Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
03-05-2024, 23:12:42
684137
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
История моей KADETTки +1 от Raspberry
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
32
33
34
35
36
37
38
39
40
[
41
]
42
43
44
45
46
47
48
49
50
...
194
»»»
Печать
Автор
Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry (Прочитано 707238 раз)
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #600 :
15-05-2014, 22:18:37 »
Зуммер эту проблему не решал?
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #601 :
15-05-2014, 22:29:08 »
Цитата: Technolog от 15-05-2014, 22:18:37
Зуммер эту проблему не решал?
в том то и дело, что я хотела чтобы после выключения зажигания при включенных свете фар - оставались светить габариты только..
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!
Карма: +39/-1
Сообщений: 3997
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 08.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #602 :
16-05-2014, 22:35:36 »
Цитата: Raspberry от 15-05-2014, 22:29:08
в том то и дело, что я хотела чтобы после выключения зажигания при включенных свете фар - оставались светить габариты только..
прям как на таврии.
Записан
С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять 096-три78-11-6два
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #603 :
16-05-2014, 22:42:16 »
Цитата: KADETTRON от 16-05-2014, 22:35:36
прям как на таврии.
А еще у Тварии есть такой косяк: после выключения зажигания вентилятор охлаждения радиатора не останавливается, а работает пока не охладит тосол в радиаторе!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!
Карма: +39/-1
Сообщений: 3997
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 08.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #604 :
16-05-2014, 22:43:42 »
Цитата: Technolog от 16-05-2014, 22:42:16
А еще у Тварии есть такой косяк: после выключения зажигания вентилятор охлаждения радиатора не останавливается, а работает пока не охладит тосол в радиаторе!
помоему он только включается когда выключаеш ключ.
Записан
С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять 096-три78-11-6два
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #605 :
16-05-2014, 22:45:17 »
Цитата: KADETTRON от 16-05-2014, 22:43:42
помоему он только включается когда выключаеш ключ.
Та вроде нет, но это даже еще веселее!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #606 :
16-05-2014, 23:11:17 »
помоему так почти у всех современных тачек. неоднократно замечал, паркуется сарай, чувак ушол, а вентилятор еще маслает. однажды спросил, сказали, да, такая система, маслает пока не охлодит
Записан
Я на DRIVE2.RU
ХАТАБЫЧ
Карма: +284/-15
Сообщений: 3675
НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.
Пол:
Возраст: 61
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 29.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #607 :
16-05-2014, 23:19:13 »
Цитата: Technolog от 16-05-2014, 22:42:16
А еще у Тварии есть такой косяк: после выключения зажигания вентилятор охлаждения радиатора не останавливается, а работает пока не охладит тосол в радиаторе!
Зря смеешся.
Это не косяк .Там техника думает за нас.
Там датчики на 4 контакта ,обычный+кондишин+климат и т. д.
У фольца така функция работает ,по полной программе. Жалоб на ихние заморочки у меня нет
Записан
Кто пойдет по следу одинокому?
Сильные да смелые
Головы сложили в поле в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #608 :
17-05-2014, 09:06:11 »
Ну коль здесь все пофлудили, то я и вставлю свои 5 копеек.
Лично я во время остановки перед тем, как вытянуть ключ, если работает карлсон, жду его остановки, потом еще пару десятков секунд, и лишь потом выключаю зажигание и ухожу. Считаю, что это есть правильным, когда вентилятор работает до охлаждения антифриза при любом положении ключа. Еще правильнее, чтобы и помпа не прекращала циркуляцию в это время. Но если первое легко организовать, то со вторым немного сложнее. Хотя...
1. Если хватит времени и средств, то нужно подумать, о такой доработке. И это не сложно. Нужно лишь реле, пару проводов и штекеров "от" и "к" штатному датчику. Вот и родилась у меня очередная идея тюнинга моего коня.
2. Можно добавить некой логики для сигнализации и использовать функцию "турботаймер" для поддержания работы двигателя во время охлаждения авнтифриза.
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!
Карма: +39/-1
Сообщений: 3997
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 08.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #609 :
17-05-2014, 13:10:17 »
на ауди s8 такаяже фигня. куллер включается даже через время как ты ушёл.
Записан
С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять 096-три78-11-6два
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #610 :
17-05-2014, 13:17:44 »
Цитата: ХАТАБЫЧ от 16-05-2014, 23:19:13
Зря смеешся.
Это не косяк .Там техника думает за нас.
Там датчики на 4 контакта ,обычный+кондишин+климат и т. д.
У фольца така функция работает ,по полной программе. Жалоб на ихние заморочки у меня нет
У Таврии кондиционер немного другой.
Цитата: zom81e от 17-05-2014, 09:06:11
Ну коль здесь все пофлудили, то я и вставлю свои 5 копеек.
Лично я во время остановки перед тем, как вытянуть ключ, если работает карлсон, жду его остановки, потом еще пару десятков секунд, и лишь потом выключаю зажигание и ухожу. Считаю, что это есть правильным, когда вентилятор работает до охлаждения антифриза при любом положении ключа. Еще правильнее, чтобы и помпа не прекращала циркуляцию в это время. Но если первое легко организовать, то со вторым немного сложнее. Хотя...
1. Если хватит времени и средств, то нужно подумать, о такой доработке. И это не сложно. Нужно лишь реле, пару проводов и штекеров "от" и "к" штатному датчику. Вот и родилась у меня очередная идея тюнинга моего коня.
2. Можно добавить некой логики для сигнализации и использовать функцию "турботаймер" для поддержания работы двигателя во время охлаждения авнтифриза.
Вот Влад самую суть ухватил: какой толк охлаждать антифриз только в радиаторе? Ведь суть антифриза в том, что бы ИМ охлаждать ДВИГАТЕЛЬ, а радиатор лишь в этом дополнительный помощник!
Поэтому на заглушенном двигателе охлаждать радиатор......
«
Последнее редактирование: 17-05-2014, 23:43:46 от Technolog
»
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #611 :
18-05-2014, 10:18:55 »
Цитата: KADETTRON от 16-05-2014, 22:35:36
прям как на таврии.
Так кстати если не на всех то на большинстве иномарок
Записан
rork_
Карма: +18/-0
Сообщений: 669
0638021793
Пол:
Возраст: 40
Из:
, zhitomir
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #612 :
18-05-2014, 10:31:39 »
Цитата: Technolog от 17-05-2014, 13:17:44
Вот Влад самую суть ухватил: какой толк охлаждать антифриз только в радиаторе? Ведь суть антифриза в том, что бы ИМ охлаждать ДВИГАТЕЛЬ, а радиатор лишь в этом дополнительный помощник!
Поэтому на заглушенном двигателе охлаждать радиатор......
а в правильных автомобилях вместе с вентилятором работает маленькая помпочка! и движка ожлаждается вместе с радиатором пока не закроется термостат!
Записан
rork_ БЖ
на DRIVE2.RU
https://www.drive2.ru/r/opel/288230376151807056/
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #613 :
17-07-2014, 16:52:22 »
Цитата: rork_ от 18-05-2014, 10:31:39
а в правильных автомобилях вместе с вентилятором работает маленькая помпочка! и движка ожлаждается вместе с радиатором пока не закроется термостат!
Интересно кстати... а с чего можно поставить? И как помпа будет знать когда выключиться?
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: История моей KADETTки от Raspberry
«
Ответ #614 :
17-07-2014, 17:08:50 »
И так и хотелось бы добавить что было сделано за время пока не писала.
Как-то шел сильный ливень и за все время первый раз обратила внимание-что капает на нижний пластик слева возле ног((
Долго искала светила фонариком. Ну нет ничего!! Отодвинула декоративную резинку стекла и о ужас...
Длинной 5 см гниль. Решено было снимать стекло. Так и сделала. Спасибо Евгений100 за огромную помощь в этом вопросе.
Вообщем гнилое было все. И стойки изнутри и часть крыши та что под резинкой. Неделю срезали гнули вставки варили шпаклевали красили. Тут сразу задалась вопросом чтот хочу чтобы резинка была сьемная а не вклееная сразу со стеклом. Поэтому послеивклейки через пол часп ее вытащила ((((((
Через сутки вставить обратно ее не получилось. Пришлось подрезать гермет. Кое как вставила.. промазала нигролом. .. вообщем спустя три дня я обратила внимание подьезжая к гаражу что стекло отклеено по всему канту (((
Оказалось что резинкой которая туго вставлялась выдавило гермет вовнутрь+нигрол сделал свое дело с незастывшим герметом.
Долго думали как же не вклеивать резинку. Решено было на внутренюю ее часть по всей длинне наклеить малярную ленту. И о чудо-резинку сняла через сутки без особых усилий-к ленте гермет не прилип. Вроде бы и сказочке конец... и прошло 10 дней работ с утра до вечера. . И тут дай ляду посмотрю... а снизу тож самое-маляры которые красили Кадеттку тупо зашпаклевали дыры на ляде ((( решено было срезать стекло. Гнуть с 1.2 пластины по форме и варить. Прошло 3 дня.. и о чудо)) рамки обе отремонтированы по фен шую!!! Вот так вот. А мораль такова-не забывпйте напхать салиолом между резинкой и рамкой трлько не сильно обильно-резинка будет вылазить. Вторая мораль-клея стекло-наклеивайте на оезинку малЯрную ленту-так резинка станет многоразовой+появляется идеальный доступ к проему для обработки мовилькой или солидолом
Записан
Страниц:
«««
1
...
32
33
34
35
36
37
38
39
40
[
41
]
42
43
44
45
46
47
48
49
50
...
194
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
История моей KADETTки +1 от Raspberry
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...