55
|
Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
|
: 30-12-2017, 19:41:15
|
Привет!Было и уменя подобное,хотя и бензинка.Холодный двигатель работает хорошо. Немного поработав появлялся стук гидриков.Мыл гидрики,давление на механическом манометре в норме.Но всеравно снимал потдон,заборную трубку,открыл вкладыши-все в допуске.Масло Адинол менял 1000км назад,уже не знал что делать.Бывало и по 15тыщ на газу проезжал на этом масле,а дело было именнно в масле.Залил для пробы самый дешевый Лукойл даже без смены фильтра и все как рукой сняло.Адинол 10/40 лью лет пять и беру в одном месте.Все время брал с бочки на розлив,а тогда его небыло и налили с канистры.Может дело в масле?
|
|
|
56
|
Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
|
: 14-12-2017, 09:03:06
|
Проблема с пуском на горячую ланос 1,5.Такое ощущение что форсунки после остановки двигателя стравливают бенз и мотор заливает.На холодную заводится отлично.Может кто сталкивался с подобным.Подозрения на форсунки,датчик температуры, регулятор давления в рампе.
|
|
|
58
|
Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2
|
: 08-11-2017, 18:55:08
|
Помогите с настройкой газа. Ничего не могу понять. Засрали все мозги. Вкинул редуктор Ловато, вот такой https://lpgtech.ua/reduktor-lovato-elektronnyj-do-90-kw/Заехал к знакомому, подключили, настроили. Уехал. Через 10км, машина не едет, дергается, обороты не набирает. Без нагрузки, если дать резко газу, обороты набирает рывками. Позвонил ему, посоветовал мне прикрутить винт жадности. прикрутил, поехала, упали ХХ, добавил ( по его совету) оборотов пластиковым винтом. Вобщем-то, машина едет, но винт жадности закручен почти до упора, и расход под 17 литров., и при сбросе газа, попердывание в выпусконой коллектор. Что не есть норма. Глянул интернет, в интернете совсем другие алгоритмы настройки. Например такие https://www.youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4по такому алгоритму, я настраивал Томас АТ-07, и все работало. Позвонил опять товарищу, тот прям слюной исходит, что латунный винт не надо трогать, пусть он будет закручен, а ХХ регулируй только пластиковым винтом. На мой вопрос, нахера тогда на редукторе винт ХХ отдельный, какой то невнятный понос про газоны которым не хватает топлива, и там нужно этим винтом добавлять. Я грю- а че мне делать? тот- закручивай жадность хоть до конца, но винт ХХ не трогай. Откровенно говоря, я не знаю что делать, и как настраивать. Здравый смысл мне подсказывает, что более верная методика, это по типу как в видео, ибо винт диафгагмы не должен использоваться для регулировки ХХ, это тоже самое, что ХХ на бензе положением дросселя регулировать. Но все же, подскажите, как млять его правильно настроить, этот редуктор. У меня подобный редуктор,латунный хх закручен полностью. Пробовал с винтом хх-расход становится больше.
|
|
|
59
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB
|
: 25-10-2017, 13:36:08
|
Все добре розъяснив. Дякую. Насос, да, конструктивно как зазопечковский. Тот, который виде электродвигателя, брать не стал. Ибо часто читаю отказы их, даже у дорогих, тех что по 600 грн. И отказы как раз по мехчасти, там где крыльчатка износ идет. Это отчасти из-за работы на сухую, отчасти из-за говнокетайского исполнения. Да и цены у нас на них очень кусаются. около 800 гривен. Была мысль, взять лежащий в шкафу бошевский оригинал, высокого давления, и путем уменьшения напряжения ему, вогнать в режим "низкого давления", но решил не городить городух. Попробую как себя поведет этот хер 2а и еще вопросик, тема " бензонасос на двигатель 13 NB". Как их отличать эти двигателя? У меня вот такой, фото прилагаю. Это тоже 13 NB ? За колхоз из проводов извиняюсь, это была наброска, сейчас уже все в гофрах уложено и разведено. Если на блоке перед номером написано 13*-это Sка
|
|
|
|
|
|