Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 03:03:33
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Кушает масло 1,3 нб 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Кушает масло 1,3 нб  (Прочитано 8000 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 12-11-2015, 12:28:46 »

Я за неправильно установленные или не того размера сальники клапанов.
Записан

Виктор Петрович Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 205


Номер авто:

Кадетт Хэтчбек 1.3 NB т. 0684098919;0992110317;

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 12-11-2015, 12:36:53 »

дымит сапуном -- нет колец, значит. точить, или не точить, результаты измерений после вскрытия покажут. я вон сапуном не дымил, а масло жрало как не в себя. кольца заменил, ну и голову поправил: сальники все, притирка поверхности и сёдел, колпачки конечно же. и всё равно после ремонта продолжало уходить масло. на этот раз виноваты течи: из под крышки клапанов, ну и с поддона (прокладки-то новые, да поверхности и резьбы старые). поддон переклеил на гермет, крышке клапанов -- новую прокладку, сама заклеится. так вот: масла на полу гаража не было. так, по-мелочи, мокрел поддон и головка была просто не сухой. 200 км = 1 литр долива. через пару-тройку дней проверю "на сухость" ))
во сколько обошлось вся радость?
Записан


раскрутка сайта киев

Интернет магазин https://artel-dnepr.com - Техника по низким ценам
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 12-11-2015, 13:16:11 »

во сколько обошлось вся радость?

работа 1000, запчасти 6000
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #18 : 12-11-2015, 14:17:05 »

Я за неправильно установленные или не того размера сальники клапанов.
это было бы видно по свечам
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 12-11-2015, 14:56:20 »

это было бы видно по свечам
Порвані сальніки клапанов свечі не покажуть,будуть сірого кольору без нагару.Різьба тіко в маслі буде.
 Компресія мала як для такого пробігу після капрема.В мене около 20 000 після капрему,компресія 13 в усіх.13НБ.
 Моя думка --сальніки клапанів,мастаки насадили шо верхню кромку відірвало,і ТП каже шо димить як холодна.... Пардон
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #20 : 12-11-2015, 15:50:06 »

Порвані сальніки клапанов свечі не покажуть,будуть сірого кольору без нагару.Різьба тіко в маслі буде.
 Компресія мала як для такого пробігу після капрема.В мене около 20 000 після капрему,компресія 13 в усіх.13НБ.
 Моя думка --сальніки клапанів,мастаки насадили шо верхню кромку відірвало,і ТП каже шо димить як холодна.... Пардон
Якщо крізь сальники клапанів пре стільки масла скілки сказав ТС то на свічках буде чорний маслянистий нагар і свічки час від часу будуть непрацездатні (доки цей нагар не зішкрябаєш або не обпалиш на газі). Так що ви помиляєтеся.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 12-11-2015, 17:21:53 »

Якщо крізь сальники клапанів пре стільки масла скілки сказав ТС то на свічках буде чорний маслянистий нагар і свічки час від часу будуть непрацездатні (доки цей нагар не зішкрябаєш або не обпалиш на газі). Так що ви помиляєтеся.
Хочеш прикол,в мене мотор після кап-рему їв на 1000 км 2літри масла,свічки були сірого кольору,але з різьб аж капало,і не диміла,принаймні мені в зеркало не видно було.Сальніки клапанов насадив сильно.....шо аж позрізало верхні кромки.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #22 : 12-11-2015, 17:46:01 »

Хочеш прикол,в мене мотор після кап-рему їв на 1000 км 2літри масла,свічки були сірого кольору,але з різьб аж капало,і не диміла,принаймні мені в зеркало не видно було.Сальніки клапанов насадив сильно.....шо аж позрізало верхні кромки.
то таке мастило мабуть або двигун чарівний
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 12-11-2015, 20:32:01 »

то таке мастило мабуть або двигун чарівний
  Смеяться Смеятьсядвигун чарівний. Масло було Лукойл.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 12-11-2015, 21:57:27 »

Хочеш прикол,в мене мотор після кап-рему їв на 1000 км 2літри масла,свічки були сірого кольору,але з різьб аж капало,і не диміла,принаймні мені в зеркало не видно було.Сальніки клапанов насадив сильно.....шо аж позрізало верхні кромки.
Підтримую. В мене до ремонту також був масложор але движок при цьому працював як годинник і свічки були в нормі.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #25 : 12-11-2015, 22:56:12 »

Підтримую. В мене до ремонту також був масложор але движок при цьому працював як годинник і свічки були в нормі.
Та зрозумійте ж: коли мастило льється кріз сальники клапанів, воно йде зі значно меньшим тиском ніж проривається повз кільця. Отже те мастило що з циліндрів - виліта в сапун і у вихлоп, а те що з головки припікається у камері згоряння, та особливо на свічках.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #26 : 13-11-2015, 10:45:02 »

Перегревов не было? Можно кольца спалить, они будут мягкие и будет жор. Склоняюсь к тому, что кольца всему виной. Попробуй разогнать машину примерно до 100км и пусти накатом на нейтрали с горочки, примерно расстояние 200-300метров, а потом включи 4 передачу и газ в пол и смотри в зеркало-если повалит дым, то ушатана ЦПГ 100%. У меня была аналогичная ситуация. На 200-250км брало 1л масла, скинул ГБЦ, а колец нет. Вставил кольца в цилиндр, а  зазор в замке кольца влазила спичка, от сюда и жор.
Записан
Виктор Петрович Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 205


Номер авто:

Кадетт Хэтчбек 1.3 NB т. 0684098919;0992110317;

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 13-11-2015, 16:38:19 »

Перегревов не было? Можно кольца спалить, они будут мягкие и будет жор. Склоняюсь к тому, что кольца всему виной. Попробуй разогнать машину примерно до 100км и пусти накатом на нейтрали с горочки, примерно расстояние 200-300метров, а потом включи 4 передачу и газ в пол и смотри в зеркало-если повалит дым, то ушатана ЦПГ 100%. У меня была аналогичная ситуация. На 200-250км брало 1л масла, скинул ГБЦ, а колец нет. Вставил кольца в цилиндр, а  зазор в замке кольца влазила спичка, от сюда и жор.
Ну прям что б перегрел не было, но на грани бывало, замерз как то тосол в минус тридцать и температура полезла, была на красной , но машину резко не глушил, вентилятор коротил на постоянку и ждал пока остынет, потом нашел замерший патрубок и менял тосол... Окей, доберусь до машинки попробую. И как вылечил? во сколько влетело?
Записан


раскрутка сайта киев

Интернет магазин https://artel-dnepr.com - Техника по низким ценам
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #28 : 13-11-2015, 17:45:22 »

Ну прям что б перегрел не было, но на грани бывало, замерз как то тосол в минус тридцать и температура полезла, была на красной , но машину резко не глушил, вентилятор коротил на постоянку и ждал пока остынет, потом нашел замерший патрубок и менял тосол... Окей, доберусь до машинки попробую. И как вылечил? во сколько влетело?
Обошлось так: кольца 800грн, вкладыши 370грн, прокладки коллекторов 200грн за 2шт, прокладка головы вроде 180-не помню, 2 комплекта сальников клапанов- первый испортил, герметик, масло 360грн, тосол 250, фильтра все. Вроде все Веселый Делал сам. Пока полет нормальный, только грм шарабанит, но он и до ремонта шарабанил.
Записан
Виктор Петрович Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 205


Номер авто:

Кадетт Хэтчбек 1.3 NB т. 0684098919;0992110317;

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 14-11-2015, 05:49:29 »

Хочеш прикол,в мене мотор після кап-рему їв на 1000 км 2літри масла,свічки були сірого кольору,але з різьб аж капало,і не диміла,принаймні мені в зеркало не видно було.Сальніки клапанов насадив сильно.....шо аж позрізало верхні кромки.
Я вот вашу переписку читаю читаю, только большую  половину не..рена не понимаю
Записан


раскрутка сайта киев

Интернет магазин https://artel-dnepr.com - Техника по низким ценам
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Кушает масло 1,3 нб « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: