Толян иди в суд, если есть время, какого хрена им такое спускать, у меня в АЛЛО такая история случилась, заказали жене телефон, там акция была, к телефону чехол+пленка+карточка 3Г интернета на месяц, в итоге телефон забирали 2 дня, карточку на интернет так и не дали, на горячую линию звонили раз 5, эфекта ноль, все говорят "разберемся и позвоним", но хрен там правда. С НОВОЙ ПОЧТОЙ тоже полное Г....., месяц забирали деньги от наложенного платежа, я даже письма им официальные писал, фиг там, хотел в суд подать, но материального ущерба нет и выиграть было бы сложно, но возможно, но нет времени.
какой нафиг суд нифига не докажешь,...это механическое повреждение и доказать его происхождение практически нереально.....
сАМ РАБОТАЮ В ТОРГОВЛЕ И ЗНАЮ ЧТО ЭТО...
Купил чел товар все норм через 2 часа приносит, а там разрыв кожи, и пойми или он разорвал или мы так продали,но при покупке ни покупатель ни продавец не заметили ничего,и хз кто виноват.Так и в мобиллаке возможно никто и не знал что там трещина а может и знали но не захотели принимать ответственность за повреждение товара потому и втюхали
ВЫВОД НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАТЬ ТОВАР ПРИ ПОКУПКЕ!хотя никто от этого не застрахован