302
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 27-09-2013, 21:17:29
|
Старый фонарь Новый фонарь Был приятно удивлён ярким, но в то же время мягким светом. Из-за тусклости старых фонарей думал присобачить внутрь новых светодиодные аналоги родных ламп, но увидев свет лампочек, которые шли в комплекте, решил оставить всё как есть. Был пасмурный день, выглянуло солнышко, и неплохо пригрело салончик, садишься на тёплый кожзам - приятно греет жопу. Правда в морозы с такими сидухами можно заработать простатит. Чехлы одевать не хо, а в скором времени придёццо. Или купить какую-то бюджетную жопогрейку.
|
|
|
303
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 25-09-2013, 08:47:22
|
Ещё не заинсталлил, утром только успел в магаз забежать. Установлю и сделаю сравнительное фото. Одно могу сказать точно, было - .
|
|
|
304
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 25-09-2013, 07:40:56
|
Так и есть - поставил раньше, сейчас уже после прогрева 40 град все дёрганья исчезают, раньше до 60 кочегарить нужно было, октан-корректор уже подключён. Купил себе три новых плафона освещения для салона с лампочками, по 18 грн/шт. Старые уже были жёлтые и разбитые чуток, портили весь вид внутри. Тип такого сейчас будут:
|
|
|
305
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 21-09-2013, 18:40:31
|
Детонация - это стук пальцев и торохтение движка? Ну я где-то с 50 кмч наверное пробовал, так урывками слышал про этот способ - то просто идёт разгон и всё (на горячую, это около 80 град) На 40 град и в этом районе - чих, затык, тупилово, а потом разгон.
|
|
|
306
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 21-09-2013, 18:01:34
|
Вкрутил я штуцер в карб, кинул трубочку на трамблёр, подключив вакуумный октан-корректор. Странно, вроде бы на горячую эффект положительный - на 4 передаче при 80 км/ч газ в пол - ускорение нехилое, а на холодную наоборот - машина стала дико тупить и дёргаться. Заглушил на время, нужно выставить УОЗ правильно, а я в этом - 0. Намаслал кузов Золлексом - машинка сейчас неузнаваема. Правда убил на это пол дня, руки болят, но эффект превзошёл все мои ожидания. Отдельный респект IGORyth за совет!
|
|
|
307
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 19-09-2013, 21:41:28
|
5 на 112
И стали на родные болты? Интересно! Нужно будет и себе как-то 5*112 примерить ради прикола. Купил новое лобовое стекло, триплекс. Купил пасту Zollex для полировки кузова." Темпа" не было, а кататься по магазам времени не было, перед работой заскочил в один по пути и взял что было Валяется новый замок зажигания (Россия), нужно заехать к электрику на днях и заинсталлить. Не могу врубиться, как работает обогрев заднего стекла, впервые после покупки решил заюзать его, когда заднее стекло снаружи было покрыто мелкой моросью. Минут 5 он был включён - ничего не помогло ваще. Наверное я нуб, и этот обогрев спасает только от запотевания изнутри? Или же я поспешил и рано выключил, хз. Контакт полюбасу есть, т.к. при переключении в 1 и 2 положение на заглушенном моторе стрелка амперметра заметно дёргается.
|
|
|
308
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 18-09-2013, 19:41:58
|
Ё-маё! Аж не верится! 16 гривен и такой профит! Выходит, что если на восковой основе, то должно 1 полировки хватить надолго? У меня вон машина после каждого дождя как второе рождение получает, раз вышел с работы и еле нашёл её на парковке - не узнал. Цвет из выгоревше-морковного превращается в насыщенный ярко-красный. Потом сохнет - и всё. А воск - он же постоянно будет давать такой эффект.
|
|
|
309
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 18-09-2013, 19:31:30
|
У меня немножко не такая,уже раз 10 полировал и думаю хватит ещё на 10 раз.
А сколько тюбиков на 1 полировку нуно? Чтоб знать сколько заказывать
|
|
|
311
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 18-09-2013, 18:49:00
|
Решил немного освежить машинку, помаслать пастой "Темро" для блеска. Вот такой вотВопрос: сколько тюбиков пасты нужно для полировки одного кузова? По поводу пробега, так это для москвича не срок, у тестя был М-2140 84г.в., так тот накатал более 800 000км.! Из них половина с перегруженным прицепом. Был у него запасной двиг., на замену тратил пол дня, и дальше в бой. Когда, пару лет назад пришло время конкретно капиталить кузов, комиссия экспертов в лице меня и тестя сделала заключение, что намного проще и дешевле порезать на метал, а для работы купить чё-то другое. В итоге был куплен Добло 1,9 , а М-2140 благополучно уехал в китай, в виде металлолома, и уже вернулся в Украину в виде нескольких GEELY, которые вместе не накатают сколько тот космич. Знаю точно, что что-то в ходовке было от волги (по-моему наконечники рулевых), и ещё что-то не родное, остальное всё в стоке (коробас, мост и т.д.) За последние 10 лет жизни космича, конкретных ремонтов не было, по мелочам да, то одно, тог другое, а чего-то конкретного нет. Так что многие ещё не догадываются о настоящем ресурсе М-2140. Уверен, что если бы не охота и рыбалка, то пробег перевалил бы за 1 000 000км. Тесть живёт по принципу: не мешай технике работать, и она тебя отблагодарит.
Да, есть такая черта у этих авто - невероятная живучесть. В семье у нас это четвёртый москвич: был у отца 412ИЭ, затем 2140 (очень долго у нас был), а теперь вот у него 2137, а я себе купил этот. Правда очень жаль, что отец будет своего верного и надёжного коня продавать, захотел огромную баржу под названием Волга - и точка. Я бы себе забрал его машину, но к чему мне две?
|
|
|
313
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 13-09-2013, 22:28:19
|
Проведена ревизия тормозной системы, колодки и суппорта ОК, заменены растресканные шланги на новые Fenox, тормозная жидкость. Заменён рабочий сцепления на запас из совдепа. Установлен термостат LSA. Проведена ревизия рулевого - заменены пальцы, сухарики, пыльники, и прочая мелочь. Заменены шаровые на совдеп из старых запасов мастера. Просил его ещё где-то полазить посмотреть, он говорит - а нахрена лазить туда, где работает? Итак начали трогать то, что можно было не трогать ещё тыщ 10. Ожидаю в дар коробас родной с пробегом чуть более 90 тык. Отец себе поставит пятиступку в ближайшем будущем, а я сабж приберегу про запас. Всё-таки у меня четверть ляма пробежала без ремонтов, хз сколько ей ещё жить.
|
|
|
|
|
|