В семье была одно время машина, но в связи с переездом на новое ПМЖ за 4000 км от прежнего, машину хотели продать или просто выкинуть, но я успел выпросить её у отца и она стала моей-это была ГАЗ-21М(Л) 1962 года выпуска. Но забираьт её никто не стал-родителям она и даром не нужна была больше, а у меня не было денег на перегон и растаможку=затаможку машины. Решили просто поставить машину в гараж и всё, а там я уже разберусь с ней. Как приехал на новое ПМЖ начал потихоньку копить на перегон и перерегистрацию машинки.
Да вот получилось так, что мы отоц купил очень за недорого дачу за 35 км от города с многочисленными постройками.
Естесственоо весь ненужный хлам из квартиры должен был перекочевать туда, но на автобусе много не увезёш, а на такси вылезет в солидную копеечку.
А поскольку м не уже довелось побывать ха этот период побывать владельцем Волги(история которой закончилась трагически), я решился снова на Волгу.
Отец предложил в случае чего =одолжить денег на реалезацию моей мечты(что потом мне вылезло боком).
Я тогда был в 9-м класссе школы, конец года, экзамены...
На них конечно же уже внимания не обращал особого-я был полностью в поисках Волги ГАЗ-21. Дал объявление о покупке машины в местную газету, начал искать, но не всё было так хорошо, как казалось.
Хотелось приобрести 1-й или 2-й выпуск, но найти их уже достаточно проблемно. Попадался конечно один экземпляр второго выпуска, но состояние его кузова говорило само за себя-долго я не проежу. После стал искать любую 21-ую, независимо от года выпуска и модификации-абы была. Но и тут шло не всё гладко-попадались в неплохом состоянии машины, но имели проблемы с документами или наоборот-заеженная машина, но с документами всё хорошо.
Поиски были около 1.5 лет. Я уже начал терять надежду и начал задумыватся над приобретением Москвичей серии 408/412/2140/2141, ЕрАЗ, ZUK, РАФ, ЗАЗ, Nyssa, ГАЗ-24/2401. Просмотерл немало экземпляров, присмотрел АЗЛК-2141 требующий косметического ремонта, на ходу довольно таки в живом состоянии за смешные деньги-300 долларов. Уже собрался было брать, но на глаза мне попалось объявление о продаже ГАЗ-21 1968г., которое я раньше не встречал. Тут же позвонил-на звонок ответила девушка. Это она продавала машину и я договорился об осмотре машины на следующий день. Утром следующего дня встретились, по пути в гараж она мне рассказала интересную историю жизни машинки:
Её отец в молодости был моряком, естесственно был при деньгах и мог себе позволить иметь 21-ую Волгу. На первой Волге он попал в аварию и имел сильные травмы, со второй произошла та же история-машины после ДТП ремонту не подлежади. Не успел владелец выздоровить послевторой аварии, как он уже в 1970 году снова купил Волгу-именно ту, которую мне продавали. Купил уже с рук, крашенную( Была в ДТП в 1970г.) . За 36 лет машина не была ни в одном ДТП, за ней был тщательный уход, в период с 1970 по 1973 эксплуатировалась мало. В 1973 владелец ушёл с работы моряка и начал заниматся котельными установками. Машинка стала эксплуатироватся довольно часто-немало наколесила по всему советскому союзу, была в Венгрии, Словакии, Турции, Франции. Машинка служила верой и правдой и домой приежала всегда своим ходом. И вот, в 2004 году знакомый по работе предложил владельцу махнуть 21-ую Волгу на новую ВАЗ-2104. Решил менять, т.к. возраст давал о себе знать и ремонтировать и приводить в хорошее состояние Волгу ему было уже тяжело. Начал делать кузов-местами были вмятины(ну за 36 лет на автомобиле появятся вмятины по любому), пошпаклевал, вывел поверхность. Но машинка как чувствовала, что её собираются продавать-стала плохо работать-мотор заводился через раз, троил, стучал.
Стало ясно, что без вскрытия не обойтись-сняли ГБЦ на ремонт(низ блока никогдане проходил капремонта) Владелец решил продолжить доработку кузова. Как-то раз он пришёл в гараж делать машину, сел в машину, вставил ключ в замок зажигания, повернул его…
Наутро его нашли соседи по гаражу…
Экспертиза показала, что у него был сердечный приступ…
С того момента машина простояла в гараже 7 месяцев без движения. Давали первый раз объявление-никто не купил.
Дочь решила восстановить машину в память об отце, да поняла, что не сможет осилить не материально, не физически. Её муж работал за границей да и мало что понимал в автомобилях.
Немного мороки с закисшим замком и гараж открыт-я увидел синий автомобиль, покрытый слоем пыли.
Это была ГАЗ-21Р Волга 1968г. В гараже на тот день почему-то не работал свет, тогда решил попробовать завести машину и выкатить её на улицу. Включил массу(специальный выключатель), подкачал бензину, сел за руль, покачал сцепление и тормоза(как не странно, но они работали), вытянул подсос и попробовал покрутить мотор-5 секунд прокрутки-тишина.
Ещё одна попытка и машина с полпинка заводится-УРА!
Знаете, когда я сел в машину, я не почувствовал того, что машина не моя, как это бывало с другими машинами, которые доводилось поглядеть.
Просто сел как в свою
.
Включил заднюю и выехал на улицу. Машинка была местами пошпаклёвана и выведена. Кузов целый и крепкий, но за время стояния в железном гараже пошла ржавчина(не сквозная) по закатам и порогам. Решается обдиранием ржавчины, грунтованием и антикором или антигравием. Посмотрел мотор-он работал ровно и без перебоев, из неродного стоял только воздушный фильтр(с Москвича) и жигулёвская система грубой чистки масла(родная ненадёжная). Мотор стоял родной, ещё с ЗАВОДА! Блок не битый(проверял), салон конечно был слегка потрёпан, но не сильные-родного радио и след простыл, как и оклада, вместо него вставка из ДВП наполированная…
Под ней-китайская магнитола. Зеркало стояло от Жигулей (такое, как у меня я встречал только на Ниве), сиденья родные, но уже перешитые.
В остальном машина была почти полностью оригинальна-даже родная краска местами проглядывается-покрасили поверх.
В гараже обнаружил уйму запчастей, а в подвале-более 20 колёс. Дочь хозяина сказала, что её гараж тоже полностью забит запчастями Волг.
Цена машины составляла 800 долларов и все запчасти из двух гаражей в подарок! (Гараж продать не хотели
)
Через день вытащил отца к гаражау, дабы мы проехались по трассе и поняли что к чему.
Машина вела себя вполне прилично, но были недочёты-с 80 кмч начинал выть мост(либо неотрегулированная главная пара, либо сильно изношенная), при резком торможении машину кидало немного вправо(погрешил на плохо разведённый колодки, а оказалось, что правого переднего тормоза и вовсе не было). Подвеска не громыхала и не звенела.
Решил-надо брать!
Запчасти из гаража перевозились почти 2 недели и машина брала чуть ли не по тонне запчастей за раз (после этого начался скрип задней подвески).
Потихоньку привожу её в чувства…
Мало конечно кто меня понимает-родственники осуждают, друзья перестали общаться, девушки сторонятся... Но мне как-то по барабану уже-это мечта всей моей жизни, а ради мечты приходится жертвовать.
Отвечу всем остальным:
Тюнинга не предвидется-исключительно оригинал, вплоть до резиночек, шайбачек и подкапотных наклеек.
17 регион-Полтава, сами мы с Кременчуга.
По хрому-главное желание-нет ничего невозможного
Фото салона:
И ещё немного: