Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 15:35:57
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Как проверить клапана? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Как проверить клапана?  (Прочитано 3618 раз)
Виталий86 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 7

Kadett E 1.8i c18ne 1986

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Миргород

Регистрация: 30.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-11-2014, 00:46:33 »

Извините за длинную историю. У меня Кадет 86 года  1.8 полный инжектор, стоит газ. Машина ездила нормально, но на днях при запуске услишал цокот в двигателе, начала троить. Во время разборки увидел, что на антихлопке нету шторки, сама шторка нашлась в инжекторе, ну а вот шточок на котором она висит, попал во второй цилиндр, покоцал головку и поршень. Головку подварили (в некоторых местах ее разьело) шлифонули, следов коцок на головке уже почти не заметно, клапана решил притереть  так как они сняты, клапана на втором целиндре на взгляд показались нормальными. Собрал,  завожу, начинает розрабатыватся двигатель, опять слишен цокот, пропадает, потом опять появляется, опять пропал но мотор нормально не работает троит. Когда померял компрессию во втором 5, сказали что вероятно клапан подогнуло. Розбираю опять и я в шоке, закоцало 1 и опять 2 цилиндр, чем и откуда оно взялось я не пойму.Я уже не заю что делать. Как на снятой головке проверить клапана?
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 16-11-2014, 01:07:05 »

Извините за длинную историю. У меня Кадет 86 года  1.8 полный инжектор, стоит газ. Машина ездила нормально, но на днях при запуске услишал цокот в двигателе, начала троить. Во время разборки увидел, что на антихлопке нету шторки, сама шторка нашлась в инжекторе, ну а вот шточок на котором она висит, попал во второй цилиндр, покоцал головку и поршень. Головку подварили (в некоторых местах ее разьело) шлифонули, следов коцок на головке уже почти не заметно, клапана решил притереть  так как они сняты, клапана на втором целиндре на взгляд показались нормальными. Собрал,  завожу, начинает розрабатыватся двигатель, опять слишен цокот, пропадает, потом опять появляется, опять пропал но мотор нормально не работает троит. Когда померял компрессию во втором 5, сказали что вероятно клапан подогнуло. Розбираю опять и я в шоке, закоцало 1 и опять 2 цилиндр, чем и откуда оно взялось я не пойму.Я уже не заю что делать. Как на снятой головке проверить клапана?
керосином залить или ВД40 и оставить на ночь, хотя если клапан не герметичен, то просочится моментально, а при нормально притертых клапанах за ночь не должно просочиться
Записан

Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 16-11-2014, 01:53:37 »

Наливал просто   бензин и оставлял на ночь.бывало что уходил в некотором цылиндре.
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-11-2014, 08:26:10 »

Наливал просто   бензин и оставлял на ночь.бывало что уходил в некотором цылиндре.
если уходил значит плохо притерт, а в твоем случае скорее всего клапан подогнуло
Записан

евгений105


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-11-2014, 08:49:34 »

Извините за длинную историю. У меня Кадет 86 года  1.8 полный инжектор, стоит газ. Машина ездила нормально, но на днях при запуске услишал цокот в двигателе, начала троить. Во время разборки увидел, что на антихлопке нету шторки, сама шторка нашлась в инжекторе, ну а вот шточок на котором она висит, попал во второй цилиндр, покоцал головку и поршень. Головку подварили (в некоторых местах ее разьело) шлифонули, следов коцок на головке уже почти не заметно, клапана решил притереть  так как они сняты, клапана на втором целиндре на взгляд показались нормальными. Собрал,  завожу, начинает розрабатыватся двигатель, опять слишен цокот, пропадает, потом опять появляется, опять пропал но мотор нормально не работает троит. Когда померял компрессию во втором 5, сказали что вероятно клапан подогнуло. Розбираю опять и я в шоке, закоцало 1 и опять 2 цилиндр, чем и откуда оно взялось я не пойму.Я уже не заю что делать. Как на снятой головке проверить клапана?
Может быть после шлифовки головки клапана стали доставать до поршней или метки коленвал -распредвал не попал(это как версии)
Записан
Виталий86 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 7

Kadett E 1.8i c18ne 1986

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Миргород

Регистрация: 30.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-11-2014, 09:41:41 »

Может быть после шлифовки головки клапана стали доставать до поршней или метки коленвал -распредвал не попал(это как версии)
Когда собирал метки проверял точно, прокручивал не раз. Следов соприкосновения клапанов и поршней не замечено.
Ночью налил соляры (была под рукой), через 10 минут, помокрел выпускной клапан на втором цилиндре но и начетвертом чуть слабее а в нем компрессия нормальная. На утро немного солярки осталось только в 3-м и со всех колекторных отверствый потекла. Попробывать их все притереть еще раз?
 Что делать с тум что коцает головку и цыпиндр, в первый раз понятно, что ето был так называемый шточек, а второй раз? Или ето его остатки затянуло с выхлопной в 1 и 2 цилиндр, разве так может быть?
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-11-2014, 10:02:34 »

затянуть его обратно никоим образом не могло, а по поводу притирки, то если направляющие клапана имеют большую выработку, то притереть клапана до идеала будет нереально, т.к. в связи с боковым люфтом клапана нет постоянной рабочей фаски на седле и клапане и они просто клепают друг друга... Тут выход только замена направляющих и клапанов.
Но есть вариант что выработка ещё не слишком велика, при этом можно попробовать заново прирезать седла клапанов при этом фаски на них должны быть широкими и с большим углом перекрытия седел!!! Но эти мучения того не стоят, т.к. если хотя бы один клапан не исправится таким образом, то всё на ссмарку и все менять)  Смеяться
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Как проверить клапана? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: