Ребят, вот пытаюсь проникнуться темой...
А почему такие разбросы, у кого 4000, у кого все 15000-20000?
Ладно от региона зависит, но мы как бы запы только считаем, а работа то отдельная песня. А запы одинаково для всех на экзисте...
Попутный вопрос №1 - смотрю на олх цены на детали двигателя БУ в хорошем состоянии (1,4-1,6) - колено 500-600 грн, поршневая столько же, гбц 500 грн ну и так далее. Неужели лохотрон?
Понимаю, что не то пальто, но если денег нет, а деталь в норм состоянии - почему бы и не купить? И экономия, и своими глазами видишь что покупаешь, а не кота в мешке?
Еще вариант, так вижу делают многие, но о нём тут не упоминали в теме: коль цена на капиталку заоблачно высока, т.е. почти полкадета, а покупка мотора - кот в мешке, то с какого бы фига не купить донора за 700 у.е. (кадета) - 1000 у.е. (астра Ф). По цене капиталки можно взять целую машину, которую можно завести, погазовать, навалить по трассе, заехать на СТО, сделать замеры, в итоге мы получим запас запцацок на всю жизнь - мотор, кпп, ходовка, кузовщина, стёкла, салон., да банально даже колёса...