Берешь надфиль и пилишь неизношенный край т.е. выступ который впоследствии будет подгрызать край ремня. Чтоб не было "ступеньки" слева по ходу ремня. У меня такая шестерня поле сглаживания надфилем ступеньки уже 60 тыс в паре сновым ремнем прошла. Износ не ктритичен. критична "ступенька " слева по ходу, которая может "подгрызать" ремень ГРМ.
Ты сам понял чего написал?Давай я тебе дам пару шестерёнок и посмотрим через сколько у тебя порвёт ремень.Какой нафиг натфиль и что то спиливать?Ремень рвётся не от разницы между изношенной частью и не тронутой.А от износа зуба.Профиль зуба не ремне начинает болтаться на изношенной шетерне.И в самый не подходящий момент попадает зуб ремня а сточеный зуб шестерни.Ремень перетягивается и соответственно рвётся.