Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:05:24
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс. (Прочитано 17806 раз)
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.
«
Ответ #15 :
20-09-2011, 20:34:44 »
Цитата: Voltmer от 20-09-2011, 10:28:36
Первое. Много людей установивших вазовское зажигание, говорят что оно лучше.Искра мощнее.а те кто не пробовал, понятное дело буду отрицать это.
Второе.В обслуживании оно дешевле. НОВЫЙ трамб,катушка,коммутатор.Стоит 500 грн.А что мне разборка может предложить ????? 450 б\у трамблер с пробегом 20 лет ???? Помоему результат очевиден.
Третье: Замена старого карба однокамерного с расходом минимум 10 л\100 км , на двух камерный более экономичный и производительный ???Дык тут с экономической точки зрения лучше.экономить 20-30 грн на каждой сотне.Пускай будет солекс конечно.горизонтальные Dellorto , єто тоже для вас колхоз ????
Вот недавно я заменил тормоза .Поставил АТЕ вместо родных Delko, они бы лучше тормозили чем АТЕ с 256 блином ???
тазовское зажигание не будет правильно работать на опережение<если вообще будет>,так шо уже лучше родного не будет.к трамблеру<опелевскому>в магазине продают отдельно любые части.2х-камерный карб не экономичней однокамерного<в смысле,камеры тут вообще не причем>.карб dellorto-колхоз и работает он токо со спец.гбц и спец.выпуском,а так он на более оборотистые моторы расчитан.ну,и наконец-тормоза делко не хуже а.т.е
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.
«
Ответ #16 :
20-09-2011, 20:54:58 »
Цитата: Serjio от 20-09-2011, 20:34:44
тазовское зажигание не будет правильно работать на опережение<если вообще будет>,так шо уже лучше родного не будет.к трамблеру<опелевскому>в магазине продают отдельно любые части.2х-камерный карб не экономичней однокамерного<в смысле,камеры тут вообще не причем>.карб dellorto-колхоз и работает он токо со спец.гбц и спец.выпуском,а так он на более оборотистые моторы расчитан.ну,и наконец-тормоза делко не хуже а.т.е
Тут можно поспорить....
А по теме я не нашел переходник под свой питбург 1в. Можно втулить от запора, но тогда карб стоит раком. Идеальный вариант это коллектор под двухкамерный карб и изготовление переходника. У нас тоже изготовление переходника 250грн. Это ж ты заказываешь изделие, а не покупаешь штамповку. Вот отсюда и цена.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Voltmer
Карма: +13/-0
Сообщений: 451
Opel Kadett 1.3 NB
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Киев
Регистрация: 25.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.
«
Ответ #17 :
20-09-2011, 21:39:39 »
Цитата: Кактус от 20-09-2011, 20:54:58
Тут можно поспорить....
А по теме я не нашел переходник под свой питбург 1в. Можно втулить от запора, но тогда карб стоит раком. Идеальный вариант это коллектор под двухкамерный карб и изготовление переходника. У нас тоже изготовление переходника 250грн. Это ж ты заказываешь изделие, а не покупаешь штамповку. Вот отсюда и цена.
По большому счету, один фиг как будет стоять карб под капотом.Главное чтоб выполнял свои функции.Буду пробовать ставить на старый коллектор.А там будет видно.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.
«
Ответ #18 :
20-09-2011, 22:00:06 »
Цитата: Voltmer от 20-09-2011, 21:39:39
По большому счету, один фиг как будет стоять карб под капотом.Главное чтоб выполнял свои функции.Буду пробовать ставить на старый коллектор.А там будет видно.
Ну не скажи... Если карб не правильно станет, то гемор с подключением газа, подсоса и оттяжной пружины тебе обеспечен!
Хотя каждый сам кузнец своего счастья! Пробуй! На ошибках учатся!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.
«
Ответ #19 :
20-09-2011, 22:22:39 »
Карбюратор желательно ставить второй камерой к мотору.
Таким образом на первой камере увеличиваеться путь топливо-воздушной смеси ,оно лучше перемешиваеться.
Наши заводские карбюраторы именно так установлены.
Трос газа и подсоса подходят от 2108.
«
Последнее редактирование: 21-09-2011, 12:50:22 от Andj
»
Записан
Voltmer
Карма: +13/-0
Сообщений: 451
Opel Kadett 1.3 NB
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Киев
Регистрация: 25.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.
«
Ответ #20 :
21-09-2011, 09:48:28 »
Цитата: Andj от 20-09-2011, 22:22:39
Карбюратор желательно ставить второй камерой к мотору.
Таким образом на первой камере увеличиваеться путь топливо-воздушной смеси ,оно лучше перемешиваеться.
Наши заводскийе карбюраторы именно так установлены.
Трос газа и подсоса подходят от 2108.
Спасибо за инфо. Не задумывался.
Записан
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.
«
Ответ #21 :
21-09-2011, 13:27:17 »
Я согласен с тем что родной карб лучше, у меня на 1.3с стоял питсбург 2е расход был 5-6. что еще надо? главное правельно настроить.
А под замену он бы пошел только тогда, когда востановить его было бы дороже чем новый от Ваза. просто при установки солекса нужно много чего менять. а по поводу катушки то незнаю.... на 1.3 была родная та что с комутатором вместе идет, а сейчас на 2.0 стоит полностью 2108 зажигание. оно тоже простое в настройке и что главное дешевое.
З.Ы. есть на продажу 2 делорто на 2.2 обьем настоены.
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.
«
Ответ #22 :
21-09-2011, 13:28:02 »
И еще 1. друг ищет переходник на солекс под 1.8 мотор. помогите если сможете.
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Voltmer
Карма: +13/-0
Сообщений: 451
Opel Kadett 1.3 NB
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Киев
Регистрация: 25.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.
«
Ответ #23 :
21-09-2011, 14:54:33 »
Будь у меня питсбург 2е с расходом в 6 л, то конечно я бы его не поменял.А так у меня 1В , с расходом 10 по городу.Да, по трассе он есть 6-7 , но увы ,живу я в городе Киев.И пробки тут скоро будут как в Москве.
Записан
зверобой
Карма: +0/-0
Сообщений: 25
Номер авто:
Господи!Перезагрузи этот мир!
Пол:
Возраст: 51
Из:
, южный
Регистрация: 12.08.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.
«
Ответ #24 :
21-09-2011, 21:09:36 »
Цитата: Voltmer от 20-09-2011, 13:59:40
Я искренне ценю мнение всех.Но дабы не разводить демагогию, предлагаю остаться каждому при своем мнении. Название темы вроде как другое, так что если есть что сказать по делу,с удовольствием выслушаю. :respekt:
Записан
Автомобиль должен быть или японский или служебный.
Voltmer
Карма: +13/-0
Сообщений: 451
Opel Kadett 1.3 NB
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Киев
Регистрация: 25.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.
«
Ответ #25 :
26-09-2011, 16:48:14 »
Вот сегодня начал двигаться процесс с коллектором. Вопрос следующий.Кто ставил Солекс на 2-х камерный коллектор.Насколько пилил коллектор ? Потому что сегодня преложил проставку, и вот что выходит ....
2011-09-26 16.51.22.jpg
(1338.98 Кб, 2560x1920 - просмотрено 517 раз.)
2011-09-26 16.51.51.jpg
(960.1 Кб, 2560x1920 - просмотрено 410 раз.)
Записан
Dikson
Александр
Карма: +32/-1
Сообщений: 771
АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Запорожье
Регистрация: 15.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.
«
Ответ #26 :
26-09-2011, 16:59:49 »
Колектор не причем, неправильно выточена подставка, она должна быть под углом сверху вниз, а если и подганять колектор, не забывай что там водяная рубашка, если и можно убра то где то 1мм, на углу не более
Записан
Voltmer
Карма: +13/-0
Сообщений: 451
Opel Kadett 1.3 NB
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Киев
Регистрация: 25.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.
«
Ответ #27 :
26-09-2011, 17:03:30 »
Цитата: Dikson от 26-09-2011, 16:59:49
Колектор не причем, неправильно выточена подставка, она должна быть под углом сверху вниз, а если и подганять колектор, не забывай что там водяная рубашка, если и можно убра то где то 1мм, на углу не более
Да это не проставка, вернее проставка но не для установки.Это я взял как пример совмещения камер карба.Проставку буду делать из текстолита.
Теперь вопрос след.Как его так зделать чтоб было оно под углом ???
Записан
Dikson
Александр
Карма: +32/-1
Сообщений: 771
АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Запорожье
Регистрация: 15.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.
«
Ответ #28 :
26-09-2011, 17:05:46 »
из текстолита не годится токо с люминтия
Записан
Dikson
Александр
Карма: +32/-1
Сообщений: 771
АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Запорожье
Регистрация: 15.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.
«
Ответ #29 :
26-09-2011, 17:09:00 »
на заготовку ложишь прокладку с колектора двухкамерного, рисуешь, сверху ложишь прокладку от солекса, получится два разных рисунка и получится разница на сколько надо сточить, чертеж могу скинуть чуть позже.
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Помогите с коллекторами.Ставлю Солекс.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...