Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 10:21:04
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Плохо включается 5 передача f13 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Плохо включается 5 передача f13  (Прочитано 9285 раз)
Serhiy_P Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 38


c14nz f13 5ст Solex

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 31.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-11-2013, 10:54:39 »

5 передача очень редко включается, вместо 5 часто включается 3.

Есть несколько вариантов:

Как отличить 5 ступенчатую кулису от 4 ступенчатой?

Может такое быть из-за разбитойвилки выбора передач, там у меня люфт очень большой?
Записан

Интернет магазин tianDe
tiande-es.com.ua
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 06-11-2013, 11:10:24 »

5 передача очень редко включается, вместо 5 часто включается 3.

Есть несколько вариантов:

Как отличить 5 ступенчатую кулису от 4 ступенчатой?

Может такое быть из-за разбитойвилки выбора передач, там у меня люфт очень большой?
Сама кулиса одинаковая. А вот рычаги разные в салоне. Из-за вилки может быть, просто рычаг не дотягивается до толкателя 5-ой передачи. Можно попробовать подрегулировать, но тогда могут появиться проблемы с задней передачей.
Записан

Ghost_wild


Карма: +3/-1
Сообщений: 501


BMW 320i Touring

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 25.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 06-11-2013, 11:28:40 »

У меня тоже часто втыкалась 3я вместо 5й. Заменил сухари "вертолета" и все вернулось к норме
Записан
Serhiy_P Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 38


c14nz f13 5ст Solex

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 31.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-11-2013, 11:41:29 »

кулиса нижняя.
Как определить какой рычаг 5 или 4 ступенчатый. На ручке рычага нарисованы 4 передачи.
Записан

Интернет магазин tianDe
tiande-es.com.ua
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 06-11-2013, 13:01:30 »

кулиса нижняя.
Как определить какой рычаг 5 или 4 ступенчатый. На ручке рычага нарисованы 4 передачи.
Поднимите чехолрічага. Если в его основании снизу будет непонятный на первый взгляд меанизм - 5 передач, если внизу будет шаровый шарнир - 4 передачи. Рычаги для 5-ступенчатых КПП еще имеют 3 вида, но в целом все схожи.


* 4 передачи.png (65.87 Кб, 500x707 - просмотрено 732 раз.)

* 5 передач.png (112.06 Кб, 500x707 - просмотрено 853 раз.)
Записан

Serhiy_P Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 38


c14nz f13 5ст Solex

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 31.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 09-11-2013, 10:41:09 »

Вот это я так понимаю 4-ох ступенчатая?

Если да то как можно сделать что бы включалась 5 передача?


* 2013-11-08 23-19-04.JPG (1004.14 Кб, 2592x1728 - просмотрено 1273 раз.)
Записан

Интернет магазин tianDe
tiande-es.com.ua
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 09-11-2013, 11:06:49 »

Вот это я так понимаю 4-ох ступенчатая?

Если да то как можно сделать что бы включалась 5 передача?
Да, это 4-ступенчатый.
Или поменять рычаг, как сделал я (рекомендую именно так и поступить), или спилить упор рычага с правой стороны. Пилить советую постепенно до четкого включения пятой передачи. Должно быть так рычаг в упор вправо и вперед = пятая передача. Но тогда будет неудобно ловить 3-ю, хотя можно наловчиться.
Записан

Serhiy_P Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 38


c14nz f13 5ст Solex

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 31.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 09-11-2013, 11:12:59 »

Спасибо
Записан

Интернет магазин tianDe
tiande-es.com.ua
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-11-2013, 12:07:29 »

Сделай проще - где карданчик соединяется с вилкой КПП выкинь штифт и поставь болт на 8 или на 6 (не помню точно ) под гайку и болт подложи по шайбе и гроверу и плотненько обтяни. Затем включи заднюю и распусти хомут на тяге возле карданчика и передвинь рычаг  КПП в крайнее левое положение до упора, затяни хомут и вуаля - 5 передача вкл. без проблем.
Записан

Kadett 13s седан 86г.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : 09-11-2013, 14:24:09 »

Сделай проще - где карданчик соединяется с вилкой КПП выкинь штифт и поставь болт на 8 или на 6 (не помню точно ) под гайку и болт подложи по шайбе и гроверу и плотненько обтяни. Затем включи заднюю и распусти хомут на тяге возле карданчика и передвинь рычаг  КПП в крайнее левое положение до упора, затяни хомут и вуаля - 5 передача вкл. без проблем.
Болт на 8. Вилку нужно рассверливать на одном ухе. Для этого нужно снимать механизм выбора передач. Не думаю, что по месту удастся. Но замена на болт ничего не даст, если там сам резиновый демпфер уже гуляет или разбит вщент. И не факт что такая регулировка даст позитивный результат. Если в кулисе есть люфты излишние, то кроме потраченного времени ничего более из этого не выйдет. Да и с первой-второй потом проблемы будут. Хотя... В общем я крутил вертел при замене КПП да и понял,что лучше рычаг поменять. Там и подружиненная пятая, чтобы с третьей не перепутать. И колхозить не надо. Кстати, ход при переключении задней у меня теперь стал меньше, чем был на том рычаге. Я говорю про перемещение рычага влево после поднятия предохранительного упора.
Записан

Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 09-11-2013, 20:49:45 »

Болт на 8. Вилку нужно рассверливать на одном ухе. Для этого нужно снимать механизм выбора передач. Не думаю, что по месту удастся. Но замена на болт ничего не даст, если там сам резиновый демпфер уже гуляет или разбит вщент. И не факт что такая регулировка даст позитивный результат. Если в кулисе есть люфты излишние, то кроме потраченного времени ничего более из этого не выйдет. Да и с первой-второй потом проблемы будут. Хотя... В общем я крутил вертел при замене КПП да и понял,что лучше рычаг поменять. Там и подружиненная пятая, чтобы с третьей не перепутать. И колхозить не надо. Кстати, ход при переключении задней у меня теперь стал меньше, чем был на том рычаге. Я говорю про перемещение рычага влево после поднятия предохранительного упора.
Вилка думаю уже раздупленная), у меня стал без проблем, ничего не снимая и сверля просто необходимо подобрать болт по длине или подогнать по месту, а длиннее чем нужно туда действительно становится проблематично загнать. А если сам резиновый демпфер уже гуляет, то подтягиваем болт выбирая полностью болтанку, а если вщент разбит, то там бы не только на 5-ю не попадал бы. Процедура описанная мной в предыдущем посте  при любых даст результат- проверено на практике с нижней 4ст. кулисой и 5ст. Ф13, и это не как не отразится на включение первой-второй! 
 А вообще кому - чего проще: провести копеешный ремонт (ничего колхозного в нем не вижу) и решить проблему или потратить N-ое количество денег и времени на замену кулисы и вилки выбора передач и решить проблему.
Записан

Kadett 13s седан 86г.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 09-11-2013, 21:23:53 »

Вилка думаю уже раздупленная), у меня стал без проблем, ничего не снимая и сверля просто необходимо подобрать болт по длине или подогнать по месту, а длиннее чем нужно туда действительно становится проблематично загнать. А если сам резиновый демпфер уже гуляет, то подтягиваем болт выбирая полностью болтанку, а если вщент разбит, то там бы не только на 5-ю не попадал бы. Процедура описанная мной в предыдущем посте  при любых даст результат- проверено на практике с нижней 4ст. кулисой и 5ст. Ф13, и это не как не отразится на включение первой-второй! 
 А вообще кому - чего проще: провести копеешный ремонт (ничего колхозного в нем не вижу) и решить проблему или потратить N-ое количество денег и времени на замену кулисы и вилки выбора передач и решить проблему.
Я говорил про новую вилку. Раздупленная - в смысле рассверленная? Потому как отверстия в новой вилке у меня были 8 и 4 мм. Так, что если до этого никто не сверлил, то я не представляю, как туда всунуть болт. До этого у меня уже все было подготовлено. Делал сразу под болт при замене КПП.
Разбитый демпфер может влиять именно на пятую передачу, потому как для ее включения мы рычаг крутим в другую сторону от нейтрали, при этом преодолевая усилие пружины в механизме выбора передач. Не всегда болтом можно убрать болтанку. У меня, например, был люфт со стороны вилки самой кулисы. В ней этот демпфер держится исключительно за счет натяга бобышек в выемках вилки. Там как болт на другой вилке не крути, а он все равно через раз становиться в другое положение.
На счет рычага... Как по мне, если бы не было разницы в них, и все решалось регулировкой, то и не было бы столько их видов. А их более 4 я насчитал в каталоге.
Записан

Серега_S


Карма: +7/-0
Сообщений: 695

Opel Vectra B 1.8 x18xe , f18 c374

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Васильков Киевская обл.

Регистрация: 02.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

589344783
« Ответ #12 : 09-11-2013, 21:34:26 »

Я высверливал по месту не снимая!!!! И такой ход действий дал результат и даже очень!!! Все работает уже больше трех лет!!!
Записан

067 715 00 51 Серега
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #13 : 09-11-2013, 21:53:00 »

Я высверливал по месту не снимая!!!! И такой ход действий дал результат и даже очень!!! Все работает уже больше трех лет!!!
А как? Мне то было проще. У меня вилка была в руках на тот момент. Но установив, я понял, что можно просверлить, только втыкнув передачу. Так как отверстие смотрит в сторону двигла. Советую также вместо гровера и гайки использовать самоконтрящуюся гайку.  Подмигивает
Записан

Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 09-11-2013, 22:22:08 »

 Раздупленная Смеяться от слова дупло))) ну всмысле раздолбанная, у меня туда ф старую ф10 можно и М10 было затулить если бы не втулка в резинке на 8
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Плохо включается 5 передача f13 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: