история такова:
опель кадет караван, 1.3. карб 1986 год
бензонасос находится на двигателе "механический"
==========
ездил на опеле до тех пор пока машина не заглохла, посмотрев искру и подачу бенза, пришол к выводу что полетел бензонасос, с этого момента в моей и жизни авто началась веселуха........естественно поехал на авторынок и по словах продавца взял оригинальный бензонасос который стоял 200 грн. (китай 160 грн), установил на машину с новыми прокладочками и с хорошим настроением закачал топливную систему, машина завелась и нормально начала работать, поездил приблизительно 2-е недели до момента когда в один хороший день при заводке автомобиля почувствовал хороший запах бензина, открыл капот увидел что с карбюратора бензин льется как вода с крана, естественно подумал что забился карб, з горем пополам я доехал до карбюраторщика, почистили карбюратор за что отдал 250 грн. так как за "пирбург 1б" не кто не хочет браться, с покойной душой проездил на машине 2-а дня после чего проблема опять полилась хорошим ручьем на двигатель.....сняв шлангу с карбюратора покрутил двигатель и увидел что у меня бензонасос за 2-е, 3-и покрутки стартером накачал бензина почти половину бутылки обьемом в 0.5 литра (что с ним случилось не знаю).......с огромным не цензурным запасом слов взял бензонасос и поехал к продавцу, в итоге бензонасос не поменяли, набрался терпения и денег и поехал уже в магазин и взял бензонасос опять же ОРИГИНАЛЬНЫЙ за 250 грн. поездив 2-е недели бензонасос начал нагреваться и следовательно машина глохнуть___!!
вопрос:
как при покупке выбирать бензонасосы?
возможность поставить что нибудь другое?
==============
может у кого то такая же проблема была?!
буду рад умному совету так как в последнее время все больше и больше появляется желание кинуть спичку на потекший карб_!!
Заранее спасибо.