Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 23:12:42
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 707238 раз)
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #600 : 15-05-2014, 22:18:37 »

Зуммер эту проблему не решал?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #601 : 15-05-2014, 22:29:08 »

Зуммер эту проблему не решал?

в том то и дело, что я хотела чтобы после выключения зажигания при включенных свете фар - оставались светить габариты только..
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #602 : 16-05-2014, 22:35:36 »

в том то и дело, что я хотела чтобы после выключения зажигания при включенных свете фар - оставались светить габариты только..
прям как  на таврии.
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #603 : 16-05-2014, 22:42:16 »

прям как  на таврии.
А еще у Тварии есть такой косяк: после выключения зажигания вентилятор охлаждения радиатора не останавливается, а работает пока не охладит тосол в радиаторе! Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #604 : 16-05-2014, 22:43:42 »

А еще у Тварии есть такой косяк: после выключения зажигания вентилятор охлаждения радиатора не останавливается, а работает пока не охладит тосол в радиаторе! Смеяться
помоему он только включается когда выключаеш ключ.
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #605 : 16-05-2014, 22:45:17 »

помоему он только включается когда выключаеш ключ.
Та вроде нет, но это даже еще веселее!  ржу
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #606 : 16-05-2014, 23:11:17 »

помоему так почти у всех современных тачек. неоднократно замечал, паркуется сарай, чувак ушол, а вентилятор еще маслает. однажды спросил, сказали, да, такая система, маслает пока не охлодит
Записан

ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #607 : 16-05-2014, 23:19:13 »

А еще у Тварии есть такой косяк: после выключения зажигания вентилятор охлаждения радиатора не останавливается, а работает пока не охладит тосол в радиаторе! Смеяться
Зря смеешся.
 Это не косяк .Там техника думает за нас.
 Там датчики на 4 контакта ,обычный+кондишин+климат и т. д.
У фольца така функция работает ,по полной программе. Жалоб на ихние заморочки у меня нет Смеяться
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #608 : 17-05-2014, 09:06:11 »

Ну коль здесь все пофлудили, то я и вставлю свои 5 копеек.
Лично я во время остановки перед тем, как вытянуть ключ, если работает карлсон, жду его остановки, потом еще пару десятков секунд, и лишь потом выключаю зажигание и ухожу. Считаю, что это есть правильным, когда вентилятор работает до охлаждения антифриза при любом положении ключа. Еще правильнее, чтобы и помпа не прекращала циркуляцию в это время. Но если первое легко организовать, то со вторым немного сложнее. Хотя...
1. Если хватит времени и средств, то нужно подумать, о такой доработке. И это не сложно. Нужно лишь реле, пару проводов и штекеров "от" и "к" штатному датчику. Вот и родилась у меня очередная идея тюнинга моего коня.
2. Можно добавить некой логики для сигнализации и использовать функцию "турботаймер" для поддержания работы двигателя во время охлаждения авнтифриза.
Записан

KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #609 : 17-05-2014, 13:10:17 »

на ауди s8 такаяже фигня. куллер включается даже через время как ты ушёл.
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #610 : 17-05-2014, 13:17:44 »

Зря смеешся.
 Это не косяк .Там техника думает за нас.
 Там датчики на 4 контакта ,обычный+кондишин+климат и т. д.
У фольца така функция работает ,по полной программе. Жалоб на ихние заморочки у меня нет Смеяться
У Таврии кондиционер немного другой. Смеяться

Ну коль здесь все пофлудили, то я и вставлю свои 5 копеек.
Лично я во время остановки перед тем, как вытянуть ключ, если работает карлсон, жду его остановки, потом еще пару десятков секунд, и лишь потом выключаю зажигание и ухожу. Считаю, что это есть правильным, когда вентилятор работает до охлаждения антифриза при любом положении ключа. Еще правильнее, чтобы и помпа не прекращала циркуляцию в это время. Но если первое легко организовать, то со вторым немного сложнее. Хотя...
1. Если хватит времени и средств, то нужно подумать, о такой доработке. И это не сложно. Нужно лишь реле, пару проводов и штекеров "от" и "к" штатному датчику. Вот и родилась у меня очередная идея тюнинга моего коня.
2. Можно добавить некой логики для сигнализации и использовать функцию "турботаймер" для поддержания работы двигателя во время охлаждения авнтифриза.
Вот Влад самую суть ухватил: какой толк охлаждать антифриз только в радиаторе? Ведь суть антифриза в том, что бы ИМ охлаждать ДВИГАТЕЛЬ, а радиатор лишь в этом дополнительный помощник!
Поэтому на заглушенном двигателе охлаждать радиатор......  Шишка
« Последнее редактирование: 17-05-2014, 23:43:46 от Technolog » Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #611 : 18-05-2014, 10:18:55 »

прям как  на таврии.

Так кстати если не на всех то на большинстве иномарок
Записан
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #612 : 18-05-2014, 10:31:39 »

Вот Влад самую суть ухватил: какой толк охлаждать антифриз только в радиаторе? Ведь суть антифриза в том, что бы ИМ охлаждать ДВИГАТЕЛЬ, а радиатор лишь в этом дополнительный помощник!
Поэтому на заглушенном двигателе охлаждать радиатор......  Шишка
а в правильных автомобилях вместе с вентилятором работает маленькая помпочка! и движка ожлаждается вместе с радиатором пока не закроется термостат!
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #613 : 17-07-2014, 16:52:22 »

а в правильных автомобилях вместе с вентилятором работает маленькая помпочка! и движка ожлаждается вместе с радиатором пока не закроется термостат!

Интересно кстати... а с чего можно поставить? И как помпа будет знать когда выключиться?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #614 : 17-07-2014, 17:08:50 »

И так и хотелось бы добавить что было сделано за время пока не писала.

 Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!

Как-то шел сильный ливень и за все время первый раз обратила внимание-что капает на нижний пластик слева возле ног((

Долго искала светила фонариком. Ну нет ничего!! Отодвинула декоративную резинку стекла и о ужас...
Длинной 5 см гниль. Решено было снимать стекло. Так и сделала. Спасибо Евгений100 за огромную помощь в этом вопросе.

Вообщем гнилое было все. И стойки изнутри и часть крыши та что под резинкой. Неделю срезали гнули вставки варили шпаклевали красили. Тут сразу задалась вопросом чтот хочу чтобы резинка была сьемная а не вклееная сразу со стеклом. Поэтому послеивклейки через пол часп ее вытащила ((((((

Через сутки вставить обратно ее не получилось. Пришлось подрезать гермет. Кое как вставила.. промазала нигролом. .. вообщем спустя три дня я обратила внимание подьезжая к гаражу что стекло отклеено по всему канту (((

 Оказалось что резинкой которая туго вставлялась выдавило гермет вовнутрь+нигрол сделал свое дело с незастывшим герметом.

Долго думали как же не вклеивать резинку. Решено было на внутренюю ее часть по всей длинне наклеить малярную ленту. И о чудо-резинку сняла через сутки без особых усилий-к ленте гермет не прилип. Вроде бы и сказочке конец... и прошло 10 дней работ с утра до вечера. . И тут дай ляду посмотрю... а снизу тож самое-маляры которые красили Кадеттку тупо зашпаклевали дыры на ляде ((( решено было срезать стекло. Гнуть с 1.2 пластины по форме и варить. Прошло 3 дня.. и о чудо)) рамки обе отремонтированы по фен шую!!! Вот так вот. А мораль такова-не забывпйте напхать салиолом между резинкой и рамкой трлько не сильно обильно-резинка будет вылазить. Вторая мораль-клея стекло-наклеивайте на оезинку малЯрную ленту-так резинка станет многоразовой+появляется идеальный доступ к проему для обработки мовилькой или солидолом
Записан
Страниц: ««« 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: