Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
08-05-2024, 01:00:46
684144
Сообщений в
14297
Тем от
22258
Пользователей
Последний пользователь:
Dmhskcvep
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Генератор и заряд
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Генератор и заряд (Прочитано 3340 раз)
kostia
Карма: +1/-0
Сообщений: 119
Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Генератор и заряд
«
:
20-07-2012, 06:57:35 »
Проблема такая: лампа индикации заряда и переключения борта на генератор еле светится, но иногда работает нормально. Заводишь мотор и если лампа горела тускло - то она не гаснет и при 4000 оборотов - переключения не происходит. Но если до пуска мотора она горела нормально - переключения происходит где-то при 2500-3000 оборотов и потом обратно на аккумулятор не переключается при понижении оборотов, напряжение 13,4 стабильно.
В чем причина может быть?
Вчера разбирал его, прочищал коллектор на роторе, щетки смотрел - все гуд, контакты на проводах всех почистил - не помогло.
Генератор отжил свое? или можно как-то исправить?
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор и заряд
«
Ответ #1 :
21-07-2012, 11:04:42 »
Описание путаное, конечно. Судя по всему надо смотреть цепь возбуждения и диоды внутри генератора.
Записан
KADETT 13S
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор и заряд
«
Ответ #2 :
21-07-2012, 11:10:20 »
Да и 13,4 маловато будет. У меня вон было 13,3 - 13,6 так аккумуляторный индикатор из зеленого стал белым. Скорей всего таблэтка, или как уже было сказано - планка с диодами на РР. Может банальные окислы, хотя написано, что перебирали. Да и какой генератор?
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
kostia
Карма: +1/-0
Сообщений: 119
Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор и заряд
«
Ответ #3 :
21-07-2012, 22:13:54 »
генератор делко. и еще: когда переключение все-таки произойдет на генератор - то ремень пищит бешено и сам генератор греется сильно, при этом натяжка ремня приличная и шкивы менял и ремень менял, ремень прошел не больше 1000 км (уже 2-ой за этот год)
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор и заряд
«
Ответ #4 :
21-07-2012, 22:53:06 »
Я вот в понедельник как раз, как кидал этот генератор, вывел провод со щетки, тот что коммутируется регулятором на массу. Так вот вначале попробовал просто на заведенном моторе этот провод на массу - нагрузка на двигатель конкретная. А вот если через реле регулятор - все нормально и напряжение 14,3 в основном. На самом реле написано 14,4в. Возможно у тебя транзистор в таблетке накрылся. Когда он коротит - вот и как короткое замыкание для генератора. И соответственно такая нагрузка.
А может сам шкив генератора так протерт уже, ушла его геометрия, что не может удержать ремень и сжимает его со сторон, клинит его, и пора менять сам шкив.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
kostia
Карма: +1/-0
Сообщений: 119
Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор и заряд
«
Ответ #5 :
25-07-2012, 05:26:58 »
Проделанные работы на генераторе: замена коммутатора, чистка всех контактов и смена крепления массы генератора на более надежную. Точно не знаю что помогло, но работа удовлетворительная: переключение борта на генератор происходит при 800 об. и напряжение на аккумуляторе 13,4 В при включенной печке и дальнем свете - 13,0 В на 1000 об.
Скажите, пожалуйста, результат достаточный или нет?
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор и заряд
«
Ответ #6 :
25-07-2012, 16:28:07 »
Возможно у тебя тестер показывает меньше, чем нужно, но у меня при таком напряжении индикатор батареи побелел из зеленого цвета. Я выше писал, как у меня. Нужно все таки хотя бы 14,0. Я вчера у себя проверял - 14,3 - 14,4 без нагрузки. При включенном дальнем, галогенках, печке на всю и подогрев стекла - 14,0 В.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор и заряд
«
Ответ #7 :
25-07-2012, 19:17:34 »
Цитата: kostia от 25-07-2012, 05:26:58
Проделанные работы на генераторе: замена коммутатора, чистка всех контактов и смена крепления массы генератора на более надежную. Точно не знаю что помогло, но работа удовлетворительная: переключение борта на генератор происходит при 800 об. и напряжение на аккумуляторе 13,4 В при включенной печке и дальнем свете - 13,0 В на 1000 об.
Скажите, пожалуйста, результат достаточный или нет?
Померяй напряжение на выводе генератора и на массе генератора, а не на АКБ. И вариант с неверными показаниями вольтметра - имеет право быть!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Генератор и заряд
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...