На 50 это если однокамерный солекс опелевский,на меньшем нормально ехать не будет,холостые плавают,при разгоне провал. Минимум это 45. Только надо учитывать что есть калибровка по диаметру а есть калибровка по пропускной способности. На этот,родной карб,надо 0,5мм.
Если речь о восьмерочном солексе то жиклер должен быть таким каким его сделали для восьмерки 1.3.
Не забываем отрегулировать качество смеси.
Я хз
Стоял жиклер на 41,и обороты плавают карбюраторщик сказал нужно на 42-43 чтобы машина ехала ,поставили на 43,да,машина едет,но и розход стал 10,а обороты все равно плавают,(говорит нужно менять реле регулятора на гене) и до этого кушала 7-8 на сотню
Вот меня и мучает вопрос это из-за жиклера такой розход
А то как то
Не оч летом по 11 л на сотню ездить
А за зиму вообще молчу )