Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 15:32:06
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Кушает масло 1,3 нб 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Кушает масло 1,3 нб  (Прочитано 8009 раз)
Виктор Петрович Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 205


Номер авто:

Кадетт Хэтчбек 1.3 NB т. 0684098919;0992110317;

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 12-11-2015, 06:21:20 »

Всем привет...Думал хана моему двигателю, хотя капиталку он прошел 50 тыс назад, полную с заменой головы... проточкой и тд... куча денег и нервов... после всего этого счастья, машина как бы едет, и едет резво, НО масло сьедает и сьедает с первого дня, поначалу мне говорили что это норм, но потом почитал, по мозговал и послал их на..ер. Как бы ситуация не меняется стабильно доливать 2-3 литра от замены до замены меня стало бесить...да и не правильно это...поехал промерять компрессию как бы норм 11/11/10,8/10,9...говорят нужно вскрывать голову и смотреть...боюсь опять мне баян расскажут и хе..ни наделают...посоветуйте чо делать и на что в первую очередь делать????
Записан


раскрутка сайта киев

Интернет магазин https://artel-dnepr.com - Техника по низким ценам
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 12-11-2015, 07:37:48 »

Дымит? Подтекает?
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 12-11-2015, 10:25:07 »

Всем привет...Думал хана моему двигателю, хотя капиталку он прошел 50 тыс назад, полную с заменой головы... проточкой и тд... куча денег и нервов... после всего этого счастья, машина как бы едет, и едет резво, НО масло сьедает и сьедает с первого дня, поначалу мне говорили что это норм, но потом почитал, по мозговал и послал их на..ер. Как бы ситуация не меняется стабильно доливать 2-3 литра от замены до замены меня стало бесить...да и не правильно это...поехал промерять компрессию как бы норм 11/11/10,8/10,9...говорят нужно вскрывать голову и смотреть...боюсь опять мне баян расскажут и хе..ни наделают...посоветуйте чо делать и на что в первую очередь делать????

ну такие да: дымит или течёт?
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
SEREG


Карма: +0/-0
Сообщений: 87


был OKE 1.3 (c13n) 5st. 4.18 сейчас OVB X16XEL

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Лозовая

Регистрация: 25.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 12-11-2015, 10:36:41 »

Всем привет...Думал хана моему двигателю, хотя капиталку он прошел 50 тыс назад, полную с заменой головы... проточкой и тд... куча денег и нервов... после всего этого счастья, машина как бы едет, и едет резво, НО масло сьедает и сьедает с первого дня, поначалу мне говорили что это норм, но потом почитал, по мозговал и послал их на..ер. Как бы ситуация не меняется стабильно доливать 2-3 литра от замены до замены меня стало бесить...да и не правильно это...поехал промерять компрессию как бы норм 11/11/10,8/10,9...говорят нужно вскрывать голову и смотреть...боюсь опять мне баян расскажут и хе..ни наделают...посоветуйте чо делать и на что в первую очередь делать????

 www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=11674.0 мне помогло, все 4 колпачка на впуске были разорваны на пополам.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #4 : 12-11-2015, 10:47:19 »

Прежде всего снимать голову и мерять нутромером, неплохо было бы еще и вакуум-тестером проверить и голову и цпг, попадаете только на новую прокладку головки, но нужен грамотный человек с инструментом, не заинтересованный в навешивании лапши на ваши уши.
При ремонте циллиндры растачивались? Поршни новые?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Виктор Петрович Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 205


Номер авто:

Кадетт Хэтчбек 1.3 NB т. 0684098919;0992110317;

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 12-11-2015, 10:48:32 »

Дымит? Подтекает?
Дымит, но не сильно...на холодную...на горячую вообще нормально...текло из под крышки клапанов, устранил..покровата прокладка поддона, но не так что прям течет, но мокрая...менял поддон и прокладку, Но некоторые болты тупо сорваны, поэтому затянул только те которые нормальные, из за этого слегка есть мокрота масла...Больше всего дымит из запуна на высоких оборотах
Записан


раскрутка сайта киев

Интернет магазин https://artel-dnepr.com - Техника по низким ценам
Виктор Петрович Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 205


Номер авто:

Кадетт Хэтчбек 1.3 NB т. 0684098919;0992110317;

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 12-11-2015, 10:50:25 »

Прежде всего снимать голову и мерять нутромером, неплохо было бы еще и вакуум-тестером проверить и голову и цпг, попадаете только на новую прокладку головки, но нужен грамотный человек с инструментом, не заинтересованный в навешивании лапши на ваши уши.
При ремонте циллиндры растачивались? Поршни новые?
да, разтачивалось и все менялось... да вот в этом то вся и проблема, боюсь теперь кому то доверять, поверил знакомым куча денег отдал, а толку...лучше б б\у с германии заказал движок
Записан


раскрутка сайта киев

Интернет магазин https://artel-dnepr.com - Техника по низким ценам
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7 : 12-11-2015, 10:59:29 »

Дымит, но не сильно...на холодную...на горячую вообще нормально...текло из под крышки клапанов, устранил..покровата прокладка поддона, но не так что прям течет, но мокрая...менял поддон и прокладку, Но некоторые болты тупо сорваны, поэтому затянул только те которые нормальные, из за этого слегка есть мокрота масла...Больше всего дымит из запуна на высоких оборотах
Дымит на высоких из сапуна - это цпг, я ж сказал, разбирать и мерять, болты поддона - надо перерезать резьбу на 7
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Виктор Петрович Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 205


Номер авто:

Кадетт Хэтчбек 1.3 NB т. 0684098919;0992110317;

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 12-11-2015, 11:02:09 »

Дымит на высоких из сапуна - это цпг, я ж сказал, разбирать и мерять, болты поддона - надо перерезать резьбу на 7
насколько это критично, во сколько подобный ремонт может выплыть?
Записан


раскрутка сайта киев

Интернет магазин https://artel-dnepr.com - Техника по низким ценам
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #9 : 12-11-2015, 11:13:58 »

насколько это критично, во сколько подобный ремонт может выплыть?
Пока не будет результатов замеров - это все гадание на кофейной гуще, ищи незаинтересовванного человека с измерительным инструментом. Очень сильно подозреваю что сделать его обойдется недешево.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 12-11-2015, 11:17:16 »

Пишешь, что голову менял. Голова б/у? Колпачки менялись? как дела с направляйками? клапана притерались? После обкатки низковата компрессия.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 12-11-2015, 11:20:39 »

насколько это критично, во сколько подобный ремонт может выплыть?
стоимость расточки, + новая поршневая. мб клапана, и так далее
узнавал недавно, по самому дешевому варианту, поршневая с расточкой - 3 тыс грн. вкладыши около 600-700, на прокладки примерно столько же. и работа по ремонту, сейчас это около 150 долл.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Виктор Петрович Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 205


Номер авто:

Кадетт Хэтчбек 1.3 NB т. 0684098919;0992110317;

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 15.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 12-11-2015, 12:01:05 »

Пишешь, что голову менял. Голова б/у? Колпачки менялись? как дела с направляйками? клапана притерались? После обкатки низковата компрессия.
да б/у менялось все, капиталили полностью, обкатку проходила нежно, но все равно жрала масло...рвать ее никто не рвал...ездит норм, вопрос только к маслу
Записан


раскрутка сайта киев

Интернет магазин https://artel-dnepr.com - Техника по низким ценам
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 12-11-2015, 12:19:18 »

да б/у менялось все, капиталили полностью, обкатку проходила нежно, но все равно жрала масло...рвать ее никто не рвал...ездит норм, вопрос только к маслу

дымит сапуном -- нет колец, значит. точить, или не точить, результаты измерений после вскрытия покажут. я вон сапуном не дымил, а масло жрало как не в себя. кольца заменил, ну и голову поправил: сальники все, притирка поверхности и сёдел, колпачки конечно же. и всё равно после ремонта продолжало уходить масло. на этот раз виноваты течи: из под крышки клапанов, ну и с поддона (прокладки-то новые, да поверхности и резьбы старые). поддон переклеил на гермет, крышке клапанов -- новую прокладку, сама заклеится. так вот: масла на полу гаража не было. так, по-мелочи, мокрел поддон и головка была просто не сухой. 200 км = 1 литр долива. через пару-тройку дней проверю "на сухость" ))
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 12-11-2015, 12:25:21 »

Андрюха, 200км - 1л если течет наружу, то это сальник коленвала/распредвала. И мотор при этом будет очень грязным в том месте.
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Кушает масло 1,3 нб « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: