Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 17:43:03
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Вторая передача после морозов 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Вторая передача после морозов  (Прочитано 4838 раз)
oxothukszt Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59

Из: Russian Federation , Котлас

Регистрация: 25.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-01-2014, 07:40:18 »

Проблема в следующем, наступили холода -35 -40 ночью. Сегодня с утра выхожу, завожусь греюсь, выезжаю на первой со двора, втыкаю вторую, двигатель теряет обороты и при отпускании сцепления глохнет. С первой на третью и дальше все отлично проблема только со второй. После длительной дороги проблема не исчезла. Есть у кого-нибудь мысли по-этому поводу? opel kadett E caravan, 1,6 моно.
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7845


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-01-2014, 07:58:11 »

Может просто коробке время пришло?
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
oxothukszt Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59

Из: Russian Federation , Котлас

Регистрация: 25.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-01-2014, 08:02:35 »

Может просто коробке время пришло?
Сомневаюсь, коробка год назад перебиралась, и все передачи четкие, проблема только со второй
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 30-01-2014, 08:25:02 »

чудес не бывает. Проверяй: Воздушный фильтр, свечи зажигания, вакуум тормозов.  То, что на 3й и выше нормально работает, то это за счёт крутящего момента и созданного запаса вакуума.
Записан

+79281760988
oxothukszt Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59

Из: Russian Federation , Котлас

Регистрация: 25.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 30-01-2014, 08:38:21 »

чудес не бывает. Проверяй: Воздушный фильтр, свечи зажигания, вакуум тормозов.  То, что на 3й и выше нормально работает, то это за счёт крутящего момента и созданного запаса вакуума.

Честно профан в этом вопросе, читаю форумы и не могу понять как связан вакуум тормозов и коробка передач?
Записан
oxothukszt Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59

Из: Russian Federation , Котлас

Регистрация: 25.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 30-01-2014, 08:40:13 »

Честно профан в этом вопросе, читаю форумы и не могу понять как связан вакуум тормозов и коробка передач? Фильтр и свечи согласен, давно не менялись не проверялись, куплен комплект ждет замены
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 30-01-2014, 08:50:05 »

чудес не бывает. Проверяй: Воздушный фильтр, свечи зажигания, вакуум тормозов.  То, что на 3й и выше нормально работает, то это за счёт крутящего момента и созданного запаса вакуума.
А каким местом мотор и всё касающееся системы питания и зажигания,к тому,что включив вторую мотор не может прокрутить первичный вал коробки.При чём тут крутящий момент?Чем на третей легче ехать чем на второй?
Тут явно проблема именно в коробке.Вот только не совсем понял как обстоит вопрос с четвёртой.При включении второй на ходу,при выжатом сцеплении слышны какие нибудь посторонние звуки?
Записан
oxothukszt Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59

Из: Russian Federation , Котлас

Регистрация: 25.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 30-01-2014, 08:53:37 »

Тут явно проблема именно в коробке.Вот только не совсем понял как обстоит вопрос с четвёртой.При включении второй на ходу,при выжатом сцеплении слышны какие нибудь посторонние звуки?

Ни каких посторонних звуков, просто падают обороты, двигатель едва крутит, стоит начать отпускать сцепление глохнет, как будто я пытаюсь с пятой тронуться, но не дергается. с четвертой все ОК
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 30-01-2014, 10:47:58 »

Ни каких посторонних звуков, просто падают обороты, двигатель едва крутит, стоит начать отпускать сцепление глохнет, как будто я пытаюсь с пятой тронуться, но не дергается. с четвертой все ОК
Вторая и четвёртая находятся в одной "плоскости",может у тебя вместо второй четвёртая включается.
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 30-01-2014, 10:50:50 »

Вторая и четвёртая находятся в одной "плоскости",может у тебя вместо второй четвёртая включается.
причем запросто...при разболтанной кулисе... шептать
Записан

КАЗАК


Карма: +18/-0
Сообщений: 460


Номер авто:

ЖИВУ В ЛЮБИМОМ ГОРОДЕ !

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 22.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

cemeika@ukr.net
« Ответ #10 : 30-01-2014, 11:05:56 »

Вторая и четвёртая находятся в одной "плоскости",может у тебя вместо второй четвёртая включается.
Я кстати , тоже , только об этом и подумал ... Это вполне возможно , если уже есть выработка на вилке .
Записан

КОНСТАНТИН      -      067 613 31 32   -   ЗВОНИЛКА !
oxothukszt Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 59

Из: Russian Federation , Котлас

Регистрация: 25.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 30-01-2014, 12:35:14 »

Я кстати , тоже , только об этом и подумал ... Это вполне возможно , если уже есть выработка на вилке .

Тоже предполагал такой вариант, пробовал раскрутить на первой и воткнуть четвертую, не глохнет едет, при переключении на вторую обороты уходят в ноль
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #12 : 30-01-2014, 12:52:00 »

Скинуть кулису и вручную воткнуть вторую передачу, потом завестись и тронуться. Если поедет нормально, то нужно обслужить и отрегулировать механизм выбора передач (рычаг, кулиса, вилка). Если же нет, то кирдык второй передачи. Я бы так диагностировал в полевых условиях.
Записан

Serij Volk
Гость
« Ответ #13 : 30-01-2014, 15:34:00 »

Скинуть кулису и вручную воткнуть вторую передачу, потом завестись и тронуться. Если поедет нормально, то нужно обслужить и отрегулировать механизм выбора передач (рычаг, кулиса, вилка). Если же нет, то кирдык второй передачи. Я бы так диагностировал в полевых условиях.
Смеяться а пятую как проверить,тоже стала в мороз выбивать
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #14 : 30-01-2014, 16:17:51 »

Смеяться а пятую как проверить,тоже стала в мороз выбивать
Ну с выбиванием это совсем другая история с совсем другой передачей.  Подмигивает
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Вторая передача после морозов « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: