Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 16:16:21
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  сложно ли установить моник?памагите 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 39 »»»
Автор Тема: сложно ли установить моник?памагите  (Прочитано 139322 раз)
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #405 : 20-02-2012, 21:24:32 »

не, на насос таки чуть толще, в общем то такие как выходят с реле...Думаю что просто надо запитать мозг через тот провод + 12 на 5-ти пиновом штекере, но запитать проводом потолще с предохранителем на 20 А от клеммы аккума, а не от часов, и тогда все будет гуд! Что скажете?
по схеме на мозг идет +12 от акума и от замка.два провода(черный и красный на схеме)красный от акб запитывается через 5 пин.от замка под капотом через разъем между косами.а с 5 пин разъема ВЫХОДИТ красно-синий провод на насос.вот с него и тянеш провод через предохранитель аж до самого насоса.а ты походу путаеш красныйц провод на мозги и красно-синий с реле до насоса.присмотрись к схеме.+ 12канешно можна подвести прям с акб но зачем?если на часах те же +12, и предохранитель не предусмотрен?
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #406 : 20-02-2012, 22:20:40 »

по схеме на мозг идет +12 от акума и от замка.два провода(черный и красный на схеме)красный от акб запитывается через 5 пин.от замка под капотом через разъем между косами.а с 5 пин разъема ВЫХОДИТ красно-синий провод на насос.вот с него и тянеш провод через предохранитель аж до самого насоса.а ты походу путаеш красныйц провод на мозги и красно-синий с реле до насоса.присмотрись к схеме.+ 12канешно можна подвести прям с акб но зачем?если на часах те же +12, и предохранитель не предусмотрен?
все вместе написал, ничего не могу разобрать  Удивлен аж голова пухнет.
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #407 : 20-02-2012, 22:28:00 »

все вместе написал, ничего не могу разобрать  Удивлен аж голова пухнет.
ну в двух словах.от часов на красный провод бросаеш а на бензонасос красно-синий тянеш через предохранитель.это все через 5 пин штекер под торпедой.этого дожно хватить шоб завести.остальные провода на диагностику и лампочка чек.
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #408 : 20-02-2012, 22:29:29 »

смотри, на  схеме...
на 5-ти пиновом есть красный ,это вход +12 ,с него один провод идет прямо в мозг ,и попутно идет перемычка от не снова +12 в мозг и +12 на реле.
А вот с реле уже идет выход на насос красно синий. НО все то что идет ранее ,имеет постоянный + ,оно висит на красной шине.
Все остальное просто по идее подключается к фишкам, и +12 от замка уже и так появится на мозгах!
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #409 : 20-02-2012, 22:33:30 »

ну в двух словах.от часов на красный провод бросаеш а на бензонасос красно-синий тянеш через предохранитель.это все через 5 пин штекер под торпедой.этого дожно хватить шоб завести.остальные провода на диагностику и лампочка чек.
Не могу тогда понять ,чего Миха советует отдельно +12 с аккума  на насос (ну на вход реле) Ведь оно уже и так будет запитано с + 12 от часов? Но часы по идее уже тоже висят через предохранитель...Вот по тому ,и советую кинуть +12 от аккума прямо на красный провод 5-ти пинового штекера.А +12 от замка будет и как появляться, когда все фишки подсоединить
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #410 : 20-02-2012, 22:37:03 »

5 пин это  Х11 на схеме.на реле насоса +12 уже подведен в косе.повторюсь еще раз чтобы внедрить мониковскую проводку к проводке машины необходимо подключить так какя описал выше.больше там ничего не надо.ну и лампочку провести с того же разъема провод коричнево-желтый кажется+ а второй кинуть на массу
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #411 : 20-02-2012, 22:39:14 »

Миха сказал насос запитать а не реле.это разные вещи.насос запитывается от реле
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #412 : 20-02-2012, 22:47:04 »

Миха сказал насос запитать а не реле.это разные вещи.насос запитывается от реле
Я говорю про вход и выход +12 с реле.А не про питание  самого реле.
клемма 30 на реле вход +12, а 87 выход тех же +12.
В общем все что я предлагаю ,это вместо +12 от часов брать с +12 клеммы аккума...
А так как сказал Миша ,ты как собираешься отдельно запитать насос с аккума? Что куда подрубишь, если на 5 пин на красный подашь +12 от часов? ХЗ ,так как при этом +12 уже будет выходить с красно-синего провода на насос.
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #413 : 20-02-2012, 22:52:20 »

Я говорю про вход и выход +12 с реле.А не про питание  самого реле.
клемма 30 на реле вход +12, а 87 выход тех же +12.
В общем все что я предлагаю ,это вместо +12 от часов брать с +12 клеммы аккума...
А так как сказал Миша ,ты как собираешься отдельно запитать насос с аккума? Что куда подрубишь, если на 5 пин на красный подашь +12 от часов? ХЗ ,так как при этом +12 уже будет выходить с красно-синего провода на насос.
ты цвета проводов пасмари.+12 с реле и есть красно-синий провод
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #414 : 20-02-2012, 22:54:41 »

если насос прям с акб запитать он бут работать постоянно,пока клему несбросиш или батарейку не посадиш.бут неприятно
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #415 : 20-02-2012, 22:59:05 »

если насос прям с акб запитать он бут работать постоянно,пока клему несбросиш или батарейку не посадиш.бут неприятно
та нет же, его полюбому через реле...
жаль нету у тебя киевстара, я бы набрал
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #416 : 20-02-2012, 23:01:31 »

мож я неправильно выражаюсь.скажи лучше чем с акума лучше чем с часов? часы ближе.акум фиг знает где...не пойму я твоего предложения... в чем смысл?
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
gekagal


Карма: +16/-0
Сообщений: 1275


Номер авто:

Моб.: 096-753-64-74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

304785832
« Ответ #417 : 20-02-2012, 23:11:54 »

мож я неправильно выражаюсь.скажи лучше чем с акума лучше чем с часов? часы ближе.акум фиг знает где...не пойму я твоего предложения... в чем смысл?
а хз  Смеяться
блин ,мне очень нужна будет твоя помощь.
Отрезал я ту большую фишку ,но не запомнил какой из 2-х черных проводов идет на лягушку а какой на катушку Грустный Если сможешь сфотай его расположение
Записан

Глупость все видит; разум многое не станет замечать.
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #418 : 21-02-2012, 08:57:43 »

Разговор слепого с глухим. Вы шото друг друга не арбайтен.
Голосую за питание РЕЛЕ от аккума. Какой там провод на часы идет ХЗ. Представтье провод перегорит от насоса,.. и как вы дальше поедете с неработающими часами???
Записан
marikone Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 195


Номер авто:

OPEL KADETT E C 14NZ F13 5 дв хетч 1987 гв был. Шеви нубира(она же лачетти) 1.8л. 122л.с. Седан 2004гв есть

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 13.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #419 : 21-02-2012, 09:10:44 »

Да без часов туго придется.я лично против потому как это сильно колхозить проводку. В косе и так есть все провода зачем еще тянуть?а провод с часов не такой уж и тонкий
Записан

можно нарушить ПДД,но законы физики нарушить не удастся- помните об этом садясь за руль
Страниц: ««« 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 39 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  сложно ли установить моник?памагите « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: