор, либо тянуть сигнальный провод от одной двери к другой
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #13 : 03-07-2014, 07:34:57 »

да, всё правильно понял, но ведь так же и не должно быть!!! т.е. когда авто зактрыто на кнопку эсп постоянно приходит минус, в итоге ег можно только опустить, а поднять нет... + я подключил провод от центрального замка в разрез кнопки и эсп, т.к. не нашёл провод который отвечает просто за доводку стекол при закрытии авто.
П.с. у меня стоит обычный Ц.З. с пультом (без сигналки) и именно в этой можели не заявлена функция доводки стекол, поэтому сигнал на закрытие брал от 5-ти контатного (управляемого) актуатора! Как то так, т.е. смущает факт того что что бы сделать такой же довод стекол на пассажирской двери мне надо ставить туда либо такой же 5-ти контактный актуатор, либо тянуть сигнальный провод от одной двери к другой

Я же сказал выше, какой провод отвечает за доводку. Сигнал от актуатора - правильная идея. У меня стоит блок доводки универсальных стеклопъемников. В нем заложено два варианта управления от + и от -. Так вот у меня управляет сигналка подачей 10 секундного импульса +12В. А если подключать через -, то в родной схеме вообще указана релюшка блокировки стартера. То есть просто то место, где появляется масса при постановке на охрану = закрытии дверей.
По подключению в разрез между кнопкой и моторчиком - это неправильно в любом случае. Но без более конкретной схемы твоего подключения не разобраться. Ты наверное хотел схитрить, как я раньше. Вот моя первая идея с продолжением http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=56076.msg970514#new. Ты, скорее всего, просто принудительно сейчас закрываешь окна при закрытии машины. Это не доводчик работает у тебя работает, а защита от перегруза.
Для доводчика, думаю, никакого обучения не надо.
Записан

ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 03-07-2014, 08:50:08 »

Я же сказал выше, какой провод отвечает за доводку. Сигнал от актуатора - правильная идея. У меня стоит блок доводки универсальных стеклопъемников. В нем заложено два варианта управления от + и от -. Так вот у меня управляет сигналка подачей 10 секундного импульса +12В. А если подключать через -, то в родной схеме вообще указана релюшка блокировки стартера. То есть просто то место, где появляется масса при постановке на охрану = закрытии дверей.
По подключению в разрез между кнопкой и моторчиком - это неправильно в любом случае. Но без более конкретной схемы твоего подключения не разобраться. Ты наверное хотел схитрить, как я раньше. Вот моя первая идея с продолжением http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=56076.msg970514#new. Ты, скорее всего, просто принудительно сейчас закрываешь окна при закрытии машины. Это не доводчик работает у тебя работает, а защита от перегруза.
Для доводчика, думаю, никакого обучения не надо.
тю блин, а я протупил и искал провод с кнопки))) надо буит поглядеть)
Ну я подключил похожим образом, получается при закрытии авто окна закрываются как при нажатии на кнопку более 1 сек!!! т.е. от цз подается 2-3 сек импульс + в разрез кнопки, стеклоподъемник это понимает как будто я зажал кнопку на 2 сек и отпустил и доводит стекло до срабатывания токового датчика)))
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  кнопки ЭСП с ООБ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: