С осушителем важно не то, сколько он стоял, а наоборот, сколько он пролежал снятый. Если тебе снимут с заправленной системы и ты его сразу же поставишь - это еще более-менее, не так страшно. Но когда он лежит снятый, то вбирает в себя влагу из воздуха, из-за которой работать будет уже не так эффективно. Ты купишь за недорого его б/у, а в лучшем случае у тебя кондер холодить будет слабо, а в худшем - замерзнет ТРВ и от давления оборвет поршни у компрессора. Я с подобным сталкивался, знаю, поршни отрывает только в путь.
Лучше отложи его покупку на более поздний срок, за это время денег подсоберешь.
Да, кондей штука не дешевая, его установка у нас по запчастям выходит около 30-35тыс руб. Сумма немаленькая, но это как раз тот случай, когда кроилово почти гарантированно приводит к попадалову.
читаю и непойму вы хоть пишыте вы хоть понемаете как устроина система авто кондицыонера вы пишыте про обрыв поршней а для чево тогда датчик по высокому давлению он должын отключать муфту компресора и для чево на компресоре подрывник стоит или вы думаете што датчик только включает вентиляторы