Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 01:28:37
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Садится аккум на Гольфе 4 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Садится аккум на Гольфе 4  (Прочитано 3559 раз)
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-10-2015, 22:22:10 »

Хоть вопрос и не по кадету, но мне нужен совет по его устранению. Мой товарищ обзавёлся машинкой в виде фольца гольфа 4, 2000г, 1.8 Турбо, чипованный.
Через месяц жизни машины Олег как-то после поездки в деревню обнаружил, что аккум разряжен, что стартер не может маслать. С толкача завели и доехали домой. На следующее утро та же печалька. Замерял напряжение на аккуме - 8 вольт. Решил, что аккуму попец и купил новый. Вроде всё ок, а вот сегодня та же задница. По моему совету ходил он с тестером замерять утечку. Я был далеко, так что не смог контролировать сам. Вот что есть по отчётам:

Цитировать
Предыстория проблемы:
После пары дней стоянки одним прекрасным утром не смог завестись. Проверил аккум - показало напряжение 8V. Понимая что ему кронты и даже с полной перезарядкой скорее всего надолго не хватит, поехал купил новый акум (с ним завёлся нормально).
На всякий случай решил также проверить ток утечки (снял "-" клему, последовательно подключил тестер в режим 10А). Сразу после контакта щупа показало 0,6 - 0,7А (скорее всего инициализация приборов и тд.), спустя пару секунд упало до 0,2А (и так и держится как минимум 30сек, дольше не мерял). Это как я понимаю намного выше допустимой нормы: 80мА (0,08А), и скорее всего было причиной разрядки прошлого аккума (к тому же я не каждый день езжу и аккум не успевал заряжатся).

Начал разбиратся что может тянуть ток, стал по очереди снимать предохранители с панели под приборкой слева. Успел снять приблизительно половину из них - безрезультатно. Но при снятии очередного предохранителя случилось нечто странное: после контакта щупа стандартно сначала показало 0,6 - 0,7А, но потом вместо того что бы опустится до стабильных 0,2А - скакнуло до 3-5А и появились неприятные тихие быстро-прерывистые щелчки (или свист, тяжело описать) гдето под капотом с другой стороны от аккума (акум слева, звук справа если с позиции сидения за рулём). При вставке того предохранителя назад и продолжении вытаскивания других - больше такого небыло. При вытаскивании опять того самого предохранителя - опять тоже самое. Судя по мануалу, предохранитель отвечает за "Обогрев сидений, климатическая установка" (7,5А). Сам предохраниель целый и не перегоревший.
Пока этим занимался уже стемнело, поэтому дальше не эксперементировал с предохранителями (просто вытащил "-" клему что бы дальше не садить в ноль уже новый акум).

Поэтому вопрос:
Что может вызывать такое странное поведение? Предохранитель ведь вытащенный, как его вытаскивание может спровоцировать огромный скачёк в токе и странный звук? Короткое замыкание?

Буду благодарен за любую информацию.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-10-2015, 22:54:14 »

На Гольфах стоят как правило 90А генераторы Бош и Валео.Это для общего начала
Если АКБ садится в процессе езды,то это какраз вылазят бока с генератором.Методика ремонта этих генераторов аналогична методике ремонта и настройки Кадетовских Бошей.
Короче- нужно плясать от зарядки АКБ и напряжения в бортовой сети автомобиля при заведенном двигателе.
Записан

+79787265503
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-10-2015, 23:02:43 »

На Гольфах стоят как правило 90А генераторы Бош и Валео.Это для общего начала
Если АКБ садится в процессе езды,то это какраз вылазят бока с генератором.Методика ремонта этих генераторов аналогична методике ремонта и настройки Кадетовских Бошей.
Короче- нужно плясать от зарядки АКБ и напряжения в бортовой сети автомобиля при заведенном двигателе.
Соглашусь с тем, что нужно как минимум знать какое напряжение выдает генератор. Измерить на его клеммах и на АКБ.
И ток утечки в 0,2 А - это много. Допуск: 0,06-0,01 А.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #3 : 18-10-2015, 00:07:36 »

Пусть дёргает предохранители на время стоянки и смотрит разряд и утечку. Где утечки не будет там и бяка по тем цепям.
Проверяет массу и чистит срань на контактах вне кузова где они могут окисляться.

У меня таже проблема, но уже плавающая... как будто чтото не выключил. Вечером можно поставить заряженный АКБ, а через ня 2/3 получить не заводящегося корча.
Глобальное отключение массы решает проблему...
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-10-2015, 11:23:11 »

На магнитолы, усилители стоит обратить внимание.
Записан

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 25-10-2015, 12:29:44 »

https://www.youtube.com/watch?v=k-0go3fNtE0
проверка
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-10-2015, 00:49:15 »

Уже всё решили)

Проблема была ЧАСТИЧНО локализована и ВРЕМЕННО устранена.
У Олега сзади омывайка сочилась и залила разъёмы концевиков + блок актуатора замка ляды. Достали, просушили, прочистили.
Долго чпокались с прощупыванием проводов и проверкой правильной работы машины. Снимали даже блок комфорта. На данный момент Гольфяка ест 0.03 ампера, но при условии, что мы вытянули лампочку с багажника, ибо она, собака, горит постоянно. Хотя может и потухнет, если закрыть капот) Но умная мысля приходит опосля. Это Олег нашёл такую теорию после ремонта уже. На днях проверим.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Садится аккум на Гольфе 4 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: