Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 19:37:05
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Защита от коррозии 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Защита от коррозии  (Прочитано 5189 раз)
Costya Автор темы


Карма: +25/-0
Сообщений: 582


Номер авто:

седан C14NZ,F10.5

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Енакиево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-01-2011, 12:23:21 »

Когда- то давно,когда наш пароход поставили в док,гуляя по стапель-палубе, заметил,что ниже ватерлинии по скулам и бортам приварены большие чушки белого металла.Заинтересовался.Оказалось-защита от коррозии и металл этот-цинк.А тут недавно нашел страничку где такой же вариант,только в применении к автокузовам. http://www.kuzovnia.ru/page25.html
Вот теперь интересуюсь-а кто-нибудь уже заморачивался с таким? И как результаты?
В принципе цинковые пластины -не проблемма,это обычные плавкие вставки с мощных предохранителей,только вот не жалко ли будет потом потерянного времени?Кто-что думает?
Записан

095 тристасороктри51девяносто3
Costya Автор темы


Карма: +25/-0
Сообщений: 582


Номер авто:

седан C14NZ,F10.5

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Енакиево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-01-2011, 18:37:10 »

Ндаа.Ну что-ж.Потеплеет-буду сам городить с подачей на электроды (цинк.пластины) --1,2Вольта (относительно массы).Просто-интересен результат.
Записан

095 тристасороктри51девяносто3
Shuher


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 12.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 13-06-2011, 22:58:00 »

http://www.ticronik.ee/rus/technical/zn_al_protectors.htm
Записан
Серёня


Карма: +14/-2
Сообщений: 252


Номер авто:

Был Kadett E седан Теперь Hyundai Sonata

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из:Феодосия Крым

Регистрация: 16.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

sergey_feodosia@mail.ru
« Ответ #3 : 16-01-2012, 23:14:31 »

Думаю, стоит попробовать
Записан
Costya Автор темы


Карма: +25/-0
Сообщений: 582


Номер авто:

седан C14NZ,F10.5

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Енакиево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 12-01-2014, 19:34:14 »

ну вот как-то так:


* Снимок1.JPG (295.68 Кб, 1120x730 - просмотрено 382 раз.)

* Снимок2.JPG (397.85 Кб, 1224x801 - просмотрено 450 раз.)

* Снимок3.JPG (285.48 Кб, 1103x778 - просмотрено 382 раз.)
Записан

095 тристасороктри51девяносто3
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 25-01-2014, 20:59:19 »

а можно просто залудить сварные швы
Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 28-01-2014, 18:01:09 »

а можно просто залудить сварные швы
Доброго времени.
Лужение дорого и нецелеобразно ибо закрасить или чемто покрыть олово очень  тяжело, и самое главное большая разница теплового расширения именно по этому старые луженные авто покрывали спец грунтом и многослойной Нитро краской(до 100 слоев)
Я уже молчу о его вреде- переизбыток цынка смертелен. Если ктото пробовал варить оценковку вам раскажут как потом дышится.
« Последнее редактирование: 28-01-2014, 18:20:28 от olegsc » Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг кузова и ходовой  |  Защита от коррозии « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: