Всем привет! Примите новенького в клуб?
Посмотрел на ваши авто и решил показать вам своего кадика и рассказать свою историю))). Купил его в конце июля 2009г., выбирал авто долго, все было не то. Большинство авто были битые, но это даже не главное. Все было настолько кустарно «отремонтировано», что слов нет. Смотрел 8-ки и 9-ки, но все безуспешно... Тут «знакомые» подогнали кадет, состояние было ужасное: во первых ездила женщина средних лет, во вторых он стоял 4 года в гараже и в третьих, как оказалось, нехватало запчастей. Но, не смотря на все, купил. Говорят что не хозяин выбирает авто, а авто хозяина. Ну, мы друг другу приглянулись))) Это первое мое авто.... Загорелся.... Хочется хуже, чем болит! Заплатил за него дороговато, как раз кредиты перестали выдавать и цены пошли вверх. Смутное время)). Но сейчас не об этом… Фотографий у меня его старого состояния нет(((, но есть единственное фото в день его покупки!
Поскольку авто стояло долго, как я уже упоминал, собралось очень, очень много пыли и грязи, предыдущая хозяйка обращалась с ним ужасно (возила лук, картошку, кирпичи и Бог знает, что еще). Принялся его отмывать (ушел целый день работы на мойке)...
В салоне ковер порван, зашил, все отмыл и оттер шампунями. Разобрал весь салон, пластик весь под замену, все оказалось треснуто, четверти запчастей по всей машине не хватало т.к. до этого она побывала в аварии и ее ремонтировали черти в сарае, других слов нет. Поехал на разборку, купил и покрасил весь пластик. Салон был полностью перетянут т.к. старый был в отвратительном состоянии (дыры, пятна). Сделал полностью диодную подсветку салона. Купил резиновые коврики т.к. их там отрадясь не было. Купил акустику, магнитолу, вы будите смеяться - там стояло радио «Блаупункт»(это при том, что машине 20 с хвостиком). Колонка стояла одна порванная, второй вообще не было.... Думал, пока суд да дело, «отремонтировать», а оказалось ремонтировать нечего.
В двигательном отсеке были заменены: свечи, провода, помпа, сальник, ремни, термостат, все подушки двигателя, сцепление, аккумулятор и многое другое перебрана рулевая рейка, отремонтирован карбюратор, залито хорошее масло в двигатель и в коробку, американский тосол (изначально там был залит совдеповский тосол по 50грн. за 6 литров канистрочка, который разъел радиатор). Пришлось вести запаивать .....
В ходовой поменяно и смазано все полностью.
По кузову. Куплены брызговики (польские), защита двигателя, подколесные арки с гравитексом, вся выхлопная система.
Ну, после завершения общего ремонта, принялся «украшать» авто... Затонировал (американка), пошил чехол на кулису КПП (старый еще резиновый - труха, сделал новую полочку в багажник, обтянул багажник карпетом, даже сделал оригинальную наклейку на аптечку, купил сумку для инструмента в цвет, соленоид в багажник, камеру заднего вида (поставил на место замка), поставил белые поворотники, электрическую антенну, сигнализацию Шериф 2-х стороннюю (от предыдущей было только одно название), купил новую резину и диски, насадку на выхлопную трубу, бошевские дворники, поставил градусник электронный (кстати, старый стрелочный еле отодрал от торпеды, пришлось зачищать и красить то место где сее чудо було прилеплено) и вольтметр.
Летом она выглядела так! Если кому будит интересно, потеплеет выложу новые фото.
[/img][/img][/img]
В планах покрасить бампера, нахмурить капот, обесшумить, поставить эл. стеклоподъемники, ну, и никак не дойдут руки поменять ручку поворотников (я не знаю что с ней сделали, краска вся слезла). А вообще идей много, у вас тут на форуме много интересного вычитал, спасибо админам за сайт и всем одноклубникам!!!!!
P.S.
Вот подписался на такой геморрой. Очень хотелось привести машину в хорошее состояние, я думаю, что она отродясь такой заботы не знала)))) Потрачено куча денег и сил.