Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:19:48
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OPEL KADETT 13S 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 »»»
Автор Тема: OPEL KADETT 13S  (Прочитано 253392 раз)
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #510 : 21-01-2018, 07:47:38 »

как защита работает? она от КЗ и переполюсовки?


От КЗ и от переполюсовки. Переполюсовку не пробовал, но от КЗ защищает. Выше выкладывал фото с замкнутыми накоротко клеммами. Работает отлично, только шунт надо подбирать. Я сделал шунт из куска медной проволоки. Радиатор можно не ставить. Вот ссылка с подробностями: http://diodnik.com/zashhita-ot-perepolyusovki-zaryadnogo-ustrojstva/


* 034.jpg (39.66 Кб, 800x205 - просмотрено 1019 раз.)
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #511 : 03-06-2018, 18:06:28 »

По стечению обстоятельств обзавелся ВАГовским хомутом на выхлопную. Раньше было самодельное НЕЧТО, оно временами послаблялось от неровностей дороги и доставляло неприятности. А это вроде держит.

ГБО. Очень выручает, расход не более 10 литров на сотню, точно замерить пока не удалось.


* DSC_1687 (Medium).jpg (253.09 Кб, 1365x768 - просмотрено 616 раз.)
Записан

zanoza


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из:

Регистрация: 18.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #512 : 07-06-2018, 22:40:25 »

у меня на 1.3 в районе 7-8 трасса город
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #513 : 17-06-2018, 17:33:40 »

В прошлом году при разборке автомобиля была снята, кроме всего прочего, резинка-упор капота, так называемый "демпфер капота". Когда пришло время собирать, я демпфер капота не обнаружил на оставленном месте. Все перерыл, а его не нашел((( Мелочь, а очень неприятно. Временно сколхозил замену, которую закрепил скотчем, так и ездил.

К счастью нашелся отзывчивый человек - одноклубник Дед Мазай, который предложил подарить мне демпфер капота безвозмездно. Спасибо ему громадное.


* DSC_1857 (Medium).jpg (120.05 Кб, 768x1365 - просмотрено 449 раз.)

* DSC_1858 (Medium).jpg (137.33 Кб, 768x1365 - просмотрено 452 раз.)

* DSC_1861 (Medium).jpg (133.73 Кб, 768x1365 - просмотрено 467 раз.)

* DSC_1863 (Medium).jpg (121.03 Кб, 1365x768 - просмотрено 469 раз.)
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #514 : 05-08-2018, 15:15:19 »

Несколько лет назад, при замене лобового стекла, обнаружился рыжик вверху. Его почистили слегка и закрасили кисточкой. В прошлом году полезло из-под резинки. Принято решение переделать. Срезано стекло, вычищена ржавчина, все обработано, загрунтовано и покрашено. Решил крышу целиком не красить, попробовать переходом. Небольшой положительный опыт переходов по акрилу имеется. Переход пока не полировался (в виду свежего ЛКП) и отчетливо виден. Даже если не выйдет сполировать, то всегда можно перекрасить всю крышу. Самое главное что в цвет попал.

Резинка не выжила, купил "фордовскую" на метраж.


* DSC_1905 (Medium).jpg (131.06 Кб, 1365x768 - просмотрено 352 раз.)

* DSC_1931 (Medium).jpg (320.56 Кб, 1365x768 - просмотрено 390 раз.)

* DSC_1960 (Medium).jpg (227.68 Кб, 1365x768 - просмотрено 396 раз.)

* DSC_2218 (Medium).jpg (225.42 Кб, 1365x768 - просмотрено 398 раз.)

* DSC_2220 (Medium).jpg (235.9 Кб, 768x1365 - просмотрено 390 раз.)

* DSC_2221 (Medium).jpg (207.99 Кб, 1365x768 - просмотрено 382 раз.)

* DSC_2227 (Medium).jpg (223.57 Кб, 1365x768 - просмотрено 320 раз.)

* DSC_2228 (Medium).jpg (184.36 Кб, 1365x768 - просмотрено 370 раз.)

* DSC_2249 (Medium).jpg (239.93 Кб, 1365x768 - просмотрено 342 раз.)

* DSC_2251 (Medium).jpg (147.89 Кб, 1365x768 - просмотрено 347 раз.)
« Последнее редактирование: 05-08-2018, 15:34:43 от Igor_ » Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #515 : 18-09-2018, 15:06:27 »

Поездка на север Донецкой области показала средний расход газа в 8,5 л на 100 км, что очень даже обрадовало учитывая среднюю скорость движения с учетом очередей на КПВВ и состояния дорог. Мерил расход путем доливки газа до полного бака.

Надо все же что-то делать с датчиком уровня газа (электронной его частью), потому что показывает низкий уровень еще при 20 л в баллоне. Придется, наверное, пилить пластик для того чтобы расширить диапазон регулировки.





* CameraZOOM-20180907122723242 (Medium).jpg (199.68 Кб, 1366x768 - просмотрено 370 раз.)
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #516 : 29-10-2018, 08:40:11 »

Начала уходить ОЖ в месте соединения верхнего патрубка радиатора с двух сторон. Устранено вместе с недочетом в виде сильного изгиба патрубка подвода ОЖ к редуктору ГБО. В месте перегиба установил уголок 90о.
Заменен резиновый коврик под аккумулятором.

Вроде все.


* 1.jpg (217.6 Кб, 996x560 - просмотрено 314 раз.)

* 2.jpg (282.44 Кб, 996x560 - просмотрено 323 раз.)

* 3.jpg (256.87 Кб, 960x540 - просмотрено 360 раз.)

* 4.jpg (257.78 Кб, 960x540 - просмотрено 337 раз.)

* 5.jpg (189.64 Кб, 960x540 - просмотрено 334 раз.)
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #517 : 23-12-2018, 17:59:42 »

Аккумулятору моему уже много лет, поэтому наступает пора экспериментов с ним. Пока что не подводил, но летом померив емкость увидел, что от первоначальной емкости осталось не более 15 А*ч.

На досуге была начата разработка устройства (пока не окончено, тестируется) для автоматизации заряда и разряда аккумуляторов. Типа как приставка к зарядному. Принял решение сделать все на Arduino UNO (строго говоря китайский клон), т.к.  из процов самый мощный под рукой Atmega 8, а ресурсов он может предоставить недостаточно. Сначала все собирал на макетке, пробовал различные схемные решения, потом перенес на платку, которая получилась как шилд для Ардуинки. Программная часть написана в "родной" ардуиновской среде Arduino IDE.

Задумка такая - к данному устройству подключаются сама аккумуляторная батарея, а также зарядное устройство и нагрузка (нагрузка в виде лампочки, например). С помощью кнопок и меню на дисплее выбираем вид аккумуляторной батареи, ее номинальное напряжение, потом выбираем режим - простой заряд с контролем по уровню напряжения, разряд с контролем по уровню напряжения, а также какие-то автоматические режимы типа "добивки" и десульфатации свинцовых батарей.

Что на данный момент имеется:
1. Работа со свинцовыми 6 и 12 В аккумуляторами
2. Работа с несколькими вариантами литий-ионных аккумуляторов (от 1 до 4 последовательно соединенных ячеек)
3. Для всех типов аккумуляторов реализованы функции заряда и разряда аккумуляторов (с контролем уровней напряжения)
4. Режим "добивки" для полной зарядки свинцовых батарей
5. Режим десульфатации (требует уточнения временных характеристик режима)
6. В режиме работы выводятся текущие показатели напряжения, тока, времени работы и емкость в А*ч
7. Напряжение и ток пишется в ПЗУ для просмотра графиков заряда/разряда на ПК

Недостатки/что неплохо было бы улучшить:
1. По хорошему надо использовать другие узлы для измерения тока (нормальные шунты, операционники перед аналоговыми входами процессора). На удивление в данном варианте все работает, расчетный ток до от 0,1 до  8 А
2. Было бы идеально сделать обратную связь с зарядным устройством чтобы в процессе заряда в небольших пределах регулировать выходное напряжение

Устройство доделывается, буду рад советам и идеям, если таковые будут.

Процесс изготовления и внешний вид устройства можно видеть ниже на фото.


* 1.jpg (239.1 Кб, 1200x674 - просмотрено 314 раз.)

* 2.jpg (207.93 Кб, 1200x674 - просмотрено 348 раз.)

* 3.jpg (235.64 Кб, 1200x675 - просмотрено 363 раз.)

* 4.jpg (202.84 Кб, 1200x675 - просмотрено 269 раз.)

* 5.jpg (150.32 Кб, 1200x675 - просмотрено 333 раз.)

* 6.jpg (164.2 Кб, 1200x675 - просмотрено 312 раз.)

* 7.jpg (172.55 Кб, 1200x675 - просмотрено 328 раз.)

* 8.jpg (208.56 Кб, 1200x675 - просмотрено 331 раз.)

* 9.jpg (184.29 Кб, 1200x675 - просмотрено 321 раз.)

* 10.jpg (192.12 Кб, 1200x675 - просмотрено 304 раз.)

* 11.jpg (150.82 Кб, 1024x768 - просмотрено 333 раз.)

* 12.jpg (170.88 Кб, 1200x675 - просмотрено 294 раз.)

* 13.jpg (185.94 Кб, 1200x675 - просмотрено 298 раз.)

* 14.jpg (178.85 Кб, 1200x675 - просмотрено 338 раз.)

* 15.jpg (208.72 Кб, 1200x675 - просмотрено 291 раз.)

* 16.jpg (242.42 Кб, 1200x674 - просмотрено 291 раз.)
Записан

Technolog
Сергій


Карма: +267/-6
Сообщений: 16212


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #518 : 23-12-2018, 18:04:11 »

Я сколько не эксперементировал с АКБ, самое лучшее, что я с ним сделал - сдал за 300 грн в счет цены нового  Смеяться
Если ему более 4-5 лет, то не стоит и время на него тратить.
Для продления жизни - термочехол с подогревом на зимний период - это поможет продлить жизнь.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #519 : 20-07-2019, 16:10:16 »

Потрескался шланг от радиатора к расширительному бачку. Решил не рисковать и заменить. Ни у кого из местных газовщиков не было тосольного рукава на 12 мм. Все говорят  что в таких случаях ставят газовый и "нормально ходит"  Удивлен
Выбора не было, поставил газовый. Но он по мануалу до +85 градусов, сделан из материала, который со временем огрубеет и также начнет трескаться как старый. Пока поезжу с таким, а вообще в итоге нашел метр рукава Фагумит именно для системы охлаждения.

Навел ревизию в проводах под капотом. Так как машина в некоторые периоды выезжает редко, то решил поставить выключатель массы, чтобы не снимать клемму. Весьма удобная вещь, надо сказать.

Еще наконец-то поменял уплотнитель пятой двери, мой был в ужасном состоянии. Поставил от Приоры хэтчбэка. Каталожный номер 2172630702402Р. Подошел хорошо, длины как раз хватило. На фото ниже можете видеть форму уплотнителя в сечении.


* Screenshot_20190720-164222_.png (3003.15 Кб, 675x1200 - просмотрено 254 раз.)

* Screenshot_20190720-164232_.png (3264.96 Кб, 675x1200 - просмотрено 293 раз.)

* Screenshot_20190720-164313_.png (2303.99 Кб, 1200x675 - просмотрено 272 раз.)

* Screenshot_20190720-164326_.png (2594.97 Кб, 870x1200 - просмотрено 263 раз.)

* Screenshot_20190720-163959_.png (3270.47 Кб, 675x1200 - просмотрено 249 раз.)

* Screenshot_20190720-164010_.png (2888.19 Кб, 675x1200 - просмотрено 293 раз.)

* Screenshot_20190720-164029_.png (2880.14 Кб, 675x1200 - просмотрено 267 раз.)

* Screenshot_20190720-164038_.png (2857.68 Кб, 675x1200 - просмотрено 259 раз.)

* Screenshot_20190720-164138_.png (2584.08 Кб, 1200x675 - просмотрено 264 раз.)

* Screenshot_20190720-163934_.png (2527.5 Кб, 675x1200 - просмотрено 241 раз.)

* Screenshot_20190720-164415_.png (2754.15 Кб, 1200x675 - просмотрено 278 раз.)
Записан

gkar


Карма: +0/-0
Сообщений: 109

Пол: Мужской
Из: Ukraine , New Каховка

Регистрация: 23.11.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #520 : 20-07-2019, 18:03:10 »


мне такая клемма понравилась, только не знаю где купить такую: MTA 1507905 Клемма АКБ быстросъемная
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #521 : 03-11-2019, 16:48:56 »

После замены ручки на передней пассажирской двери обнаружилось плохое открывание двери, замок срабатывал при полном ходе ручки, иногда требовалось для открытия дергать резко за ручку. Решил проблему изготовлением новой тяги.

Далее были заменены задние пружины и их резинки (кому интересно на фото показаны каталожные номера).

Еще приобрел магнитолу из Китая. Модель JSD-520. Давно хотел что-то более современное. Главным требованием было наличие блютус. Также есть порт для флешек, SD карт, AUX, при подключении телефона через блютус кроме воспроизведения аудио, переключения треков/пауза с кнопок магнитолы, можно отвечать на звонки, короче функционал как у беспроводных наушников. А еще в комплекте пульт ДУ. Стоила данная магнитола менее 350 грн. Выходной усилитель на Toshiba TB2929AHQ. Простейший вариант музыки с достойным соотношением цена/качество.

Купил шланг на охлаждение от радиатора к расширительному бачку. Производитель Fagumit, материал EPDM.  Для эксперимента не снимал газовый FPB, хочу посмотреть сколько все-таки он выдержит.


* IMG_20190810_085414 (Средний).jpg (316.3 Кб, 1200x675 - просмотрено 298 раз.)

* IMG_20190705_184059(1) (Средний).jpg (201.57 Кб, 1200x675 - просмотрено 298 раз.)

* IMG_20190810_141411 (Средний).jpg (519.76 Кб, 1024x768 - просмотрено 297 раз.)

* IMG_20190810_173650 (Средний).jpg (174.78 Кб, 1200x675 - просмотрено 306 раз.)

* IMG_20190917_152826 (Средний).jpg (178.55 Кб, 1200x675 - просмотрено 324 раз.)

* IMG_20190917_152809 (Средний).jpg (192.49 Кб, 1200x675 - просмотрено 322 раз.)

* IMG_20190917_152802 (Средний).jpg (204.68 Кб, 1200x675 - просмотрено 326 раз.)

* IMG_20190923_110344 (Средний).jpg (210.83 Кб, 1200x675 - просмотрено 299 раз.)
« Последнее редактирование: 05-11-2019, 11:35:42 от Igor_ » Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #522 : 11-04-2020, 19:32:28 »

Покраска суппортов.
Решил почистить методом электролиза. Раствор соды кальцинированной в воде в качестве электролита. В процессе выяснилось, что нужно периодически чистить щеткой, а чистить есть что. Слишком большой ток не нужен, более 7-10 А нет смысла. Главное продолжительность процесса. Хороший результат получается, если перед электролизом замочить железки в растворе лимонной кислоты.
Немного неожиданным было хорошее состояние поршней суппортов.
Также решил заменить тормозной шланг передний левый. Потом понял что ему еще долго бы ездить, но шланг уже был заказан. Еще заказал резинки для суппортов, смазки.

Учитывая прошлый опыт покраски суппортов решил использовать грунт. Обычный двухкомпонентный акриловый. Красим конечно же в красный  понты


* 1.jpg (212.05 Кб, 1024x768 - просмотрено 248 раз.)

* 2.jpg (186.11 Кб, 576x768 - просмотрено 242 раз.)

* 3.jpg (207.64 Кб, 1024x768 - просмотрено 241 раз.)

* 4.jpg (247.16 Кб, 1024x768 - просмотрено 247 раз.)

* 5.jpg (303.56 Кб, 1024x768 - просмотрено 248 раз.)

* 6.jpg (313.47 Кб, 1024x768 - просмотрено 281 раз.)

* 7.jpg (161.55 Кб, 1024x768 - просмотрено 226 раз.)

* 8.jpg (134.97 Кб, 1024x768 - просмотрено 241 раз.)

* 9.jpg (281.06 Кб, 1024x768 - просмотрено 243 раз.)

* 10.jpg (80.37 Кб, 1024x768 - просмотрено 253 раз.)

* 11.jpg (183.64 Кб, 1024x768 - просмотрено 236 раз.)

* 12.jpg (237.74 Кб, 1024x768 - просмотрено 213 раз.)

* 13.jpg (169.74 Кб, 1024x768 - просмотрено 252 раз.)

* 14.jpg (204.18 Кб, 1024x768 - просмотрено 247 раз.)

* 15.jpg (180.26 Кб, 1024x768 - просмотрено 246 раз.)

* 16.jpg (164.21 Кб, 1024x768 - просмотрено 243 раз.)
« Последнее редактирование: 11-04-2020, 21:00:05 от Igor_ » Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #523 : 14-04-2020, 16:58:11 »

После сборки тормозов решил заменить тормозную жидкость в системе.
При прокачке заднего правого колеса ушло много жидкости, а воздух все шел. В один из походов под капот для доливки тормозной жидкости увидел печаль - течет тормозная жидкость по вакуумному усилителю.
После демонтажа и разборки ГТЦ не было обнаружено критичного износа или дефектов составляющих и принято решение установить ремкомплект. Согласно каталогу для моего ГТЦ годился ремкомплект Frenkit 120015. Еще при просмотре фото на сайте производителя видел 2 тонкие металлические шайбы, которые не понятно куда ставить. Предположил, что эти шайбы нужны для какого-то другого авто (ремкомплект подходит на несколько автомобилей). Литье резиновых деталей из ремкомплекта немного отличается от оригинала.
При сборке от установки стопорного кольца из ремкомплекта пришлось отказаться в пользу родного, поскольку кольцо из ремкомплекта не позволяло  установить как следует внешний сальник ГТЦ на место.


* 1.jpg (3026.87 Кб, 1200x900 - просмотрено 252 раз.)

* 2.jpg (874.91 Кб, 1200x900 - просмотрено 260 раз.)

* 3.jpg (849.98 Кб, 1200x900 - просмотрено 254 раз.)

* 4.jpg (863.49 Кб, 1200x900 - просмотрено 237 раз.)

* 5.jpg (1150.55 Кб, 1200x900 - просмотрено 240 раз.)

* 6.jpg (1665.65 Кб, 1200x900 - просмотрено 244 раз.)

* 7.jpg (2377.32 Кб, 900x1200 - просмотрено 255 раз.)

* 8.jpg (1162.1 Кб, 1200x900 - просмотрено 284 раз.)

* 9.jpg (899.58 Кб, 1200x900 - просмотрено 215 раз.)

* 10.jpg (802.86 Кб, 1200x900 - просмотрено 292 раз.)

* 11.jpg (928.04 Кб, 1200x900 - просмотрено 279 раз.)
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3557


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #524 : 14-04-2020, 19:59:58 »

 Очень рад
Записан

Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  OPEL KADETT 13S « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: