Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 15:51:51
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
прогретый не заводится
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: прогретый не заводится (Прочитано 7491 раз)
CRX
Гость
Re: прогретый не заводится
«
Ответ #15 :
21-07-2009, 21:16:30 »
Цитата: Кактус от 21-07-2009, 15:18:44
Цитата: SeGA от 21-07-2009, 13:49:29
Цитата: CRX от 21-07-2009, 13:15:14
как по мне за такие деньги лучше на моник переходить!
и забываеш про подсосы,регулировки и т.д....
и вспоминаешь про ШМХХ и кучу идиотских датчиков... ДТОЖ, атмосферного давления... это только те, что у меня вылетали
Точно! Более безболезненно поставить карб.
дело вкуса!
Записан
Evgeniy
Карма: +4/-0
Сообщений: 169
Евгений Opel Kadett E седан 13s 1b1 1987 кпп4-5 ст
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Донецк
Регистрация: 19.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: прогретый не заводится
«
Ответ #16 :
22-07-2009, 21:28:46 »
Так что же всётаки лучше вообще?
Записан
тел. 095-49два-57-8три
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: прогретый не заводится
«
Ответ #17 :
22-07-2009, 21:57:15 »
Цитата: Evgeniy от 22-07-2009, 21:28:46
Так что же всётаки лучше вообще?
Олежка прав, дело вкуса. Как по мне - так карб
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Сергей1
Карма: +0/-0
Сообщений: 401
Сергей
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Артемовск
Регистрация: 23.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: прогретый не заводится
«
Ответ #18 :
24-07-2009, 15:13:15 »
а как по мне - то инжектор
но если изначально у тя карб - то лучше не морочить голову с переделкой на инжектор!
Записан
Opel Kadett E C16NZ, 5дв. хетч.
CRX
Гость
Re: прогретый не заводится
«
Ответ #19 :
24-07-2009, 15:36:40 »
Цитата: SeGA от 24-07-2009, 15:13:15
а как по мне - то инжектор
но если изначально у тя карб - то лучше не морочить голову с переделкой на инжектор!
а я б заморочился..
Sega
вот ты говориш что "вспоминаеш про ШМХХ" а что карб вообще не ломаеться?а регулировка у карбюраторщика бесплатная?на карбе расход больше,двиг как то трусит,громче работет,вообщем я сторонник карбюраторов...
да и я не думаю что переделка с карба на карб от ВАЗа (как вы написали 200 дол) будет стоить меньше чем поставить моноинжектор....или не пожалеть пару сотен и поставить полный инжектор(это вещь)...
ещё раз посторяю дело вкуса,но инжектор реально лучше карба....просто много кто боитсо что "та ну нах там много непонятных датчиков,они дорогие,комп(мозги) проводка...та ну нах,я луче буду с подсосом ездить..."
вообщем высказал своё мнение
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10876
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Offline
Re: прогретый не заводится
«
Ответ #20 :
24-07-2009, 15:57:57 »
Цитата: CRX от 24-07-2009, 15:36:40
Цитата: SeGA от 24-07-2009, 15:13:15
а как по мне - то инжектор
но если изначально у тя карб - то лучше не морочить голову с переделкой на инжектор!
а я б заморочился..
Sega
вот ты говориш что "вспоминаеш про ШМХХ" а что карб вообще не ломаеться?а регулировка у карбюраторщика бесплатная?на карбе расход больше,двиг как то трусит,громче работет,вообщем я сторонник карбюраторов...
да и я не думаю что переделка с карба на карб от ВАЗа (как вы написали 200 дол) будет стоить меньше чем поставить моноинжектор....или не пожалеть пару сотен и поставить полный инжектор(это вещь)...
ещё раз посторяю дело вкуса,но инжектор реально лучше карба....просто много кто боитсо что "та ну нах там много непонятных датчиков,они дорогие,комп(мозги) проводка...та ну нах,я луче буду с подсосом ездить..."
вообщем высказал своё мнение
Менять с карба на моноинжектор обходится в 300$. Там идет замена мозгов и куча датчиков. Замена карба на инжектор мне заломили 750$ при этом голову нужно менять, мозги, лямда-зонт вваривать и т.д. При нынешнем кризисе я заморачиваться не буду и просто поменяю карб на СОЛЕКС. В ремонте и настройке карб легче чем инжектор. Расход с инжектором меньше, но учитывая разницу в 550$ (650 литров 95-го) я помахаюсь с подсосом.
Я никого не агитирую, а просто высказываю свое мнение.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Сергей1
Карма: +0/-0
Сообщений: 401
Сергей
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Артемовск
Регистрация: 23.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: прогретый не заводится
«
Ответ #21 :
24-07-2009, 17:47:41 »
Цитата: SeGA от 24-07-2009, 15:13:15
но если
изначально
у тя карб - то лучше не морочить голову с переделкой на инжектор!
я имел в виду финансовую сторону вопроса, т.е. если у тебя изначально карб то просто дорого переделывать! а на счет датчиков я описал то, что вылетело у меня, но я же
не сказал
, что от этого карб лучше, чем инжектор
и там и там свои заморочки, имхо с инжектором комфортнее, но одно точно - переделывать с одного на другое = большой гемор
Записан
Opel Kadett E C16NZ, 5дв. хетч.
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
прогретый не заводится
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...