Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 12:40:18
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22262
Пользователей
Последний пользователь:
markburnett
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
282
283
284
285
286
287
288
289
290
[
291
]
292
293
294
295
296
297
298
299
300
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1420838 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4350 :
20-07-2017, 11:39:42 »
Цитата: Спортсмен79 от 20-07-2017, 11:35:15
А вот интересно, если впихнуть двигло от чего-нибудь с евро 4 - машина сможет ездить там, где нельзя? Или у нас всё это задумано с целью унистожить старые машины вообще как класс (а те же Калины и Приоры на евро 4 стали переводить только с 2012 года)?
Начну с того, что в Брянске масштабные ограничения появятся еще не скоро, к тому времени уже часть машин с евро-4 сгнить успеет.
Но если воткнуть свежее двигло, оформить изменение конструкции ТС, то можно будет изменить и экологический класс (уменьшить нельзя, но повысить можно). Только нужно будет чтобы стояла и функционировала вся экологическая хренотень, вроде катализаторов, второй лямбды, абсорбера, ЕГР и т.д., ибо будут проверять и делать контрольные замеры.
В итоге по цене это выйдет в общей сложности столько, что можно чуть-чуть добавить и купить тачку, где уже все как надо.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4351 :
21-07-2017, 12:00:46 »
Такой вопрос: при небольшом кручении руля туда-сюда очётливо видно, что вместе с колёсами ходит и морда. Ходит немного. Так было у меня всегда. Проверил сейчас опорники, смазаны, подтянуты. Менялись тысяч 20 назад. И если рукой качать машину за стойку лобового стекла, достаточно легко гуляет туда-сюда. Амортам конец? Аморты ведут себя так: при долгой стоянке если качнуть - мягкие, чуть проехаться - и уже рукой так легко и не продавишь.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4352 :
21-07-2017, 17:15:31 »
Цитата: Спортсмен79 от 21-07-2017, 12:00:46
Такой вопрос: при небольшом кручении руля туда-сюда очётливо видно, что вместе с колёсами ходит и морда. Ходит немного. Так было у меня всегда. Проверил сейчас опорники, смазаны, подтянуты. Менялись тысяч 20 назад. И если рукой качать машину за стойку лобового стекла, достаточно легко гуляет туда-сюда. Амортам конец? Аморты ведут себя так: при долгой стоянке если качнуть - мягкие, чуть проехаться - и уже рукой так легко и не продавишь.
Смотря как гуляет,возможно трещины в кузове. Новая Нексия и соседа Кадет Е и мой Кадет тоже гуляет если смотреть место крылья-капот. Но не сильно.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4353 :
21-07-2017, 19:43:50 »
Нет, гуляет совсем чуть-чуть. Значит, всё нормально. Кстати, странные глухие удары пропали после обработки днища, порогов и салазок сидений нигролом. По ходу, нигрол просто попал под сайлент задний, тот, что я не менял, потому как он ещё отлично сидел, хоть и наваренный полосами. И сегодня убил таки сверчка в руле. Вд-кой, сверчок жил в пласмассовом кольце в руле, что до муфты, но после складывающейся при ударе вилки. Теперь выяснить вибрацию.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4354 :
22-07-2017, 18:11:33 »
Итак, сейчас таки вставил кусок выхлопухи, как и хотел. Всё хорошо стянул хомутами, волнуясь повернул ключ... и. . Да, стало лучше, не сечёт ( всё же немного под соединительным хомутом, что стягивает две трубы - но совсем чуть-чуть, уже больше придираюсь. Но вот сам движок слышен хорошо. Ремни, клапана и прочий шорох. От этого выхлопуха уже не спасёт.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4355 :
22-07-2017, 20:00:46 »
И что особенно порадовало: поддон чистейший. А пробег после заклейки 930 км. - жду тысячу, чтобы проверить уровень. Но не подливал. Снял и второе крыло (его никогда не снимал): трещин на кузове нет, родной пластелин. Под ним тоже нет трещин. Залил и там всё нигролом. Прочитал про гуляние морды в инете: да, у Кадетов, Вектр и Нексий это как бы норма, если не сильно. Тоже люди всё перебирали, искали трещины. Завтра проклею вибропластом всё, что ещё непроклеено в моторном отсеке, все щели закрою. Хочу, чтобы именно на улице машина не слышна была.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4356 :
22-07-2017, 21:52:13 »
И просто интересно: может, у хороших иномарок за счёт 16 клапанов и модификации движков так тихо он работает? И очень интересно, возможно масло отсосать через щуп, как это делают в сервисах в хороших иномарках? Там же насосом откачивают. Жутко не хотелось бы разбивать от холодной сварки сливную пробку. Я ж говорю: даже намёков на масло нет. Как вытер насухо три недели назад, так сейчас и осталось.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4357 :
22-07-2017, 21:53:50 »
Акволанд как то писал про гуляние морды, полоску скотча приклеить на крыло и капот. Так вот: не двигается, гуляет вся морда.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4358 :
22-07-2017, 21:58:39 »
Цитата: Спортсмен79 от 22-07-2017, 21:52:13
И просто интересно: может, у хороших иномарок за счёт 16 клапанов и модификации движков так тихо он работает? И очень интересно, возможно масло отсосать через щуп, как это делают в сервисах в хороших иномарках? Там же насосом откачивают. Жутко не хотелось бы разбивать от холодной сварки сливную пробку. Я ж говорю: даже намёков на масло нет. Как вытер насухо три недели назад, так сейчас и осталось.
А только в хороших иномарках такое возможно? А что такое плохая иномарка?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4359 :
22-07-2017, 23:07:10 »
Нет, но есть же объяснение феноменам абсолютно безвучных машин, когда даже не слышно тихой ночью, завелась она или нет. Одной выхлопухой здесь не обойтись: сейчас у меня фактически новая выхлопуха, она практически не вносит шума в общий фон, гораздо слышнее шелест движка. И очень интересный феномен: что на холостых один звук, что до 2000 тысяч такой же. Потом чуть басовитей становится.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4360 :
23-07-2017, 00:07:39 »
Опелевский движок когда исправен и так очень тихо работает, а достигается тишина точной подгонкой всех зазоров. Если износ деталей оценивать "на глаз", то тихой работы ждать не следует.
Чтобы твой мотор стал работать тихо, ему нужно заменить распредвал с постелью и рокерами, откапиталить ГБЦ с заменой направляющих и клапанов, заменить поршневую с расточкой блока, сделать ревизию генератору и трамблеру на предмет посторонних шумов.
Только делать это все должен квалифицированный мастер, который умеет "сотки ловить", в таком случае будет и тишина, и поедет заметно лучше, и ресурса еще на 30 лет хватит. Вот только ценник будет соответствующий, за дешево так тебе никто не сделает, да и запчасти нужны хорошие, а такие по дешману никак не будт продаваться.
При всем при этом не стоит забывать, что тут еще сильно влияют конструктивные особенности, например привод клапанов через рокера, как в Кадете, никогда не будет тише привода через толкатели, как на многих современных авто, при прочих равных разумеется. Кстати, на Авео применялись рокера с роликом, они тише обычных, на Опель говорят подходят.
У меня сейчас привод клапанов через толкатели, не могу сказать, что стало ппц тише, по сравнению со старым мотором, ибо клапанов стало вдвое больше, но звук другой, более глухой и имеет меньше обертонов.
Кстати, для затравки: на твой мотор шестнадцатиклапанную голову тоже реально поставить)))
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4361 :
23-07-2017, 08:20:33 »
Я про конструктивные особенности и писал - хоть вы новый со склада в Германии поставьте, не будет 13 nb тихим, как, скажем, хотя бы Солярис. Увы. Кстати, мог бы и не менять глушак - оказывается, в продаже есть ленты бандажные для глушаков, высыхают - как керамика. Если хомут Босал, чем я соединил две трубы, не перестанет чуть-чуть подсекать, обмотаю его. Либо разозлюсь - сниму и обварю. Вот так то, даже хороший, продуманный хомут и чистые концы труб не дают герметичности.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4362 :
23-07-2017, 08:24:13 »
На карбюраторных движках сильно шумит забор воздуха,на инжекторах фильтр устроен по другому и еще там кажись резонатор на входе установлен.
Шумка капота имеется? У меня после установки заметно тише стало,но все равно пока еще не "Авео"
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4363 :
23-07-2017, 08:48:31 »
Во-во, именно шумкой капота я и займусь. Так же завтра проклею все зазоры от капота до фар и решётки радиатора мягкой резиной - уже нашёл всё. Не могу понять, почему огромные зазоры между фарами и капотом - морда же целая, лонжероны не кривые, а щель 1.5 см.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #4364 :
23-07-2017, 10:13:40 »
Цитата: Спортсмен79 от 23-07-2017, 08:20:33
Я про конструктивные особенности и писал - хоть вы новый со склада в Германии поставьте, не будет 13 nb тихим, как, скажем, хотя бы Солярис. Увы. Кстати, мог бы и не менять глушак - оказывается, в продаже есть ленты бандажные для глушаков, высыхают - как керамика. Если хомут Босал, чем я соединил две трубы, не перестанет чуть-чуть подсекать, обмотаю его. Либо разозлюсь - сниму и обварю. Вот так то, даже хороший, продуманный хомут и чистые концы труб не дают герметичности.
Ну ты сравнил тоже)) Солярис))
13nb я новый не видел, но например G15MF и А15SMS с небольшими пробегами работают тихо, сопоставимо с прочими новыми авто, а устроены они точно так же, как и 13nb, попадался мне Кадет, доживший до наших дней почти в заводском состоянии, которого не коснулась рука отечественного мастера, он тоже негромно работает, хотя впуск да, немного шумноват, ибо моновпрыск.
У жены друга на Киа Рио не так давно лег мотор (сдох маслонасос с последствиями), он там такой же, как на Солярисе, повезло, что цилиндры подрать не успело (ибо расточка там не предусмотрена, только замена блока в сборе), воткнули новые поршни, заменили колено, собрали, а работать стал мотор как старые жигули. Мастра говорят лучше сделать не смогут, ссылаются на "ну едет же". Друг сначала хотел судиться с СТО, но потом решил, что оно тех сил и денег не стоит и решил поездить немного и сбагрить машину.
Кстати говоря, знакомый ездит на БМВ Х6 и не могу сказать, что там мотор тихий, работает примерно как ЗИЛ-130, только раза в два потише, но до Соляриса ему по тишине как до Пекина пешком. Днище тачка, что сказать
Записан
Страниц:
«««
1
...
282
283
284
285
286
287
288
289
290
[
291
]
292
293
294
295
296
297
298
299
300
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...