Привет всем.Проблема такая лопнул паспредвал между првой шейкой и первым кулачком.Какраз возле бензанасоса сломаный болт крепления головы. мог ли он лопнуть из за нехватки болта?
Если барабаны 230 стояли то там нечего менять не прийдётся что бы поставить с ланоса. Только подшипнии желательно новые.У меня у знакомого на кароване стоят так он говорит те снял ланосячии поставил.А у меня на230 колодки с ланоса они одинаковые.
Да некто не говорит что довочики не нужны!!!!!!!!!!!Просто всё взаимосвязною. На ВАЗах целиндры самоподводящие и хули толку без ручника педаль в полике.
Мхонизм самоподвода какрас связан с ручником. Когда обрывает трос то лапка (которая на одной задней колодке)перестаёт давить на распорную планку тем увеличевает ход целиндров. Тем более он сам сказал после обрыва педаль сельнее упала!!!!!!!!
А Такая что если бы небыло то зачем тогда мехонизм самоподвода колодок. Попробуй сам поставь на ручник и несколько раз нажми на педаль тормоза педаль выше станет пока не снимеш с ручника.
Кроче не парся!!!!!!Если масло не жрёт не дымит не стоит растраиватся!Скорей всего компресометр пе...ит.У меня тоже такая хрень была одним мерял везде 9. А другими мерял 1-1. 2-12 . 3.4-11.5
Смотри сам! Только колено влияет на давление в дальнейшем это скажется на постели распредвала и гидриках.Я считаю если делать то всё. Тем более шлифовка не так дорого стоит.Всеравно ты собираля подкидку делать.А осевой люфт колена мерял?