Отрутил винт жадности. Закрутил пластиковый винт и открутил его на 2-3 оборота. Закрутил полностью и открутил на 3-4 оборота латунный винт. Завел на газу с нажатой педалью газа. Отпускаем потихоньку газ и по мере начала нестабильной работы откручиваем латунный винт. Так доходим до полного отпускания педали газа и стабильной работы на хх. Закручиваем полностью пластиковый винт и при необходимости откручиваем латунный. Потом латунным винтом покручивая в разные стороны ищем максимальные обороты, которые должны быть в прелелах 900-1000 об/мин. Холостой настроили. Теперь откручиваем пласткивый винт на 1-2 оборота. Почуть газуем. Двигатель может глохнуть. Откручиваем по чуть пластиковый винт до исчезновения провалов. Теперь все тоже самое, но не газуем а пробуем тронуться при оборотах 1200. Двигвтель должен с легкостью выдерживать этот режим и при отпускании газа после такой езды в натяжку не глохнуть и не терять критично обороты. По сути мы отрегулировали чувствительность. А винт жадности закрутим по своему желанию, выбирая наименьшую приемистость и максимальные обороты, комфортные и водителю и двигателю - все зависит от состояния последнего и желания экономить или ездить резво.
а сколько расход при такой регулировке на 1.6 моноинжектор . А если закрутил латунный винт и закручиваем плассмасовый пока машина не начнёт грохнуть и откручиваем латунный до нормальной работы двигателя?