Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 12:22:05
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Мистика какая-то!!!Куда уходит масло? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Мистика какая-то!!!Куда уходит масло?  (Прочитано 9654 раз)
Виталик30 Автор темы
Виталий


Карма: +3/-1
Сообщений: 353


Номер авто:

Кadett Е. 5дв.хетч, 1987г., 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Кривой Рог, Пруды

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-08-2014, 10:50:00 »

Всем привет!!!!
Поехал на рыбалку вечером с ночевкой......не доезжая 200-300м. до точки лова,-загорается чек "низкое давление масла" на1-2секунды,тухнет,потом опять пару раз так же ну и я приехал в точку назначения.Вытаскиваю щуп-сухой полностью Удивлен Удивлен УдивленДо утра подождал,проверил-сухой с**а злойПоддомкратил,снял защиту(кольчуга стоит)-на ней незначительные потеки были,но это у меня поддон сопливит.На двигле явной утечки нет.Прыгаю за другую машину,беру на запраке 4л. масла(10W40,как и залито было),заливаю 2л.и делаю положительный уровень.Еду домой 50км.,потом заехал к другану ArtUA,проверяем уровень,-а он на 1.5см. выше отметки максимум Удивлен злой......сливаем литр назад,делаем опять положительный уровень масла.Заезжаю я потом к мотористу,отдал машинку на ремонт.Через день позвонил,говорит забирай.Приехал.Он говорит,что двигло помыл Керхером.устранил все сопли(явной утечки тоже не нашел),вымыл защиту,сделал опять положительный уровень масла(оказывается,когда я к нему приехал,щуп опять был почти сухой).Когда я приехал к нему за машиной,то она работала на холостом,-для проверки.Заглушил,проверяю уровень-опять почти сухой злой злой злойУ моториста истерика,сам не может понять эту мистику....С выхлопной чада нет,да и выхлопа не видно.Компрессия 12 на каждом цилиндре.Утечки визуально не видно.ЧТО ЭТО ТАКОЕ??????Что делать-помогите!!!!!Походу улетело 1-1,5л. на 40-50км.(когда ехал к мотористу).Да и скачет уровень-то сухо,то перебор.
 У меня ОКЕ 1.3NB 1987г. пятидверный хетч. газ-бензин.Катаюсь на газу.
Записан

Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-08-2014, 11:00:05 »

Всем привет!!!!
Поехал на рыбалку вечером с ночевкой......не доезжая 200-300м. до точки лова,-загорается чек "низкое давление масла" на1-2секунды,тухнет,потом опять пару раз так же ну и я приехал в точку назначения.Вытаскиваю щуп-сухой полностью Удивлен Удивлен УдивленДо утра подождал,проверил-сухой с**а злойПоддомкратил,снял защиту(кольчуга стоит)-на ней незначительные потеки были,но это у меня поддон сопливит.На двигле явной утечки нет.Прыгаю за другую машину,беру на запраке 4л. масла(10W40,как и залито было),заливаю 2л.и делаю положительный уровень.Еду домой 50км.,потом заехал к другану ArtUA,проверяем уровень,-а он на 1.5см. выше отметки максимум Удивлен злой......сливаем литр назад,делаем опять положительный уровень масла.Заезжаю я потом к мотористу,отдал машинку на ремонт.Через день позвонил,говорит забирай.Приехал.Он говорит,что двигло помыл Керхером.устранил все сопли(явной утечки тоже не нашел),вымыл защиту,сделал опять положительный уровень масла(оказывается,когда я к нему приехал,щуп опять был почти сухой).Когда я приехал к нему за машиной,то она работала на холостом,-для проверки.Заглушил,проверяю уровень-опять почти сухой злой злой злойУ моториста истерика,сам не может понять эту мистику....С выхлопной чада нет,да и выхлопа не видно.Компрессия 12 на каждом цилиндре.Утечки визуально не видно.ЧТО ЭТО ТАКОЕ??????Что делать-помогите!!!!!Походу улетело 1-1,5л. на 40-50км.(когда ехал к мотористу).Да и скачет уровень-то сухо,то перебор.
 У меня ОКЕ 1.3NB 1987г. пятидверный хетч. газ-бензин.Катаюсь на газу.
бло нечто похоже перед тем как лампочка давления окончательно загорелась
вскрытие показало что колец небыло совсем (компресия достигалась за счет масла и было хорошей), вкладышам тоже можно сказать была п**да, ну и датчик + маслонасос в одну струю тоже пошли
разбирай - все увидишь
Записан

Виталик30 Автор темы
Виталий


Карма: +3/-1
Сообщений: 353


Номер авто:

Кadett Е. 5дв.хетч, 1987г., 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Кривой Рог, Пруды

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-08-2014, 11:06:07 »

бло нечто похоже перед тем как лампочка давления окончательно загорелась
вскрытие показало что колец небыло совсем (компресия достигалась за счет масла и было хорошей), вкладышам тоже можно сказать была п**да, ну и датчик + маслонасос в одну струю тоже пошли
разбирай - все увидишь
О е!!!!!Неужели попал в ж**у злойМожет быть такое-забились масляные каналы,масло подымается вверх,а вниз не проходит???Все таки уровень пляшет,-то много,то мало!!!
Записан

Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-08-2014, 11:07:51 »

О е!!!!!Неужели попал в ж**у злойМожет быть такое-забились масляные каналы,масло подымается вверх,а вниз не проходит???Все таки уровень пляшет,-то много,то мало!!!
ну можно попробовать заехать на замену масла с промывкой двигла, но есть риск что это будут деньги вникуда
Записан

Виталик30 Автор темы
Виталий


Карма: +3/-1
Сообщений: 353


Номер авто:

Кadett Е. 5дв.хетч, 1987г., 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Кривой Рог, Пруды

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 10-08-2014, 11:12:50 »

ну можно попробовать заехать на замену масла с промывкой двигла, но есть риск что это будут деньги вникуда
попробую.может поможет.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-08-2014, 11:20:24 »

Я всю жизнь проверяю уровень масла через 15-20 минут после того,как заглушил двигатель.Масло должно стечь в картер.И причем стечь самотеком.Про такой режим проверки щупа писалось ко всем советским автомобиолям.К иномаркам наверно это тоже относится.
У меня разница при проверке сразу после остановки и через некоторый интервал-почти весь щуп "мин-макс"
Записан

+79787265503
Виталик30 Автор темы
Виталий


Карма: +3/-1
Сообщений: 353


Номер авто:

Кadett Е. 5дв.хетч, 1987г., 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Кривой Рог, Пруды

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 10-08-2014, 11:22:14 »

Я всю жизнь проверяю уровень масла через 15-20 минут после того,как заглушил двигатель.Масло должно стечь в картер.И причем стечь самотеком.Про такой режим проверки щупа писалось ко всем советским автомобиолям.К иномаркам наверно это тоже относится.
У меня разница при проверке сразу после остановки и через некоторый интервал-почти весь щуп "мин-макс"
Да я знаю это.Так и проверял.Уровень не менялся в течении часа после того,как заглушил двигло.
Записан

Виталик30 Автор темы
Виталий


Карма: +3/-1
Сообщений: 353


Номер авто:

Кadett Е. 5дв.хетч, 1987г., 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Кривой Рог, Пруды

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 10-08-2014, 12:43:07 »

Хотелось бы еще услышать мнения знающих Друг
Записан

nonameID


Карма: +3/-0
Сообщений: 75


3D_1.6D - f16

Пол: Мужской
Из: Ukraine , запад

Регистрация: 27.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-08-2014, 21:54:06 »

снять крышку с постели в след. раз когда исчезнет масло можт действительно там собирается те два литра...
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 11-08-2014, 22:01:06 »

В натуре мистика  Удивлен
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Виталик30 Автор темы
Виталий


Карма: +3/-1
Сообщений: 353


Номер авто:

Кadett Е. 5дв.хетч, 1987г., 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Кривой Рог, Пруды

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 12-08-2014, 06:57:43 »

снять крышку с постели в след. раз когда исчезнет масло можт действительно там собирается те два литра...
В смыле?Снять крышку с головки???
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 12-08-2014, 08:12:57 »

Приехал, дал машинке остыть немного, открутил заливную крышку на головке, дал постоять минут 10-15, проверил уровень. Но только при теплом (не горячем, а теплом) движке.
У меня тоже были такие приколы. Достал щуп, а там еле-еле в начале просматривается масло. Линул сходу литр. Достал щуп = в аккурат на литр выше уровня, который был при замене масла. Поехал на яму сливать. Догнал уровень до нормы. Через пару дней повторяю проверку. Опять ниже уровня. Линул стакан, подождал пару минут, проверяю - уровень где-то на стакан больше, чем был на яме 3 дня назад.
Теперь делаю так. Приехал в гараж, постоял возле машины или выгрузил содержимое багажника, приоткрыл крышку. Если долго что-то делаю в гараже, то перед выходом проверил уровень, если же нет - пошел домой и проверил уровень при следующем заходе в гараж.
Записан

Виталик30 Автор темы
Виталий


Карма: +3/-1
Сообщений: 353


Номер авто:

Кadett Е. 5дв.хетч, 1987г., 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Кривой Рог, Пруды

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 12-08-2014, 09:55:16 »

Приехал, дал машинке остыть немного, открутил заливную крышку на головке, дал постоять минут 10-15, проверил уровень. Но только при теплом (не горячем, а теплом) движке.
У меня тоже были такие приколы. Достал щуп, а там еле-еле в начале просматривается масло. Линул сходу литр. Достал щуп = в аккурат на литр выше уровня, который был при замене масла. Поехал на яму сливать. Догнал уровень до нормы. Через пару дней повторяю проверку. Опять ниже уровня. Линул стакан, подождал пару минут, проверяю - уровень где-то на стакан больше, чем был на яме 3 дня назад.
Теперь делаю так. Приехал в гараж, постоял возле машины или выгрузил содержимое багажника, приоткрыл крышку. Если долго что-то делаю в гараже, то перед выходом проверил уровень, если же нет - пошел домой и проверил уровень при следующем заходе в гараж.
Ты пишешь,что у тебя тоже такие приколы были.Как вышел из положения,какова причина,что сделал чтоб устранить этот "прикол" с непостоянным уровнем????
Записан

Mikhail
Миша


Карма: +0/-0
Сообщений: 366


Номер авто:

Opel Kadett E, белый, 1986 г.в.,13S,5-ти дв. хетч.

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог, 0986138141 0991875554

Регистрация: 27.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 14-08-2014, 21:11:54 »

Реально мистика какая-то Грустный Грустный Грустный
Записан

Sam OGon
Гость
« Ответ #14 : 15-08-2014, 06:53:29 »

Фильтр поменяй.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Мистика какая-то!!!Куда уходит масло? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: