Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 19:35:32
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам. (Прочитано 6058 раз)
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
«
:
30-05-2017, 18:23:04 »
сейчас у меня кадет такой жесткий, словно на бревне скачешь. по бетонке ехать вообще ужасно, аж торпедо подпрыгивает. Еще заметил, что правая сторона ниже чем левая, наверное старый хозяин подкидывал пружину. А еще на кочках шипят оба передних амортизатора. Начал рыть инфу по разным форумам, так вот, одни говорят что шипят только газовые в рабочем состоянии, другие говорят что шипят так маслянные издохшие. Проверил машину путем раскачки, так и не определил торба им или нет. Один хороший человек подогнал мне бесплатно пару амортизаторов с вектры а 2.0, они туго входят и так же туго выходят, но сами не вытягивают шток
Совсем запутался.
Теперь вопрос по пружинам, может ли быть таким деревянным из за просевших пружин. Хочу поменять пружины на 2.0, но вот стоит ли брать Б.У? Смотрю у нас частенько караваны 2.0 разбирают, может оттуда купить передние пружины? По магазинам смотрел, так только у китая цены вменяемые, а советуют все лыжофорс или куб или К+Ф. Так на те цены смотреть жутко! Как ходят бюджетные пружины? Не будет ли только хуже? Никогда таким не заморачивался, а сейчас чувствую себя водилой с однодневным стажем
Записан
Pipa
Дима
Карма: +4/-0
Сообщений: 555
OKE 1.3NB
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 01.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
«
Ответ #1 :
30-05-2017, 18:43:38 »
у меня стояли еще родные амортизаторы, пружины, опорники, поменял аморты и пружины на каябу, опорники лемф, стало намного лучше. Остались только тарабанить то ли суппорта то ли рейка, но это уже другой вопрос
Записан
Бортовик
laborant
Дмитрий
Карма: +73/-0
Сообщений: 1522
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Херсон
Регистрация: 16.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
«
Ответ #2 :
30-05-2017, 18:52:15 »
Кадетт был, есть и будет жестким - это аксиома. Такая у него изначальная конструкция. А после многочисленных поварок, вваривания усилителей, установки распорок и т.д. жесткость только усугубляется.
Под 2.0 нужно ставить пружины биг-блоковские, не вижу смысла покупать непонятные новые по неадекватной цене, можно купить б/у с предварительными замерами для определения состояния и их характеристик (т.к. бывают всякие заниженные и т.д.).
Аммортизаторы лучше купить изначально новые масло или газ-масло, т.к. каждый раз разбирать стойку для экспериментов не интересно.
После установки новых амиков и правильных пружин станет лучше, но омега или волга все равно не получится...
Записан
REZIDENT
Карма: +24/-0
Сообщений: 931
Номер авто:
Пол:
Возраст: 45
Из:
, харків
Регистрация: 23.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
«
Ответ #3 :
30-05-2017, 19:15:48 »
После установки новых амиков и правильных пружин станет лучше, но омега или волга все равно не получится... Грустный
сказал как отрезал
,добавить нечего
Записан
«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Adriano107
20NE
Карма: +10/-0
Сообщений: 271
0937846972
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Киев
Регистрация: 07.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
«
Ответ #4 :
30-05-2017, 20:45:52 »
Расскажу свою историю... У всех свое понимание жесткости, ты привык к своей машине, сядь на пассажирскую сидуху и пускай друг проедет за рулем, сразу все будет по-другому, звук будешь воспринимать по-другому, жесткость, скрипы...
Теперь по существу, был у меня кадет 1.6, довольно высокий был, так вот сзади стояли сломанные пружины и газ-масло аморты,***оно жесткое было... Поставил нормальные пружины кадетовские с переменным витком, машину не узнать, реально мягче, а если посадить две жопы сзади, то вообще песня, заменил аморты на масло, реально толку ООООЧЕНЬ мало, решают пружины, мое мнение!
Спереди, как оказалось стояли пружины с толщиной витка 12.5, а родные если не ошибаюсь, 11,5, думаю идею понял... Вывод, ищи на разборке родные пружины, просто зайди на сайт запчастей и посмотри исходную толщину и высоту пружин И ИЩИ ТАКИЕ НА РАЗБОРКЕ.
Разговоры о том, что кузов был варен и из-за этого он стал дубовым - это бред, основную амортизацию дают пружины.
Записан
Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
laborant
Дмитрий
Карма: +73/-0
Сообщений: 1522
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Херсон
Регистрация: 16.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
«
Ответ #5 :
30-05-2017, 20:56:52 »
Цитата: Adriano107 от 30-05-2017, 20:45:52
Разговоры о том, что кузов был варен и из-за этого он стал дубовым - это бред, основную амортизацию дают пружины.
Кузов в нормальном состоянии должен чуть "играть" на неровностях. А если там наставлены распорки и вварены дополнительные усилители, то получится табуретка.
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
«
Ответ #6 :
30-05-2017, 21:04:16 »
Цитата: laborant от 30-05-2017, 18:52:15
Кадетт был, есть и будет жестким - это аксиома. Такая у него изначальная конструкция. А после многочисленных поварок, вваривания усилителей, установки распорок и т.д. жесткость только усугубляется.
Под 2.0 нужно ставить пружины биг-блоковские, не вижу смысла покупать непонятные новые по неадекватной цене, можно купить б/у с предварительными замерами для определения состояния и их характеристик (т.к. бывают всякие заниженные и т.д.).
Аммортизаторы лучше купить изначально новые масло или газ-масло, т.к. каждый раз разбирать стойку для экспериментов не интересно.
После установки новых амиков и правильных пружин станет лучше, но омега или волга все равно не получится...
а не проигнорировал ли ты вариант, что на разборке лежит куча пружин, а когда приезжаешь купить, тебя подводят к этой куче и говорят "выбирай". На жигулевской разборке именно так и было)))
За поварку, я тоже не совсем согласен, скорее он становится более расхлябаным, потому как не крути а сварка прослабляет металл, а ни один сварщик при памяти не вварит тебе усислтели с танковой брони. А даже если и вварит то металл порвет в другом месте, но на жесткость это вряд ли повлияет.
Цитата: REZIDENT от 30-05-2017, 19:15:48
После установки новых амиков и правильных пружин станет лучше, но омега или волга все равно не получится... Грустный
сказал как отрезал
,добавить нечего
Да, с омегой это сравнение хорошее
Ну хотя бы к ланосячему комфорту долезть то реально? Ехал на сенесе, да не омега, но в этой машине ехать можно! А я стараюсь пассажиров не брать, так как стыдно что на каждой ямке челюсть клацает. Не буду я каждому объяснять что у меня машина жесткая, а большинство думают что я езжу на розвалюхе.
Цитата: Adriano107 от 30-05-2017, 20:45:52
Расскажу свою историю... У всех свое понимание жесткости, ты привык к своей машине, сядь на пассажирскую сидуху и пускай друг проедет за рулем, сразу все будет по-другому, звук будешь воспринимать по-другому, жесткость, скрипы...
Теперь по существу, был у меня кадет 1.6, довольно высокий был, так вот сзади стояли сломанные пружины и газ-масло аморты,***оно жесткое было... Поставил нормальные пружины кадетовские с переменным витком, машину не узнать, реально мягче, а если посадить две жопы сзади, то вообще песня, заменил аморты на масло, реально толку ООООЧЕНЬ мало, решают пружины, мое мнение!
Спереди, как оказалось стояли пружины с толщиной витка 12.5, а родные если не ошибаюсь, 11,5, думаю идею понял... Вывод, ищи на разборке родные пружины, просто зайди на сайт запчастей и посмотри исходную толщину и высоту пружин И ИЩИ ТАКИЕ НА РАЗБОРКЕ.
Разговоры о том, что кузов был варен и из-за этого он стал дубовым - это бред, основную амортизацию дают пружины.
Шо такое "переменный виток" ? Если можно то фото обычного и переменного в студию
Записан
laborant
Дмитрий
Карма: +73/-0
Сообщений: 1522
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Херсон
Регистрация: 16.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
«
Ответ #7 :
30-05-2017, 21:15:53 »
Цитата: Sergey_88 от 30-05-2017, 21:04:16
а не проигнорировал ли ты вариант, что на разборке лежит куча пружин, а когда приезжаешь купить, тебя подводят к этой куче и говорят "выбирай". На жигулевской разборке именно так и было)))
Для этого необходимо знать/найти параметры пружин под конкретный кузов и двигатель. Данную информацию можна узнать у продавцов новых запчестей на форуме (у них есть каталоги).
Цитата: Sergey_88 от 30-05-2017, 21:04:16
Шо такое "переменный виток" ? Если можно то фото обычного и переменного в студию
Это когда средние витки пружины толще, чем крайние. На фото пружина с переменной толщиной витка.
572359912_w640_h640_kyb_rj5510_400_01.jpg
(40.81 Кб, 400x400 - просмотрено 847 раз.)
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
«
Ответ #8 :
30-05-2017, 21:36:52 »
нашел характеристики по монро на кадет 2.0 инжектор
Расположение передний
форма бочкообразная
Внешний диаметр 135.00 мм
Высота 307.00 мм
Количество витков 5.80
Толщина прута 11.50 мм
Толщина прута 1 11.50 мм
Толщина прута 2 11.50 мм
Вес 1.67 кг
Количество на ось 2
Количество 1 шт
Гарантия 20 000 км или 6 месяцев
ЦЕНА 995 грн
Сказылыся собаки
Задняя пружина
Расположение задний
Форма бочкообразная
Внешний диаметр 140.00 мм
Высота 194.00 мм
Толщина прута 9.30 мм
Толщина прута 1 14.00 мм
Толщина прута 2 9.30 мм
Вес 2.03 кг
Количество на ось 2
Цена 1073 грн
Записан
laborant
Дмитрий
Карма: +73/-0
Сообщений: 1522
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Херсон
Регистрация: 16.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
«
Ответ #9 :
30-05-2017, 21:55:47 »
Цитата: Sergey_88 от 30-05-2017, 21:36:52
нашел характеристики по монро на кадет 2.0 инжектор
Расположение передний
форма бочкообразная
Внешний диаметр 135.00 мм
Высота 307.00 мм
Количество витков 5.80
Толщина прута 11.50 мм
Толщина прута 1 11.50 мм
Толщина прута 2 11.50 мм
Вес 1.67 кг
Количество на ось 2
Количество 1 шт
Гарантия 20 000 км или 6 месяцев
ЦЕНА 995 грн
Сказылыся собаки
Задняя пружина
Расположение задний
Форма бочкообразная
Внешний диаметр 140.00 мм
Высота 194.00 мм
Толщина прута 9.30 мм
Толщина прута 1 14.00 мм
Толщина прута 2 9.30 мм
Вес 2.03 кг
Количество на ось 2
Цена 1073 грн
Ну а теперь с полученными знаниями и штангелем поехать на разборку и найти подходящие.
Хотя по поводу задних есть сомнения, т.к. снял с седана пружины с переменным витком, толщина толстого витка 14мм, а высота 240мм.
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
«
Ответ #10 :
30-05-2017, 22:23:12 »
Цитата: laborant от 30-05-2017, 21:55:47
Ну а теперь с полученными знаниями и штангелем поехать на разборку и найти подходящие.
Хотя по поводу задних есть сомнения, т.к. снял с седана пружины с переменным витком, толщина толстого витка 14мм, а высота 240мм.
В том то и беда, только тута и можно купить. Таких разборок у нас нету
Записан
Bas
Карма: +4/-0
Сообщений: 96
опель кадет седан 91г C14NZ
Пол:
Возраст: 63
Из:
, Терновка Днепр
Регистрация: 27.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
«
Ответ #11 :
30-05-2017, 23:08:44 »
один из путей регулировки жесткости пружин
039_умен.jpg
(236.07 Кб, 921x691 - просмотрено 438 раз.)
037_умен.jpg
(230.47 Кб, 921x691 - просмотрено 391 раз.)
Записан
Bas
Карма: +4/-0
Сообщений: 96
опель кадет седан 91г C14NZ
Пол:
Возраст: 63
Из:
, Терновка Днепр
Регистрация: 27.08.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
«
Ответ #12 :
30-05-2017, 23:36:40 »
пневмоболлоны в просевшие пружины с переменным витком , один по месту - давление 0,6 -0,7 , на море с грузом - 1,0 атм
Записан
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
«
Ответ #13 :
30-05-2017, 23:52:51 »
я на караван тоже как узнал цены на задние (даже б.у) то малёха при...л,потом вспомнил как шуряку на пасате б5 поднимали жопу проставками и у него там с зади тоже бочки,изучил их маркировку по мягкости,на олх нашёл самые мягкие б.у с седана за 380 гр 4 штуки!!это как одна родная б.у,отрезал от них пару сантиметров что бы внутрений диаметр по спирали стал чуть больше и теперь красота-между колесом и аркой 4 пальца и машинка мягкая даже с газовиками с зади,найду чашки с пасата передние под пружины и передние поставлю а то родные иногда пробивают хотя посадка хорошая
Записан
Adriano107
20NE
Карма: +10/-0
Сообщений: 271
0937846972
Пол:
Возраст: 30
Из:
, Киев
Регистрация: 07.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
«
Ответ #14 :
31-05-2017, 06:35:59 »
Цитата: Sergey_88 от 30-05-2017, 21:04:16
а не проигнорировал ли ты вариант, что на разборке лежит куча пружин, а когда приезжаешь купить, тебя подводят к этой куче и говорят "выбирай". На жигулевской разборке именно так и было)))
За поварку, я тоже не совсем согласен, скорее он становится более расхлябаным, потому как не крути а сварка прослабляет металл, а ни один сварщик при памяти не вварит тебе усислтели с танковой брони. А даже если и вварит то металл порвет в другом месте, но на жесткость это вряд ли повлияет. Да, с омегой это сравнение хорошее
Ну хотя бы к ланосячему комфорту долезть то реально? Ехал на сенесе, да не омега, но в этой машине ехать можно! А я стараюсь пассажиров не брать, так как стыдно что на каждой ямке челюсть клацает. Не буду я каждому объяснять что у меня машина жесткая, а большинство думают что я езжу на розвалюхе.Шо такое "переменный виток" ? Если можно то фото обычного и переменного в студию
Не проигнорировал, я написал тебе, что смотри заводские размеры пружин и ищи такие же на разборке, любой адекватный разборщик и так скажет тебе с чего снята пружина, а ты возьми рулетку и проверь, либо фотку проси.
Что касается играющего кузова, вы же не рельсами его укрепляете играть он все равно будет.
И ещё, глянь исходный вес Ланоса и кадета, толщина пружин одинаковая-то.
Записан
Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...