Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
|
41
|
Главная / Важное / Re: Клубный гараж. Луганск
|
: 01-03-2013, 20:43:44
|
Дело в том ,что у меня стоят на задней ляде два аморта,оба уставшие один gm ,а другой не знаю с чего ,но по длине на 5см короче,вобщем хотел купить два новых на ляду,а под капот два gm амортизатора.
|
|
|
44
|
Главная / Двигатель / Re: ЯК правильно мірнути компресію на 1.3S
|
: 01-03-2013, 08:12:59
|
Я полюбому голову збираюсь знімати- прокладка в одному місті пускає масло і гідріки на холодну цокотят от і думаю під цей шумок щей колєчка підкинути. А от шо не їде- хотілосяб карб інший для проби поставити, та де його візьмеш. Колись на моїй першій копєйкі случай був: зняв я карб щоб оську дросильної виточити і замінити, а взамін тимчасово взяв у товариша аналогічний карб робочий, а він на моїй машині більше 90 ніяк не хтів, хоча на рідному карбі 150 їхало. В себе карба вже перебирав , а воно без толку-неволоче як слід.Зараз в мене караван, а колись був хетч трьохдверний точно з таким карбом(Пірбург 1б),то 160 лупив, но там був 1.3N і чотириступка, а зараз 1.3s пятиступка, от я думаю може треба карб двухкамерний, а може на цьому щось з жиклерам нахімічено.Порекомендуйте яких фірм кольца і вкладиші брати, і шо ше дивитись по карбові щоб після сотні тоже їхало. я думал, что отличаие между моделями 1.3 n(однокамерный) и 1.3s(двухкамерный) во впускном колекторе,а судя по вашим словам,у вас стоит на 1.3s однокамерный карбюратор.Может действительно лучше поменять карбюратор?
|
|
|
45
|
Главная / FAQ / Re: Радиатор печки на Kadett E от Lanos
|
: 26-02-2013, 19:46:15
|
соглашусь с Интересующийся данным тюнингом может найтись и через год два!Так,что делай!На счет центральных воздуховодов тема уже есть!Но как по мне нет смысла с боков уменьшется поток....я например если мне жарко приоткрыл центр потом закрыл если нормально и так далее!
|
|
|
|
|
|