Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-05-2024, 00:20:33
684160 Сообщений в 14298 Тем от 22275 Пользователей
Последний пользователь: Marcogreab
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  карбюратор или моноинжектор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Автор Тема: карбюратор или моноинжектор  (Прочитано 24427 раз)
olegon
Гость
« Ответ #45 : 09-10-2013, 21:01:34 »

Поговорим о дизелях?  Смеяться Смеяться Смеяться
Записан
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 09-10-2013, 21:02:25 »

Карбюратор,моноинжектор...... ДИЗЕЛЬ рулит  Язык2  Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться
Особено TDI,CDI,тоже едут хорошо,на работе с такими работаю.
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 09-10-2013, 21:03:56 »

Поговорим о дизелях?  Смеяться Смеяться Смеяться
А хули там говорить,дизель есть дизель Доволен, Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 09-10-2013, 21:05:11 »

а вот у меня ваз2107 дизельная была, так она досотни ого го, аж вообще не разгонялась) вжжжжжж... Баян
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 09-10-2013, 21:07:30 »

ладно сбрехал, дизеля небыло, но до сотни 13сек)) и свистела на 2й передаче)))! А кадет на третей свистит, могу поделится техникой)))))
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 12-10-2013, 10:07:33 »

Ото загнули фаны инжектора.как послушать,то вообще непонятно,как машина с карбом не то шо едет,а даже заводиться Веселый Карб и инжектор делают ОДИНАКОВУЮ смесь,а иначе мотор бы не работал нормально.просто производители решили и на сервисе зарабатывать,вот и выдумывают хрень всякую.скоро обещают машины под управлением windows...а для мощности главное объем,а не силы.силы-понятие относительное.вот у 16nz и 13s по 75сил.они одинаковы на самом деле?Olegon,твой 1.6 не сильнее кадетовского,т.к. объем сгораемой смеси одинаков.а на разгон влияет вес машины и кпп.кстати,при буксировке,чтоб тормоза не пропадали,надо после каждого торможения включать 4ю передачу на пару секунд и вакуумник снова будет в работе
Записан
olegon
Гость
« Ответ #51 : 12-10-2013, 12:51:14 »

Ото загнули фаны инжектора.как послушать,то вообще непонятно,как машина с карбом не то шо едет,а даже заводиться Веселый Карб и инжектор делают ОДИНАКОВУЮ смесь,а иначе мотор бы не работал нормально.просто производители решили и на сервисе зарабатывать,вот и выдумывают хрень всякую.скоро обещают машины под управлением windows...а для мощности главное объем,а не силы.силы-понятие относительное.вот у 16nz и 13s по 75сил.они одинаковы на самом деле?Olegon,твой 1.6 не сильнее кадетовского,т.к. объем сгораемой смеси одинаков.а на разгон влияет вес машины и кпп.кстати,при буксировке,чтоб тормоза не пропадали,надо после каждого торможения включать 4ю передачу на пару секунд и вакуумник снова будет в работе
По поводу что все 1,6 одинаковые не согласен.
В Кадете 75 лс,у мну 115.Лошади же одинаковые или в Кадете лошади,а у меня пони?  Смеяться
По вакуумник не знал,спасибо  Пардон Пардон Пардон
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 12-10-2013, 16:04:26 »

По поводу что все 1,6 одинаковые не согласен.
В Кадете 75 лс,у мну 115.Лошади же одинаковые или в Кадете лошади,а у меня пони? 
Может и пони.вообще,мощность зависит от количества сгораемой смеси за промежуток времени.двигатель за один такт переваривает 1.6л смеси,как он может быть сильнее?либо большими оборотами,либо компрессор вкачивает больше смеси,либо топливо с большим кпд(моторы 16nz и 16sv-близнецы,но карбовый сильнее на 7сил при условии,что на 98бензине работает)
Записан
VERKA
Гость
« Ответ #53 : 12-10-2013, 16:10:52 »

Может и пони.вообще,мощность зависит от количества сгораемой смеси за промежуток времени.двигатель за один такт переваривает 1.6л смеси,как он может быть сильнее?либо большими оборотами,либо компрессор вкачивает больше смеси,либо топливо с большим кпд(моторы 16nz и 16sv-близнецы,но карбовый сильнее на 7сил при условии,что на 98бензине работает)
а как тогда разтолкуешь вектровский  восми клапанник-115 сил
а 16 ти клапаный -156 сил
А ОБЬЕМ 2,0 У ОБОИХ
Записан
olegon
Гость
« Ответ #54 : 12-10-2013, 18:38:30 »

Объем одинаковый - КПД разное.Вот и все отличия.
С тем что карб и инжектор готовят одинаковую смесь тоже не согласен.Инжектор подает более качественную в плане для сгорания.
Лошади что на Кадете,что на моём авто одинаковые - породистонемецкие  Веселый ,только моих больше и едят они больше  Веселый
Ни как не могу найти статью,где в картинках и доступно описано почему двигатели с одинаковым объемом имеют разную мощность.
Моего словарного запаса не хватает выразить мысль  Веселый

Записан
olegon
Гость
« Ответ #55 : 12-10-2013, 18:42:20 »

Вот немного:

Все знают, что бензиновые двигатели либо имеют топливный инжектор, либо оснащаются карбюратором. Но если первому попавшемуся автолюбителю задать вопрос, чем отличается инжектор от карбюратора, то вряд ли можно получить внятный ответ. Многие знают только, что эти агрегаты выполняют одинаковую функцию – формируют горючую смесь для подачи ее в двигатель. Но чем же отличаются эти агрегаты?
Принцип работы карбюратора и инжектора

Карбюратор представляет собой устройство, предназначенное для создания воздушно-топливной смеси и регулирования ее расхода. При использовании карбюратора горючая смесь засасывается в двигатель за счет возникающей разности в давлениях между атмосферой и впускным коллектором.

Инжектор – электронная система подачи топлива, в которой качество воздушно-топливной смеси регулируется электроникой. В инжекторной системе впрыск топлива в поток воздуха осуществляется специальными форсунками. Горючая смесь поступает в цилиндры двигателя путем впрыска сразу в камеру сгорания. В настоящее время практически на всех современных автомобилях устанавливают инжектор.
Сравнение карбюратора и инжектора

Карбюратор формирует богатую воздушно-топливную смесь, необходимую двигателю для выполнения конкретной работы. При этом в двигатель засасывается одинаковое количество смеси независимо от оборотов, в связи с чем отмечается значительное потребление топлива и сильное загрязнение выхлопных газов.

При использовании инжекторной системы подачи топлива в двигатель поступает обедненная воздушно-топливная смесь в точной дозировке, которую определяет блок управления. Точное дозирование топлива влечет за собой экономичный его расход и существенное снижение токсичности выхлопных газов.

Применение инжектора позволяет достичь увеличения мощности двигателя до 10% и улучшение динамичных свойств автомобиля. Инжектор более привередлив к бензину, чем карбюратор. Он не зависит от перепадов температур, в то время как карбюратор зимой замерзает, а летом перегревается.

Что касается надежности, то карбюратор относительно прост и практически не требует обслуживания в процессе эксплуатации. Но это при условии, что стоит топливный фильтр и используется качественный бензин. В реальных условиях карбюратор подвержен частым поломкам в связи с неудовлетворительным качеством топлива. Но при этом ремонт карбюратора многие автовладельцы способны выполнить самостоятельно, а запасные части для агрегата не отличаются высокой стоимостью.

Инжектор более надежен в эксплуатации, однако его ремонт отличается сложностью. При этом диагностика инжектора может производиться только при наличии специального оборудования, а узлы и датчики агрегата отличаются высокой стоимостью.
Таким образом, TheDifference.ru выделил следующие отличия карбюратора от инжектора:

    В карбюраторе горючая смесь засасывается в двигатель, а в инжекторе поступает в цилиндры двигателя путем впрыска.
    Карбюратор отличается нестабильностью, в то время как инжектор обеспечивает эффективную работу двигателя.
    Работа инжектора не зависит от погодных условий. Карбюратор же в сильные морозы замерзает.
    Инжектор обеспечивает менее загрязненные выбросы в атмосферу.
    Инжекторный двигатель легче набирает обороты по сравнению с карбюраторным.
    Применение инжектора позволяет сэкономить до 40% топлива.
    Инжектор менее подвержен поломкам, чем карбюратор, но при этом его ремонт отличается высокой стоимостью.
    Инжектор более привередлив к качеству топлива.

Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 13-10-2013, 00:45:26 »

Веселый не знал,шо карбюратор зимой замерзает.и что бензина всегда одинаково подает,независимо от воздуха.бензин в карбе подается по каналу пропорционально воздуху,в зависимости от положения дросселя(кстати,в инжекторе тоже,только через дпдз).насчет смеси:оптимальная 14.7к1.если смесь неправильная,бедная,то как мотор будет работать?на воздухе?а если обогащеная,то будет коптить и засрет свечи,клапана и т.д.в карбе откалибровано все под правильную смесь и меняется она только при подсосе.а насчет сил:у мотоцикла мт 30сил и у трактора т30а тоже 30 сил.вот такая арифметика
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 13-10-2013, 08:58:57 »

на счет 1.3S с 75 конями... и 16 с той же мощьностью..., не нужно забывать про крутящий момент на котором эта мощность достигается....
а конкретно никто ни на чем не хочет зарабатывать, просто моник и инж по сравнению с карбом имеют больший кпд по приготовлению смеси для горения. тем самым избавляют двиг от лишней работы, за что он благодарит небольшим приростом мощности. тоесть то же кол-во бензина горит эфективнее и до конца.
это все равно что сравнить брызгалку и нормальный краскопульт. при том же расходе краски и воздуха, краскопульт красит лучше... ИМХО
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 13-10-2013, 09:25:08 »

...моник и инж по сравнению с карбом имеют больший кпд по приготовлению смеси для горения. сравнить брызгалку и нормальный краскопульт...
капец!мне тут что,картинку нарисовать,чтоб вы поняли?карб распыляет бензин в диффузоре,после чего распыленный бензин проходит через горячий коллектор и превращается в пар.только после этого он попадает во впускной клапан.у инжектора роль распылителя выполняет форсунка,а дальше то же самое.так устроен двс.а ты думаешь,что карб-это шланг напрямую из бака в цилиндры
Записан
olegon
Гость
« Ответ #59 : 13-10-2013, 14:06:12 »

Веселый не знал,шо карбюратор зимой замерзает.и что бензина всегда одинаково подает,независимо от воздуха.бензин в карбе подается по каналу пропорционально воздуху,в зависимости от положения дросселя(кстати,в инжекторе тоже,только через дпдз).насчет смеси:оптимальная 14.7к1.если смесь неправильная,бедная,то как мотор будет работать?на воздухе?а если обогащеная,то будет коптить и засрет свечи,клапана и т.д.в карбе откалибровано все под правильную смесь и меняется она только при подсосе.а насчет сил:у мотоцикла мт 30сил и у трактора т30а тоже 30 сил.вот такая арифметика
Ну во первых не от воздуха,а от оборотов и эта пропорция не может меняться в отличии от инжектора и моника.
Во вторых замерзает и ещё как и пока не прогреется не распыляет,а "плюётся" бензином.
Ну и в третих в инжекторе впрыск идет прямо в цилиндр,а не в коллектор как в карбе и монике .

Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  карбюратор или моноинжектор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: