Тут никак, только взвесить колеса и сравнить. Можно в магазин приехать с напольными весами и взвесить оба варианта.
У тебя мотор сейчас какой стоит? Если штатный 1.3, то 15е я б не рекомендовал. У меня лето 13 на штампах Кама Евро 224, зима - кондиант норд-чего-то-там, 14/185/65, тогда как штатная 14я - 14/185/60, брал такую специально чтоб повыше зимой машина была, ну и когда дороги по весне тают чтоб не так жестко было, мотор 1.6 ~110 л/с, не могу сказать чтоб он плохо ехал на зимних колесах, но разница чувствуется, будто пара человек сидит в машине. Кстати 14/185/65 уже трет спереди арки в крайних положениях руля и задевает задние арки при максимальных ходах подвески, боюсь на 15х колесах с таким профилем совсем грустно будет.
Кстати, стойки от смоллблока за тяжелые диски тоже спасибо не скажут, ступичные подшипники могут стать расходником.
дело в том, что особо не парюсь по поводу динамики.... нет дорог таких, где можно гонять.
нужна управляемость и стойкость к ударам.
подшипники - особенно сзади- это реально расходник
поэтому можно не заморачиваться.... и в планах переход на ЗДТ от астры джи., а там вроде не все 14 диски встают...